Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Оценка и анализ состояния активов российских банков

Наталия Соколинская

Оценка и анализ состояния активов российских банков

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2012 г.
9783846586518
Книгопечатная продукция
Объем: 76 стр.

Монография "Оценка и анализ состояния активов российских банков" посвящена основным направлениям анализа активов особенностям активных операций и рисков, а также их влиянию на инфляционные процессы. Глобализация мировой экономики, расширение экспортно-импортных операций, быстрая динамика их роста диктует необходимость создания комплексной системы анализа активов и оценке ее эффективности. Банковский сектор России находится на таком этапе развития, когда основное значение приобретают эффективность и минимизация активных операций и банковских рисков. Книга предназначена для научных работников, банковских аналитиков, практикующих финансистов, а также бакалавров и магистров, изучающих банковское дело.
как элемент управления активами банка

Посмотрите также...

Лучший учебник по рекламе

Лучший учебник по рекламе

На XVII Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы и связей с общественностью, проводимой совместно с Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР), учебник руководителя Коммуникационной группы «СТРОНГ» Дмитрия Сендерова «Реклама: теория и практика» был признан лучшим изданием по рекламе за 2012 год....

Защити свой главный актив

Защити свой главный актив

Известный американский юрист рассказывает широкому кругу читателей, что такое интеллектуальная собственность и как ее превращать в большие деньги....

Законодательство в области финансов, банков и бухгалтерского учета

Законодательство в области финансов, банков и бухгалтерского учета

В учебном пособии рассмотрены вопросы правового регулирования финансовых отношений в Российской Федерации, статус участников данных правоотношений, освещены различные сферы финансовой деятельности государства и муниципальных образований. Особое ......

Оценка стоимости активов

Оценка стоимости активов

Приводятся основные принципы оценки стоимости компаний в разные периоды их жизненного цикла, что является важнейшим фактором экономического успеха в условиях свободного рынка. Для широкого круга читателей....

Анализ финансовых рынков и торговля финансовыми активами

Анализ финансовых рынков и торговля финансовыми активами

Пособие по курсу "Анализ финансовых рынков и торговля финансовыми активами" - это не красивый сувенир на память, не выжимка из учебников по валютному дилингу и уж точно не подставка под кофе. Предназначение нашей книги гораздо шире. Это ваш ......

Инновационный бизнес. Практические аспекты оценки активов

Инновационный бизнес. Практические аспекты оценки активов

Знание основных способов оценки стоимости инновационного бизнеса и умение их использовать необходимы сегодня каждому руководителю, принимающему решение об инвестициях, о развитии и расширении бизнеса. Опенка стоимости инновационного бизнеса ......

Этика банков. Уроки финансового кризиса. Учебное пособие

Этика банков. Уроки финансового кризиса. Учебное пособие

Финансовый кризис, начавшийся в 2008 г., до сих пор не преодолен. Значи­тельная вина произошедшего лежит на банках и других финансовых посредниках, которые в погоне за неумеренным обогащением злоупотребили доверительными от­ношениями со своими ......

Модель эффективности деятельности российских банков

Модель эффективности деятельности российских банков

В работе рассматриваются вопросы, связанные с построением стохастической фронтирной модели эффективности деятельности банков, и приведены результаты ее применения для анализа российских банков. Особенностью модели является вероятностный подход ......

Инфраструктура информационной системы мониторинга экономических процессов

Инфраструктура информационной системы мониторинга экономических процессов

Работы по измерению, сбору и обработке данных наблюдения, необходимых для управления сложными объектами, отличаются трудоёмкостью и требуют соответствующей системной среды. На основе сформулированных целей, главными из которых являются получение ......

Управление затратами на предприятии. Планирование и прогнозирование, анализ и минимизация затрат

Управление затратами на предприятии. Планирование и прогнозирование, анализ и минимизация затрат

Книга посвящена изучению подходов к стратегическому менеджменту, в основе которых лежат различные методы управления затратами, на современном отечественном и зарубежном опыте. В ней приведены основные концепции и инструменты управления ......

Перспективы иностранных банков в России

Перспективы иностранных банков в России

Мировой финансовый кризис, докатившийся до России, ставит вопрос о будущем дочерних иностранных банков на нашем рынке. Стоит ли ожидать сворачивания их деятельности в свете проблем головных организаций или они, напротив, увеличат свое ......

Деньги. Кредит. Банки. Ответы на экзаменационные билеты

Деньги. Кредит. Банки. Ответы на экзаменационные билеты

В данном издании содержатся примерные ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине "Деньги, кредит, банки". Книга написана в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта "Финансы и кредит". В нем раскрыты ......

Депозитные операции коммерческих банков Республики Казахстан

Депозитные операции коммерческих банков Республики Казахстан

Данная раб?та включает в себя введение, ?сн?вную часть, с?ст?ящую из глав и раздел?в, заключение, спис?к исп?льз?ванных источников и прил?жений. Работа состоит из 99 стр. машинописного текста, приведен иллюстративный материал в виде 18 таблиц, 8 ......

Роль коммерческих банков в развитии экономики Молдовы

Роль коммерческих банков в развитии экономики Молдовы

Для современной банковской системы Молдовы характерен переход на качественно новый этап развития, обусловленный возрастающей конкуренцией кредитных организаций и необходимостью сохранения или усиления рыночных позиций, что затрагивает все без ......

Биологические активы

Биологические активы

В монографии рассмотрены вопросы классификации, оценки, отражения в учете и отчетности биологических активов и сельскохозяйственной продукции в соответствии с требованиями международных стандартов финансовой отчетности. Предложены ......

Управление денежными активами предприятий

Управление денежными активами предприятий

В работе рассматривается основной круг вопросов управления денежными ресурсами коммерческих организаций в современных российских условиях. Изложены методологические основы организации денежных потоков предприятий. Затрагиваются такие аспекты, ......

Управление маркетинговыми активами образовательной организации

Управление маркетинговыми активами образовательной организации

Всё чаще результативность рыночной деятельности любой компании или организации связывается с эффективным использованием нематериальных (и, прежде всего, маркетинговых) активов. Это обусловлено глобальными изменениями в характере и структуре ......

Секреты успешных банков. Бизнес-процессы и технологии

Секреты успешных банков. Бизнес-процессы и технологии

Настоящая книга представляет собой практическое визуальное пособие, которое состоит из графических схем, таблиц, бизнес-моделей, примеров без избыточной текстовой информации. Благодаря такому способу представления в книге сжат материал, равный ......

Маркетинг

Маркетинг

Второе издание книги посвящено практическому использованию маркетинга в деятельности крупнейших зарубежных фирм и российских предприятий и анализу проблем работы предприятий различных форм собственности в условиях рыночной экономики. Добавлены ......

Основы технического анализа финансовых активов. Антология

Основы технического анализа финансовых активов. Антология

Книга предназначена для читателей, знакомых с понятием финансовых рынков, практикующих трейдеров, индивидуальных инвесторов и управляющих инвестиционными портфелями. Она является, по сути, конспективным изложением 12 книг в одной. 12 известных ......

Новое прочтение теории кредита и банков

Новое прочтение теории кредита и банков

Монография приурочена к юбилею одного из выдающихся ученых современности, внесшего весомый вклад в развитие теории кредита и банков Лаврушину Олегу Ивановичу. Его имя широкого известно и почитаемо не только в научном мире, но и профессиональном ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.11.2024 - 11:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация