Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Потребительское кредитование

Галина Александровна Виноходова und Дмитрий Васильевич Кукса

Потребительское кредитование

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2015 г.
9783659684111
Книгопечатная продукция
Объем: 88 стр.

Потребительский кредит - это форма кредита, сущность которой заключается в предоставлении рассрочки платежа физическим лицам при покупке товаров длительного пользования. Спрос на потребительские кредиты в настоящее время повышен и кредитование населения получает все большее распространение в России, наблюдается тенденция к увеличению объема потребительских ссуд. В 2013 году более 30% всех кредитных открытых продуктов, представленных физическим лицам, приходилось на сегмент потребительского кредитования. В первую очередь потребители обращают внимание на банки, которые позиционируют низкие процентные ставки и не высокие требования к заёмщику. К таким относятся учреждения регионального значения, банки с невысокой рейтинговой оценкой и молодые банковские структуры. Они предлагают более выгодные условия, стремясь к привлечению обширной целевой аудитории, в то время как флагманы банковской сферы, такие коммерческие банки как Сбербанк, ВТБ24, Альфа-банк, Траст и ряд других уже имеют достаточную клиентскую базу и не обременены необходимостью снижать ставки. В то же время качество кредитного портфеля зависит от тщательной проверки платежеспособности заемщика.
Перспективы развития в России

Посмотрите также...

Всемирный банк: кредитование экономики

Всемирный банк: кредитование экономики

Обобщен опыт кредитной деятельности Всемирного банка, в том числе проектного финансирования. Проведена сравнительная характеристика функциональных особенностей Всемирного банка, Международного валютного фонда и Европейского банка реконструкции и ......

Маркетинг на потребительском рынке

Маркетинг на потребительском рынке

В учебном пособии подробно рассматриваются следующие вопросы: формирование рыночных структур в сфере обращения; проблемы и перспективы развития потребительского рынка; методические основы проведения маркетинговых исследований потребительского ......

Развитие ипотечного кредитования в Российской Федерации

Развитие ипотечного кредитования в Российской Федерации

Книга посвящена вопросам развития в России системы долгосрочного ипотечного жилищного кредитования. Приводятся результаты анализа сложившейся ситуации в сфере ипотечного кредитования, на рынках жилья, жилищного строительства и его ......

Развитие внутреннего рынка потребительской коопераци

Развитие внутреннего рынка потребительской коопераци

В монографии исследуется феномен внутреннего рынка потребительской кооперации, раскрываются теоретические основы его функционирования, рассматривается методология управления внутрирыночными процессами, дается анализ его социально-экономического ......

Маркетинг и управление потребительской ценностью

Маркетинг и управление потребительской ценностью

В учебнике представлена эволюция теории и практики маркетинг, и особое внимание уделено становлению ценностно ориентированного маркетинга в условиях постиндустриальной экономики, когда информационные и эмоциональные характеристики товарного ......

Потребительское качество информационных систем для малых предприятий

Потребительское качество информационных систем для малых предприятий

Программное обеспечение информационных систем для малых предприятий (отечественных производителей, которых насчитывается около 100, включая и наиболее известные: "1С", "Парус", "Галактика" и др.), имеет немало общих характеристик, как в ......

Кредитование малого и среднего бизнеса

Кредитование малого и среднего бизнеса

Данная книга написана на основе работы в банках и на опыте кредитного консалтинга – оказания консультационных услуг в сфере привлечения кредитного и инвестиционного финансирования. Это первое и единственное в России издание, которое подробно ......

Потребительский рынок города: состояние и перспективы

Потребительский рынок города: состояние и перспективы

В книге представлены теоретические аспекты понятия "потребительский рынок", динамика развития сегментов потребительского рынка г. Вологды в сравнении с региональными центрами СЗФО, выявлены сильные и слабые стороны в сфере торговли, ......

Как компании стать первоклассным заемщиком. Практические советы и рекомендации компаниям по организации кредитования и финансовой деятельности компании

Как компании стать первоклассным заемщиком. Практические советы и рекомендации компаниям по организации кредитования и финансовой деятельности компании

Книга предназначена для предпринимателей и руководителей, специалистов финансовых и бухгалтерских служб малого и среднего бизнеса, для которых банковские кредиты представляют собой основной реальный источник развития. Автор создал для ......

Банковское дело. Розничный бизнес. Учебное пособие

Банковское дело. Розничный бизнес. Учебное пособие

Раскрываются содержание и особенности организации розничного банковского бизнеса, рассматриваются основные виды услуг для розничных клиентов, тенденции их развития в России. Подробно характеризуется маркетинговая политика банка на рынке ......

Кредитование малого бизнеса в России

Кредитование малого бизнеса в России

Сфера кредитования малого бизнеса в России сталкивается с рядом барьеров, препятствующих развитию данного перспективного направления. В рамках исследования проведен сравнительный анализ кредитных продуктов лидеров банковской отрасли, определены ......

Кредитование малого бизнеса

Кредитование малого бизнеса

Малый бизнес занимает особое место в экономике промышленно развитых стран и его успешное развитие в значительной степени зависит от обеспеченности предпринимателей финансовыми ресурсами как долгосрочного, так и краткосрочного характера. ......

