Касенова Гульмира
Управление клиентской базой банка
Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2012 г.
9783848486519
Книгопечатная продукция
Объем: 152 стр.
В работе подробно рассмотрены: принципы расширения и основы управления клиентской базой банка; технология привлечения новых успешных клиентов, их удержание, создание для них комфортных условий обслуживания. Особое внимание уделено развитию лояльности клиентов к банку и технологий успешных продаж банковских услуг и продуктов. Приведены рекомендации по работе с клиентами; примерная программа действий банка по повышению эффективности работы с клиентами; виды планирования для менеджера по привлечению клиентов; рекомендации по правилам продаж; обзор отечественной и зарубежной литературы по банковской практике работы с клиентами. Данная работа состоит из двух разделов. В первом разделе рассматриваются теоретико-методологические основы управления клиентской базой банка. Второй раздел раскрывает банковскую практику работы с клиентами.
методика и практика применения
Посмотрите также...
Язык организаций. Интерпретация событий и создание значений
"Язык организаций. Интерпретация событий и создание значений" - это книга об интереснейшем процессе создания значений в организациях, который составляет основу управления, лидерства, корпоративной культуры, лояльности, решения проблем. Авторы ......
Организация работы отдела продаж. Системный подход
Книга содержит практические советы по увеличению В2В-про-даж с помощью различных управленческих и маркетинговых инструментов: как простых (оптимизация и разделение функций в отделе продаж, анализ и сегментация клиентской базы, комплектация ......
История стратегического успеха
Изначально бизнес строился как предпринимательский, соответственно, и стратегия изначально строилась для того, чтобы сформировать первичный капитал для дальнейшего роста и расширения этого бизнеса. Заниматься бизнесом я начала в достаточно ......
Лояльность партнеров в сети дистрибуции программного продукта как фактор конкурентоспособности
В статье приведены результаты анализа уровня лояльности партнеров в сети дистрибуции программного продукта на примере ведущей компании – производителя систем управления содержимым сайта (content management system). Для исследования была ......
Искусство быть лидером
Где лежит рычаг, которым можно повысить эффективность работы своей команды? Борьба и принуждение уже не работают в качестве методов управления своими сотрудниками. В современном мире лучшие результаты и максимальную прибыль приносят новые законы ......
Горячие поклонники. Революционный подход к обслуживанию клиентов
Эта книга, написанная в форме увлекательной бизнес-притчи, поможет точно понять, чего хотят ваши клиенты, добиться эффективной работы клиентского сервиса и заполучить армию горячих поклонников, готовых тратиться на ваши услуги. Практические ......
Мотивация и оплата труда. Инструменты. Методики. Практика
Это практическая пошаговая инструкция по созданию эффективной системы оплаты труда и мотивации, учитывающей специфику конкретной компании, особенности ее корпоративной культуры и работающей на достижение ее стратегических целей. Вы не только ......
Менеджмент организации. Взгляд социального психолога
Книга посвящена социально-психологическим аспектам менеджмента организации. Обсуждаются вопросы оптимизации взаимодействия менеджеров среднего звена, как условия эффективности профессиональной деятельности, слаженной работы трудового коллектива ......
Банковские электронные услуги
Развитие дистанционных банковских услуг рассматривается финансовым сообществом как одно из основных направлений совершенствования предоставляемых банковских сервисов. Бурное развитие it-технологий позволяет банковскому бизнесу удовлетворять ......
Проблемы развития бизнеса банковских карт в России
Безналичные расчеты стали неотъемлемой частью жизни населения как развитых, так и развивающихся стран. Уже никого не удивляют покупки по картам, как в больших супермаркетах, так и в небольших торговых павильонах. У каждого взрослого человека в ......
Структурирование первичных публичных размещений
Книга представляет собой комплексное исследование вопросов структурирования первичных публичных размещений акций российских компаний в период 1996-2011 гг. Рассмотрены общие организационные вопросы подготовки к размещению и теоретические ......
Управление устойчивостью коммерческого банка к кредитным рискам
Теоретические аспекты исследования эконмической природы финансовой стабильности банковской деятельности приводят к выводу о возможности и необходимости создания и последовательной реализации концепции управления банковской ......
Государственный и муниципальный кредит в РФ
Государственный и муниципальный кредит - социально-экономические отношения, в которых государство, его субъекты и муниципалитеты выступают кредиторами, заемщиками или гарантами. В данной работе объединены теоретические аспекты и аналитические ......
Механизм оценки стоимости акций
В процесс международной интеграции капитала и развития финансового рынка вовлекается все большее число участников. Российский рынок акций является в настоящее время формирующимся, становление которого связано с выбором приоритетов в пользу ......
Рынок капитала
В книге приведены основные понятия, определения и подходы для анализа рынка капитала (банковские инструменты, акции, облигации, финансовые деривативы). Материал снабжен примерами, которые помогут усвоить элементы финансовой математики; ......
Управление риском вовлечения банков в процессы отмывания денег
В монографии проведен комплексный анализ одной из наиболее сложных проблем современного развития банковского сектора - управления риском вовлечения кредитных организаций в процессы легализации преступных доходов. Авторы придерживаются ......
Управление стратегическим риском в коммерческом банке
Стратегический риск – это вероятность отклонения банком от своих стратегических целей или возникновения угрозы его финансовой устойчивости в результате недостатков в процессе разработки стратегии развития (стратегических решений) и механизме ее ......
Экономическая устойчивость как фактор преодоления банкротства
В монографии представлены результаты исследования некоторых важных аспектов потери экономической устойчивости российских предприятий. Развитие экономики в России набирает значительные обороты, а меняющаяся конъюнктура рынка, влечет за собой ......
Особенности становления и развития ПФ на рынке России
Отмена золотовалютного стандарта по результатам проведения Ямайской конференции, переход к плавающим валютным курсам сделали ненужным контроль за движением капиталов, что способствовало росту международных финансовых потоков: в период 1970 – ......
Влияние интернет-банкинга на эффективность банковской деятельности
Стремительный рост информационных технологий позволяет автоматизировать банковские процессы, осуществляя их в удаленном от пользователя режиме. Оценка эффективности новых информационных технологий банковской сферы служит предпосылкой для ......
Банковская система России в контексте модернизации экономики
Модернизация экономики России невозможна без адекватного финансового обеспечения, которое должно во многом создаваться за счет оптимизации развития банковской системы. Без понимания и определения места и экономической роли центрального банка в ......
Управленческий учет банковских продуктов
Даны рекомендации по группировке банковских продуктов для организации управленческого учета и анализа. Обосновано бухгалтерское информационное обеспечение для управления затратами по функциональным блокам учета банковских продуктов. Установлена ......
Формирование программы потребительской лояльности к страховой компании
В работе "Формирование программы потребительской лояльности к страховой компании" исследуется проблематика сохранения портфеля клиентов страховой компании с помощью программы лояльности. Предлагаемая читателю книга представляет несомненный ......
Финансовое состояние коммерческой организации: анализ и управление
В монографии решается проблема развития теории, методологии и техники анализа в системе управления финансовым состоянием коммерческой организации (предприятия) в современных условиях. В первой главе излагаются теоретические основы анализа и ......
Банковский маркетинг: организация, особенности, тенденции
В монографии проведено исследование развития теории и практики становления банковского маркетинга в условиях российских экономических реформ. Предложен новый механизм по созданию комплексной организации системы банковского маркетинга на основе ......
Лояльность персонала к организации
Лояльность персонала по отношению к организации, клиента по отношению к поставщику товара или услуги, гражданина по отношению к своему государству является одним из скрытых, но важных факторов, влияющих на успешность жизнедеятельности любого ......
Патрон-клиентские отношения в истории и современности. Хрестоматия
Издание представляет собой публикацию перевода научных статей и отрывков монографий ведущих исследователей клиентелизма и патронажа. В хрестоматии собраны междисциплинарные тексты по различным дисциплинам - истории, политологии, социологии, ......
Восприятие брендов и стратегии потребительского поведения
В монографии представлены исследования, проводимые авторами в течение нескольких лет в области психологии потребительского поведения. В исследованиях анализируются факторы потребительской лояльности и лояльности к бренду, а также особенности ......