Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


100% практического бюджетирования.  Книга 8.  Технология постановки бюджетирования в компании

Александр Карпов

100% практического бюджетирования. Книга 8. Технология постановки бюджетирования в компании

Серия: Просто о сложном
Издательство: Результат и качество, 2015 г.
978-5-902580-21-8
Книгопечатная продукция
Объем: 343 стр.

Первая и последняя книги этой серии имеют, помимо всего прочего, интеграционный характер. В первой книге речь идет о том, что такое бюджетирование, зачем оно практически нужно компании и каков механизм повышения эффективности работы компании с использованием системы бюджетирования, а в последней - подробно рассматривается технология внедрения бюджетной системы.
В этой книге основное внимание уделяется именно вопросам постановки технологии бюджетного управления в компании, то есть тому, как внедрить все то, о чем рассказывалось в первых семи книгах данной серии.
Рассматриваются эффективные механизмы постановки бюджетирования, а также обращается внимание на то, что потребуется от компании именно на этапе внедрения, а не функционирования уже внедренной системы бюджетирования.
Постановка бюджетирования может происходить по различным сценариям. Как показала практика, наиболее эффективный из них - это придание данной работе (постановке бюджетирования) статуса проекта развития системы управления, что требует создания временной рабочей группы (ВРГ), включающей специалистов из всех основных функциональных подразделений, для обеспечения комплексного подхода к постановке бюджетирования. Механизм реализации такого проекта подробно описан в данной книге.

Книга в основном предназначена для владельцев и директоров (как постановщиков задач по внедрению бюджетирования), руководителей и членов временных рабочих группы по постановке бюджетирования (как исполнителей проекта), а также всех остальных участников процесса бюджетирования. Кроме того, эта книга будет интересна всем, кто интересуется именно практическими аспектами бюджетирования.

Посмотрите также...

Финансовая структура компании

Финансовая структура компании

КНИГА 4 ФИНАНСОВАЯ СТРУКТУРА КОМПАНИИ посвящена финансовой структуре компании и ее использованию в бюджетировании. В этой книге подробно рассмотрены практические аспекты финансовой структуризации компании Читатели смогут найти здесь ответы на ......

100% практического бюджетирования. Книга 3. Финансовая модель бюджетирования

100% практического бюджетирования. Книга 3. Финансовая модель бюджетирования

Это уже четвертое издание данной книги, которое переработано и дополнено с учетом нового практического опыта, полученного автором при выполнении консалтинговых проектов по постановке бюджетирования в различных компаниях и группах, а также при ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 08:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация