С. А. Ефимова, А. П. Плотников
Продажи VIP-клиентам, или Технология работы с корпоративными клиентами
Серия: Стратегия успешного бизнеса
Издательство: Дашков и Ко, БизнесВолга, 2015 г.
978-5-394-01647-9
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.
Даже если ваша фирма брендовая, корпоративный клиент по большей части не знает, кто вы. Для него вы - белый лист. И от того, что вы на нем нарисуете, будет зависеть достижение товара и компании. Вы обязаны качественно определить свои возможности, выяснить насколько вы готовы к работе с большой корпорацией. Особую роль здесь играют анализ базы потенциальных клиентов, место работы, вид деятельности, география поездок и т.п. Ваша цель - найти контактное лицо, которому вы будете адресовать свое предложение в зависимости от потребностей конкретной организации.
Инструментарий привлечения корпоративных клиентов невероятно велик. Это и электронные предложения о сотрудничестве, и рассылка рекламных материалов о вашей компании. Но самым действенным способом является презентация вашей компании и спектра ваших услуг в офисе потенциального заказчика: личный контакт стоит множества звонков о сотрудничестве. Эта книга поможет вам построить действенные взаимоотношения с уникальными клиентами.
Для специалистов, работающих с внушительными корпоративными заказчиками, маркетологов, бренд- и PR-менеджеров.
Посмотрите также...
Face Control / Фейс-контроль. Правила назначение встреч, ведения переговоров и заключения сделок с Vip-клиентами (аудиокнига CD)
Все продавцы мечтают работать с ключевыми клиентами и заключать крупные сделки. Но, к сожалению, не многим это удается… и тому есть причины! Чтобы успешно сотрудничать с руководителями, принимающими ключевые решения, и VIP-партнерами, необходимо ......