С. А. Стерхова
Инновационный продукт. Инструменты маркетинга
Серия: Образовательные инновации
Издательство: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2013 г.
978-5-7749-0851-6
Книгопечатная продукция
Объем: 296 стр.
В учебном пособии рассматриваются вопросы, связанные с разработкой и вводом нового продукта на рынок. Тематика прогнозирования продаж, формирования маркетингового плана, бюджета и методов оценки эффективности вывода на рынок и продвижения новой продукции особо актуальна на данном этапе динамичного развития российского рынка для каждого менеджера, принимающего решение об инвестициях и разработке проекта в условиях значительного роста конкуренции.
Пособие предназначено для руководителей и специалистов, принимающих решения и управляющих инновационными проектами.