Система ипотечного жилищного кредитования в России

Система ипотечного жилищного кредитования в России

Монография посвящена целому комплексу базовых вопросов и проблем развития системы ипотечного жилищного кредитования РФ. В работе подробно рассмотрены основные элементы системы ипотечного жилищного кредитования, отражены все новейшие тенденции ......

Банки и заёмщики на российском рынке ипотечного жилищного кредитования

Банки и заёмщики на российском рынке ипотечного жилищного кредитования

С переходом российской экономики к рыночным отношениям проблема обеспечения граждан жильем особенно обострилась: на одного человека, в России приходится в среднем в два-три раза меньше жилой площади, чем в развитых странах. В современных ......

Управление кредитным риском при ипотечном кредитовании

Управление кредитным риском при ипотечном кредитовании

Несмотря на ряд предпринятых правительством в последние годы усилий, жилье продолжает оставаться недоступным для большинства граждан РФ, что является одной из самых острых проблем страны. По данным опросов, более 80% россиян нуждаются в ......

Синдицированное кредитование vs корпоративные облигации в России

Синдицированное кредитование vs корпоративные облигации в России

Данная работа посвящена сравнению российских рынков синдицированного кредитования и корпоративных облигаций, в том числе в книге проводится сравнительный анализ основных преимуществ и недостатков данных инструментов финансирования, этапов ......

Потребительский рынок и его эффективность

Потребительский рынок и его эффективность

В монографии рассматриваются вопросы формирования и развития потребительского рынка Российской Федерации. Выявлены основные этапы развития теории рынка в экономической науке. Автор исходит из того, что потребительский рынок является важнейшей ......

Управление потребительской кооперацией

Управление потребительской кооперацией

Рассмотрены научные основы формирования кооперативных образований в аграрном секторе национальной экономики. На примере потребительской кооперации исследованы вопросы менеджмента и механизма их формирования. Разработаны ......

Система ипотечного кредитования

Система ипотечного кредитования

Система ипотечного кредитования представляет собой совокупность финансовых институтов, функционирующих в стране (банки, ипотечные компании, страховые компании и т.п.), в сферу деятельности которых входит ипотечное кредитование, первичный и ......

Потребительский рынок

Потребительский рынок

Потребительский рынок представляет собой важнейшую часть социально-экономического развития любого муниципального образования. Здесь реализуются повседневные потребности населения, уровень удовлетворения которых определяет эффективность ......

Синдицированное кредитование в крупных частных российских банках

Синдицированное кредитование в крупных частных российских банках

В данном исследовании крупные частные российские банки рассматриваются с позиции организаторов размещений публичных долговых инструментов для российских компаний. В качестве такого инструмента рассматривается синдицированный кредит. Крупные ......

Кредитование инвестиционных проектов в Российской Федерации

Кредитование инвестиционных проектов в Российской Федерации

В монографии рассмотрены законодательная база и теоретические основы долгосрочного кредитования в Российской Федерации, проанализированы статистические данные и основные макроэкономические показатели по кредитованию инвестиционных проектов, ......

Долгосрочное банковское кредитование в России: теория и практика

Долгосрочное банковское кредитование в России: теория и практика

Для обеспечения устойчивых темпов роста национальной экономики необходима модернизация ее реального сектора, что не представляется возможным без значительных инвестиций, которые может обеспечить банковская система, поскольку большинство ......

Очередность кредитования банком корпоративных заемщиков

Очередность кредитования банком корпоративных заемщиков

Кредитно-финансовая система это важнейшая структура рыночной экономики. Одно из ведущих направлений деятельности банка - кредитование реального сектора экономики, которому непременно сопутствует кредитный риск. Поэтому разработка теоретических и ......

Товароведение потребительских товаров

Товароведение потребительских товаров

В учебнике раскрываются основные понятия в области товароведения, объекты и субъекты товарной деятельности, методы, применяемые в товароведении; даются подробные основополагающие товарные характеристики: ассортиментная, качественная и ......

Кредитование как важнейший фактор развития малого бизнеса в России

Кредитование как важнейший фактор развития малого бизнеса в России

Посвящена актуальной теме, связанной с решением проблем развития малого бизнеса в России и с эффективными инструментами управления кредитования малого предпринимательства. Рекомендуется руководителям и специалистам малого бизнеса, работникам ......

Кредитование малого бизнеса

Кредитование малого бизнеса

Рассматриваются проблемы и специфика банковского кредитования в РФ, состояние кредитования малого бизнеса, основные трудности в кредитовании малого предпринимательства. Предложены опробованные практические рекомендации по совершенствованию ......

Кредитование малого бизнеса. Практическое пособие

Кредитование малого бизнеса. Практическое пособие

Рассмотрены аспекты кредитной работы с малыми предприятиями. Особое внимание уделено методологии анализа кредитоспособности предпринимателей, продуктовой кредитной линейке, государственным программам финансовой поддержки субъектов малого ......

Кредитование малого бизнеса. Практическое пособие

Кредитование малого бизнеса. Практическое пособие

Рассмотрены аспекты кредитной работы с малыми предприятиями. Особое внимание уделено методологии анализа кредитоспособности предпринимателей, продуктовой кредитной линейке, государственным программам финансовой поддержки субъектов малого ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 12:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация