Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Управление территориальной трансформацией в регионе

Светлана Федорова

Управление территориальной трансформацией в регионе

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2012 г.
9783846558782
Книгопечатная продукция
Объем: 180 стр.

В настоящее время в России наблюдается значительная территориальная дифференциация, что приводит к замедлению темпов экономического роста на региональном и федеральном уровнях. При этом управление территориальной дифференциацией на субрегиональном (муниципальном) уровне, а также обеспечение устойчивого развития муниципальных образований в условиях отсутствия сбалансированности между возложенными на органы местного самоуправления задачами и находящимися в их распоряжении финансовыми ресурсами существенно затруднено. Одним из выходов в сложившейся ситуации может стать проведение территориальной трансформации муниципальных образований региона, что позволит оптимизировать административный аппарат управления на местах, снизить асимметрию в их развитии, а высвободившиеся от экономии средства направить на решение актуальных вопросов местного значения.
региональная экономика

Посмотрите также...

Трансформация военной экономики. XX - начало XXI века

Трансформация военной экономики. XX - начало XXI века

Исследуются основные тенденции и этапы трансформации военной экономики крупнейших государств мира в XX - начале XXI вв. Всесторонне анализируются трансформационные процессы, обусловленные качественными и количественными изменениями в характере ......

Студент 21 века: социальный портрет на фоне общественных трансформаций

Студент 21 века: социальный портрет на фоне общественных трансформаций

Коллективная монография подготовлена по результатам крупномасштабного комплексного международного исследования на тему "Студент ХХІ века: социальный портрет на фоне общественных трансформаций". Исследование проводилось в период с 2006 по 2009 ......

Экономика старопромышленных регионов

Экономика старопромышленных регионов

Исследуются экономические, социальные и экологические особенности функционирования и развития старопромышленных регионов, определяются формы и методы повышения эффективности регионального производства, а также выявляются пути и направления ......

Трансформации экономики, культуры и личности

Трансформации экономики, культуры и личности

2012 год – год юбилейный. Двадцать лет назад в России началась широкомасштабная реформа собственности - приватизация. Этот юбилей – повод не только вспомнить ближайшую экономическую историю собственной страны, но и задуматься об итогах и ......

Кластерная форма организации логистики

Кластерная форма организации логистики

В монографии рассмотрены тенденции развития современной экономики, характеризуемой повышенной инновационной активностью, процессами информатизации и глобализации, а также новыми формами организации бизнеса. В систематизированном виде ......

Правовые основы экономической безопасности региона

Правовые основы экономической безопасности региона

На современном этапе развития экономическая безопасность страны приобретает первостепенное значение, так как она дает ориентиры для принятия важнейших социально-экономических решений. Сложившееся тревожное положение в экономике Российской ......

Рынок труда региона

Рынок труда региона

Главная цель предлагаемой монографии состоит в раскрытии ключевых направлений, наиболее полного использования огромного созидательного потенциала современного рынка труда региона для осуществления прогрессивной модернизации экономики ......

Управление развитием социальных функций малых и средних предприятий

Управление развитием социальных функций малых и средних предприятий

В работе представлен анализ основных проблем и тенденции развития социальных функций малых и средних предприятий России в современных экономических условиях. Формирование и развитие социальных функций малых и средних способствует устойчивому ......

Трансформация экономических систем

Трансформация экономических систем

Анализ истории человечества постоянно порождает проблемы, на которые экономическая наука должна давать ответы. В работе рассматриваются не только исторические факты истории России и СССР? но и мирового развития от первобытно-общинного до ......

Формирование механизма управления территориальным развитием

Формирование механизма управления территориальным развитием

Рассмотрены методологические аспекты и ключевые факторы экономического роста (инновации, инвестиции, человеческий капитал), а также связанные с ними механизмы формирования эффективных управленческих решений по наращиванию потенциала ......

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 20:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация