А. Н. Толкачев
Правовое регулирование маркетинговой деятельности
Серия: Высшее образование
Издательство: Инфра-М, 2007 г.
5-16-002824-2, 5-98209-015-8
Книгопечатная продукция
Объем: 154 стр.
Учебное пособие "Правовое регулирование маркетинговой деятельности" составлено в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования для студентов высших учебных заведений, обучающихся на факультете "Экономика и управление".
Книга предназначена для студентов, аспирантов и преподавателей, предпринимателей, менеджеров, юристов, маркетологов, а также для всех интересующихся маркетингом.
Нормативные акты приведены по состоянию на 5 апреля 2006 г.
Посмотрите также...
Тесты. Правовое регулирование рынка ценных бумаг. Учебное пособие для вузов
В настоящем пособии предложен ряд современных нетрадиционных форм и методик проверки правовых и экономических знаний в области бизнеса на рынке ценных бумаг. Пособие предназначено для студентов юридического и экономического факультетов вузов по ......
Правовое регулирование строительной деятельности
Учебное пособие посвящено юридическим проблемам регулирования строительной деятельности в России, рассматриваемых в широком контексте формирования договорных взаимосвязей заказчиков, подрядчиков и инвесторов, собственно подрядных процессов, ......