Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Гражданское воспитание в англосаксонских странах

Анастасия Фахрутдинова

Гражданское воспитание в англосаксонских странах

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2012 г.
9783848422722
Книгопечатная продукция
Объем: 164 стр.

В монографии представлены социально-педагогические основы становления и развития гражданского воспитания в США, Великобритании, Канаде и Австралии, представлена периодизация основных этапов, выделены причины, способствовавшие развитию данного направления педагогической мысли и практики и блокировавшие их. Современное состояние гражданского воспитания в англосаксонских странах представлено в контексте изучения вопросов его стандартизации и дифференциации на национальном и региональном уровнях, обобщения возможностей учебных заведений различного уровня по его реализации, изучения ведущих направлений и механизмов формирования активной гражданской позиции у учащихся. Монография предназначена для ученых, представителей общественных организаций, сотрудников органов управления учебными заведениями, преподавателей вузов и студентов, школьных учителей, занимающихся вопросами гражданского воспитания и формирования активной гражданской позиции у молодежи.
становление и развитие

Посмотрите также...

Конструирование и производство плетеной мебели

Конструирование и производство плетеной мебели

Освещены основные направления и технологии производства плетеной мебели. Приведены сведения о сырье и материалах, оборудовании и специальном инструменте. Описаны методы заготовки и обработки сырья и техника выполнения различных видев плетения. ......

Вне конкуренции!

Вне конкуренции!

Книга рассказывает не просто об успехе в бизнесе, а о выживании в бизнесе с учетом реалий современного рынка. Автор показывает способ дифференциации посредством создания уникального отличия, позволяющего подняться на уровень выше конкурентов.  ......

Экономическое исследование инвестиционного климата регионов России

Экономическое исследование инвестиционного климата регионов России

В работе изучаются инвестиционные возможности регионов, проводится их дифференциация по уровню инвестиционного потенциала и степени инвестиционного риска. Выделены группы регионов по инвестиционной активности, определены факторы, способствующие ......

Тенденция развития стандартизации бухгалтерского учета

Тенденция развития стандартизации бухгалтерского учета

В монографии представлена тенденция развития стандартизации бухгалтерского учета в Казахстане. В ней приведены принципы и разъяснения международных стандартов финансовой отчетности, современные проблемы организации бухгалтерского учета в ......

Статистическая оценка социально-экономического развития региона

Статистическая оценка социально-экономического развития региона

В работе проанализированы научные подходы к определению категории "регион"; выявлены принципы и подходы к формированию статистических показателей, характеризующих социально-экономическое развитие территории. Рассмотрены методы и инструменты ......

Форматы аптечных организаций

Форматы аптечных организаций

Развитие крупных сетей требует стандартизации процессов управления отдельными аптеками с целью оптимизации расходов и привлечения соответствующих параметрам деятельности групп покупателей. Анализ существующих форматов аптечных сетей, разработка ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 18:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация