Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Как разговорить собеседника,  или Ремесло общения

Максимов Андрей Маркович

Как разговорить собеседника, или Ремесло общения

Издательство: АРДИС
Цифровая книга

В аудиокниге "Как разговорить собеседника, или Ремесло общения" известный телеведущий, журналист, писатель и режиссёр Андрей Максимов делится опытом – как брать интервью в повседневной жизни, другими словами – как научиться узнавать от собеседника то, что вам нужно узнать.

Хотите всегда добиваться ответов на свои вопросы и получать нужную вам информацию? Не важно, с кем вы беседуете – с собственным ребёнком о его учёбе или с начальником о повышении зарплаты, хотите узнать у продавца на рынке, свежая ли сметана, или спросить у девушки, любит ли она вас.

Послушайте эту аудиокнигу – и вы приобретёте умение, необходимое каждому, – не только профессиональному журналисту, но и любому человеку, который хочет научиться получать ответы на свои вопросы.


Посмотрите также...

Фокус: Достижение приоритетных целей

Фокус: Достижение приоритетных целей

Время невозможно остановить РёР"Рё замедР"ить. Его РