Назира Гумерова
Аксиологические аспекты развития педагогического целеполагания
Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2012 г.
9783659161254
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.
Профессиональная деятельность современного педагога связана с решением многочисленных исследовательских задач, в которых суммируются требования к его личностным качествам и профессиональной компетентности. В современных условиях особенно значимо умение ставить перед собой цели и добиваться их, разрешать сложные противоречивые ситуации, являющиеся естественной составной частью педагогической деятельности. Автор акцентирует особое внимание на необходимость аксиологического подхода в формировании педагогического целеполагания в процессе подготовки будущих учителей.
Образование на всю жизнь. Образование через всю жизнь
Посмотрите также...
Эмоциональный интеллект. Российская практика
Многие полагают, что эмоциям в бизнесе не место. Есть и другая точка зрения: необходимо наполнить эмоциями компанию, и только тогда она сможет стать великой. Кто прав? Навыки эмоциональной компетентности помогают людям получать больше ......
Аксиологические основания образования студентов в физической культуре
У большинства выпускников вузов отсутствуеткомпетентность в использовании многогранных средств иметодов физической культуры для самоуправленияздоровьем и личностным развитием. Ценности физическойкультуры являются для них в значительной ......
Основы менеджмента в образовании
В настоящее время прослеживается тенденция к расширению зоны применения основ менеджмента в сфере образования. Центральное место в пособии отводится вопросам управления в образовании с точки зрения основ научного менеджмента. Материалы учебного ......
Менеджмент ХХI века
В двадцать первом веке в связи с радикальным изменением условий жизнедеятельности народов планеты особую актуальность приобретает проблема повышения эффективности реализации человеческого потенциала в сфере управления социальными процессами. ......
Управление общеобразовательной организацией. Часть 2. Библиотека руководителя общеобразовательной организации
В сборнике раскрываются основные подходы к реализации современных технологий в области управления инновациями общеобразовательной организации. На практическом материале показываются ресурсы развития кадрового потенциала и пути реализации всех ......