Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Обязательства,  возникающие не из договора

Обязательства, возникающие не из договора

Серия: Анализ современного права
Издательство: Статут, 2015 г.
978-5-8354-1085-9
Книгопечатная продукция
Объем: 448 стр.

Одиннадцатый сборник из серии "Анализ современного права" объединяет статьи, посвященные вопросам деликатных, кондикционных, а также иных внедоговорных обязательств. В представленных авторами из разных стран работах разбираются различные аспекты данных видов обязательств. Для судей, адвокатов, практикующих юристов, научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов юридических факультетов, а также всех тех, кого интересуют проблемы гражданского права и вопросы применения действующего законодательства.

Посмотрите также...

Юдин В. Защита интересов предприятия при перевозке грузов ж/д транспортом

Юдин В. Защита интересов предприятия при перевозке грузов ж/д транспортом

Методические рекомендации направлены на совершенствование работы по защите интересов предприятия при перевозке грузов железнодорожным транспортом. Особое внимание уделяется защите интересов: в заключаемых договорах на эксплуатацию ......

Разъяснения и решения высших судов РФ в сфере интеллектуальных прав: Настольная книга юриста и правообладателя. 2-е изд., доп. Сост. Новоселова Л.А.

Разъяснения и решения высших судов РФ в сфере интеллектуальных прав: Настольная книга юриста и правообладателя. 2-е изд., доп. Сост. Новоселова Л.А.

В настоящий сборник включены действующие актуальные разъяснения и решения, отражающие правовые позиции высшей судебной инстанции Российской Федерации в сфере интеллектуальных прав. Документы приводятся по состоянию на 15 октября 2014 г. Книга ......

Актуальные проблемы судебного разбирательства

Актуальные проблемы судебного разбирательства

В книге рассматриваются различные практические вопросы, связанные с участием в судебном разбирательстве, на основе изучения норм российского процессуального законодательства и его сравнительного анализа с зарубежным процессуальным ......

Возмещение потерь в нефтесервисных договорах

Возмещение потерь в нефтесервисных договорах

Настоящая работа обобщает и дополняет результаты исследования, сформулированные автором в журнале "Нефть, Газ и Право". Первая часть носит теоретический характер и посвящена сравнительно-правовому анализу вопросов, возникающих в связи с ......

Комментарий практики рассмотрения экономических споров (судебно-арбитражной практики). Выпуск 22

Комментарий практики рассмотрения экономических споров (судебно-арбитражной практики). Выпуск 22

В данном выпуске Комментария авторами освещается судебная практика рассмотрения споров, возникающих при заключении, исполнении и расторжении договоров об ответственности за нарушение договорных обязательств, дел, формирующихся из ......

Правовое регулирование деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства. Учебное пособие

Правовое регулирование деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства. Учебное пособие

Учебно-методический комплекс представляет собой систематизированное учебное пособие по теме "Правовое регулирование деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства", изучаемой в рамках учебной дисциплины "Предпринимательское право ......

Третейское разбирательство и международный коммерческий арбитраж

Третейское разбирательство и международный коммерческий арбитраж

Книга посвящена негосударственным формам разрешения споров. Рассматриваются вопросы правовой природы арбитража, процедуры образования третейских судов и постоянно действующих арбитражных учреждений, вопросы компетенции судов, принятия ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.10.2024 - 10:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация