Линда Горчелс, Эд Мариен, Чак Уэст
Управление каналами дистрибуции
Серия: Управление продажами
Издательство: Гребенников, 2005 г.
5-93890-010-7, 0-07-142868-2
Книгопечатная продукция
Объем: 234 стр.
Появление новых технологий, дробление каналов дистрибуции, перераспределение ролей между поставщиками и дистрибьюторами - это лишь некоторые из факторов, которые повлияли на деятельность дистрибьюторов в последнее время. Грамотно построенные каналы дистрибуции могут стать значительным конкурентным преимуществом. Если стратегия выхода на рынок разрабатывается с учетом требований конечных потребителей и партнеров по каналу, компания добьется успеха.
Авторы данной книги подробно рассказывают о принципах управления каналами распределения и дают практические советы, как можно усовершенствовать структуру своего канала или создать новый. Книга предназначена в первую очередь для сотрудников отделов маркетинга и продаж компаний-производителей. Она будет полезна представителям оптовой и розничной торговли, а также студентам и преподавателям экономических вузов.