Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Управление развитием производства

Ю. П. Васильев

Управление развитием производства

Серия: Опыт США
Издательство: Экономика, 1989 г.
5-282-00454-2
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.

В книге на большом фактическом материале с учетом зарубежного опыта раскрываются широкие возможности создания на предприятиях (в объединениях) машиностроительных и других отраслей промышленности универсальной системы управления ускоренным развитием производства и повышением его эффективности. Анализ сопровождается иллюстрациями и примерами, что делает материал более доходчивым и интересным.

Для широкого круга специалистов, хозяйственников и руководителей промышленности, научных работников, участвующих в осуществляемой перестройке производства.

Посмотрите также...

Основы маркетинга

Основы маркетинга

В работе дается общая характеристика маркетинга как направления хозяйственной деятельности. В общедоступной форме излагается весь его комплекс, его составные элементы, а также показано, как использовать маркетинг в той или иной конкретной ......

Экономика XXI века, или Третий путь развития

Экономика XXI века, или Третий путь развития

Почему миром должны править деньги, а не добро, справедливость, интеллект, здоровье, труд или всеобщее благо? Ведь можно сформировать экономическую систему, приоритетным, управляющим фактором в которой будет любая из этих ценностей. В книге ......

Введение в фундаментальную экономику

Введение в фундаментальную экономику

Главный упор в данной работе делается на изучение фундаментальных основ современной экономики. Из них следует, что в наше время могут существовать всего четыре формы экономических систем, а именно капиталистическая, социалистическая, ......

Рубль плюс доллар. Как организовать совместное предприятие

Рубль плюс доллар. Как организовать совместное предприятие

Какие цели преследует зарубежный бизнесмен, создавая в СССР совместное предприятие? Что ожидает он от такого предприятия: немедленную и высокую прибыль, увеличение своего экспорта в СССР или, может быть, собирается надежно и надолго разместить ......

Математика и кибернетика в экономике. Словарь-справочник

Математика и кибернетика в экономике. Словарь-справочник

Словарь-справочник "Математика и кибернетика в экономике" имеет целью в сжатой форме ознакомить широкие круги экономистов, плановиков, статистиков и хозяйственников с применением математики, кибернетики и вычислительной техники в экономических ......

Хозяйственный риск и методы его измерения

Хозяйственный риск и методы его измерения

Монография, являющаяся одной из книг издающейся в ВНР серии "Современные математические знания для специалистов-хозяйственников", посвящена актуальной проблеме учета фактора неопределенности при решении практических экономических задач. На ......

Математика и кибернетика в экономике. Словарь-справочник

Математика и кибернетика в экономике. Словарь-справочник

Словарь-справочник МАТЕМАТИКА И КИБЕРНЕТИКА В ЭКОНОМИКЕ имеет целью в доступной и сжатой форме ознакомить широкие круги экономистов, плановиков, статистиков и хозяйственников с применением математики, кибернетики и вычислительной техники в ......

Стиль хозяйственного руководства

Стиль хозяйственного руководства

В брошюре рассматривается один из наиболее актуальных вопросов подготовки и становления кадров хозяйственников - формирование единого партийного стиля хозяйственного руководства. Рассмотрены такие его стороны, как деловитость и предприимчивость, ......

Капиталистическое управление. Уроки 80-х

Капиталистическое управление. Уроки 80-х

Книга - о практике хозяйствования в корпорациях США, Японии, Западной Европы. Какие организационные структуры управления эффективны сего­дня? Как работает внутрифирменный хозрасчет? Что представляет собой механизм нововведений? Где найти резервы ......

Капиталистическое управление. Уроки 80-х

Капиталистическое управление. Уроки 80-х

Книга - о практике хозяйствования в корпорациях США, Японии, Западной Европы. Какие организационные структуры управления эффективны сего­дня? Как работает внутрифирменный хозрасчет? Что представляет собой механизм нововведений? Где найти резервы ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 16:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация