Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Финансовый контроль в строительстве: особенности и правовая база

Гагик Паронян

Финансовый контроль в строительстве: особенности и правовая база

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2014 г.
9783659582967
Книгопечатная продукция
Объем: 80 стр.

Рассматриваются особенности действующего порядка финансового контроля за строительной деятельностью государственного заказчика-застройщика, обосновывается необходимость усовершенствования правовой нормативной базы в этой области. Обобщены характерные нарушения в расчетах между заказчиком и подрядчиком за выполненные строительно-монтажные и ремонтно-строительные работы, показаны действенные способы выявления таких нарушений и их профилактики. Книга предназначена для работников ревизионных служб, также может быть полезна для лиц, осуществляющих строительную деятельность.
Москва, 2014

Посмотрите также...

Особенности экономического роста и его моделирования

Особенности экономического роста и его моделирования

В работе представлен анализ имеющейся статистики по экономическому росту, выделены основные закономерности, которые помогают при моделировании этих процессов. Эта книга будет полезна тем, кто хочет проанализировать не только факторы роста с ......

Особенности процесса продаж

Особенности процесса продаж

В современных условиях высока потребность рынка труда в специалистах-управленцах разного уровня. От уровня профессиональной подготовки и личностных качеств менеджера напрямую зависит успех компании. Книга посвящена особенностям процесса продаж. ......

Маркетинг и его особенности в России

Маркетинг и его особенности в России

Монография предназначена для студентов экономических направлений. Пособие подготовлено в соответствии с требованиями Государственного стандарта по дисциплине "Маркетинг". Монография содержит материалы лекций, читаемых на кафедре "Информационных ......

Деловые ожидания и монетарная политика

Деловые ожидания и монетарная политика

Центральные банки располагают широким набором инструментов для достижения целей монетарной политики. Вместе с тем, отсутствие доверия к политике макрорегулятора способно свести на нет любые эффективные действия. Особенно ярко прослеживается  ......

Секьюритизационный перелом

Секьюритизационный перелом

Книга посвящена установлению и изучению причин и следствий совокупности взаимосвязанных тенденций на мировых финансовых рынках, для обозначения которых используется понятие "секьюритизационный перелом". Переломный характер рассматриваемого ......

Финансовый механизм пенсионной системы в Российской Федерации

Финансовый механизм пенсионной системы в Российской Федерации

В книге разработаны теоретико-методологические положения в области финансового механизма пенсионной системы Российской Федерации, представлены предложения по совершенствованию процессов формирования и использования финансовых ресурсов в ......

Финансовое обеспечение развития отраслей социальной инфраструктуры

Финансовое обеспечение развития отраслей социальной инфраструктуры

В работе рассматриваются теоретико-методологические вопросы функционирования и развития социальной инфраструктуры. Обосновываются ее место и роль в системе производственных отношений. Предложено авторское понимание методологических подходов и ......

Теория и методика анализа финансовой устойчивости организации

Теория и методика анализа финансовой устойчивости организации

- Сущность и классификация финансовой устойчивости организации - Системный подход к анализу финансовой устойчивости коммерческой организации - Информационное обеспечение анализа финансовой устойчивости - Организация проведения анализа ......

Экзотические опционы в управлении финансовыми рисками

Экзотические опционы в управлении финансовыми рисками

Монография посвящена новым производным инструментам - экзотическим опционам. В исследовании рассматриваются возможности хеджирования валютного риска с помощью экзотических опционов (сегменты рубль-доллар и рубль-евро), вопросы оценки ......

Микрофинансовые организации в России и их роль для МП

Микрофинансовые организации в России и их роль для МП

Настоящая книга, в основу которой положены результаты диссертационной работы автора (2007 год), посвящена состоянию и перспективам развития малого предпринимательства в России и регионах, роли микрофинансовых организаций для развития малого ......

ОЦЕНКА ФИНАНСОВОЙ СТРАТЕГИИ КОРПОРАЦИЙ

ОЦЕНКА ФИНАНСОВОЙ СТРАТЕГИИ КОРПОРАЦИЙ

Современные методы финансового управления основываются на достижения "достратегического" периода развития науки. Приобретает актуальность приведение в соответствие стратегическому подходу инструментов оценивания развития корпораций.Концепцией ......

Финансирование инвестиций в российских компаниях электроэнергетики

Финансирование инвестиций в российских компаниях электроэнергетики

Стратегический характер, масштабность, капиталоемкость и длительность реализации инвестиций в электроэнергетике актуализируют исследование проблемы формирования оптимального соотношения различных источников финансирования инвестиций в компаниях ......

Бренд-активы: теория, эмпирические данные, финансовые технологии

Бренд-активы: теория, эмпирические данные, финансовые технологии

В монографии рассматриваются вопросы теории и практики финансовой работы с брендовой составляющей основного капитала. За рубежом управление активами в целом, нематериальными активами и их брендовой составляющей в частности – это развитая ......

Проектное финансирование инновационных проектов

Проектное финансирование инновационных проектов

В монографии изложены основные подходы к определению понятия "проектное финансирование", виды проектного финансирования. Рассматриваются цели и задачи инновационной политики предприятий и коммерческих банков, сущности их инновационной ......

Конъюнктурные колебания финансового рынка

Конъюнктурные колебания финансового рынка

В монографии исследуется влияние конъюнктуры российского финансового рынка на динамику промышленного производства, а также анализируется влияние сферы материального производства на характеристики монетарных и инвестиционных потоков, на развитие ......

Обеспечение прозрачности общественных финансов в Российской Федерации

Обеспечение прозрачности общественных финансов в Российской Федерации

Эффективное и ответственное управление общественными финансами лежит в основе усилии? любои? страны по обеспечению стабильных и благоприятных условии? для устои?чивого развития и повышения благосостояния ее граждан. В условиях глобализации ......

Мировой рынок финансовых инструментов

Мировой рынок финансовых инструментов

Работа посвящена вопросам формирования и развития современного мирового рынка финансовых инструментов. В рамках первой главы затронуты вопросы, касающиеся теоретических основ формирования и функционирования финансового рынка, рассматривается ......

Особенности формирования экономики знаний в современных условиях

Особенности формирования экономики знаний в современных условиях

В книге рассматриваются особенности формирования экономики знаний на современном этапе в развитых странах мира. Большое внимание уделяется характеристикам и перспективам развития данного типа экономики в России. Освещаются вопросы становления ......

Особенности профессиональной подготовки женщин к практической деятельности в сфере менеджмента и бизнеса

Особенности профессиональной подготовки женщин к практической деятельности в сфере менеджмента и бизнеса

Раскрыты научно-методические подходы, обеспечивающие эффективное функционирование системы профессиональной подготовки выпускников управленческих и экономических направлений высших учебных заведений с учетом их гендерных особенностей. Монография ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 16:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация