Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Предварительное планирование аудита

Екатерина Копылова

Предварительное планирование аудита

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2013 г.
9783659343858
Книгопечатная продукция
Объем: 148 стр.

В монографии исследуются теоретические и методические вопросы аудита на этапе предварительного планирования, рассматривается нормативно-правовое регулирование аудита в Российской Федерации и в мировой практике. Дополнен цикл аудита самостоятельным этапом предварительного планирования, что позволяет повысить его роль в цикле проверки. Результат предварительного планирования позволяет принять решение о дальнейших действиях аудитора (задать желаемое значение аудиторского риска, изменить стоимость аудита, отказаться от проверки, оказать сопутствующие услуги). Подробно излагаются состав и содержание объектов аудита на этом этапе - организационно-технических условий формирования учетной информации. Проверка предложенных объектов направлена на установление наличия и применения законодательно-нормативных документов и внутренних регламентов по организации и ведению бухгалтерского учета. Разработаны методические рекомендации, основанные на использовании процедур по существу. Разработан проект стандарта, регулирующего этап предварительного планирования (включает рекомендации по проверке, алгоритм действий, рабочую документацию). Для преподавателей, аспирантов, практикующих аудиторов.
Теоретические и прикладные аспекты

Посмотрите также...

Внутренний аудит. Современный подход

Внутренний аудит. Современный подход

Рассмотрены современная концепция внутреннего аудита и его роль в компании; определены задачи внутреннего аудита, приведены виды аудиторских заданий. Дан сравнительный анализ роли и функций различных органов контроля компании. Уделено внимание ......

Аудит

Аудит

Раскрыты понятия, сущность и содержание аудита. Приведены формы и методы организации аудиторской проверки. Рассмотрены состав и порядок формирования аудиторского заключения, определены основные направления практического аудита организации по ......

Бухгалтерский учет и аудит

Бухгалтерский учет и аудит

Рассматриваются вопросы организации бухгалтерского учета и аудиторской деятельности. Учебник рекомендован для использования в учебном процессе при подготовке и бакалавров, и магистров. Отличительная особенность данного издания состоит в том, что ......

Практический аудит (таблицы, схемы, комментарии).Уч.пос.-М.:Проспект,2015.

Практический аудит (таблицы, схемы, комментарии).Уч.пос.-М.:Проспект,2015.

В пособии рассматриваются вопросы организации и последовательности проведения аудиторских проверок в коммерческих организациях в соответствии с требованиями нормативных актов с учетом последних изменений, внесенных приказами Минфина России и ......

Международные стандарты аудита

Международные стандарты аудита

Учебное пособие подготовлено с учетом новых законодательных и нормативно-правовых актов, принципов бухгалтерского финансового учета и финансовой отчетности в соответствии с требованиями действующего Государственного образовательного стандарта ......

Современные проблемы бухгалтерского учета и аудита

Современные проблемы бухгалтерского учета и аудита

В монографии приведены наиболее существенные проблемы применения МСФО (НСФО) которые, резко тормозят процесс освоения и внедрения МСФО (НСФО) при переходе организаций на новую систему учета и финансовой отчетности в формате МСФО и НСФО. В ......

Основы аудита

Основы аудита

В учебном пособии изложены теоретические и организационные основы аудита, порядок проведения проверок на разных этапах, а так же требования к оформлению аудиторских заключений. Материал изложен с учетом Международных стандартов аудита и принятых ......

Аудит

Аудит

В книге излагается методика планирования и проведения аудита бухгалтерского учета и отчетности организаций. Описана система регулирования аудиторской деятельности в России и за рубежом, а также дана ныне действующая нормативная база российского ......

Практический аудит. Таблицы, схемы, комментарии. Учебное пособие

Практический аудит. Таблицы, схемы, комментарии. Учебное пособие

В пособии рассматриваются вопросы организации и последовательности проведения аудиторских проверок в коммерческих организациях в соответствии с требованиями нормативных актов с учетом последних изменений, внесенных приказами Минфина России и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 12:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация