Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


RFID.  Руководство по внедрению

Сандип Лахири

RFID. Руководство по внедрению

Издательство: КУДИЦ-Пресс, 2007 г.
5-91136-025-X, 0-13-18537-3
Книгопечатная продукция
Объем: 312 стр.

У вас возникла необходимость выработки критически важных решений, связанных с RFID? Данная книга поможет вам сделать правильный выбор, максимально увеличивающий экономическую ценность технологии RFID и снижающий до минимума ее риски. Сотрудник IBM Сандип Лахири, опытный ИТ-архитектор в области RFID, владеет системным методом изложения материала, определяя оптимальные стратегии, рабочие схемы, временные графики и методы развертывания систем, позволяющие добиться требуемых результатов при работе с RFID.
Опираясь на свой опыт, Лахири предлагает объективные оценки потенциальных преимуществ RFID, описывает ее технические возможности и ограничения, а также ее влияние на бизнес-процессы. Автор обращает внимание читателя на "ловушки", в которые попадали сторонники данной технологии, и способы их устранения или обхода. Это настольное руководство может также служить справочником пользователям, не осведомленным в технических вопросах, но желающим больше знать об этой технологии.
От создания бизнес-моделей до тестирования меток эта книга дает глубокое представление почти о каждой проблеме, с которой вам, вероятно, предстоит столкнуться. В ней затрагиваются следующие темы:
- "Проверка действительностью" технологии RFID: выход за рамки рекламы и отрицательных мнений.
- Технология RFID и бизнес-стратегия.
- Оценка прикладных систем, как общепринятых, так и развивающихся.
- Выявление возможностей RFID за пределами систем для сетей сбыта.
- Выбор между RFID и штрихкодами.
- Объективная оценка потенциального коэффициента окупаемости инвестиций в пошаговом режиме.
- Разработка решений, повышающих преимущества RFID с одновременным преодолением ограничений на ее рабочие характеристики.
- Понимание бизнес-потоков, затрагиваемых потенциальным развертыванием RFID.
- Определение реальных планов действий и временных графиков.
- Способы решения часто упускаемых из виду проблем реального мира, от проверки подлинности метки до управления ожиданиями.
- Работа со стандартами.

Посмотрите также...

RFID-технологии на службе вашего бизнеса

RFID-технологии на службе вашего бизнеса

Технология радиочастотной идентификации получает все большее распространение. Она используется в производственных процессах, для маркировки грузов при их транспортировке, в розничной торговле, для обеспечения безопасности и контроля доступа, ......

Логистика. Транспорт и склад в цепи поставок товаров

Логистика. Транспорт и склад в цепи поставок товаров

В книге изложены вопросы организации работы транспорта и склада при доставке товаров. Отражает современную практику выполнения транспортно-складских процессов при осуществлении логистических операций, содержит наиболее употребительные ......

Обдуматый. Как освободиться от лишних мыслей и сфокусироваться на главном

Обдуматый. Как освободиться от лишних мыслей и сфокусироваться на главном

Цитата "Мы живем всегда в настоящем. По-другому никак. И вы рискуете пропустить жизнь, погрузившись в свои мысли. Дело в том, что жизнь существует в настоящем, а разум способен думать только о прошлом и будущем. Размышления - вот невидимое ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.01.2025 - 11:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация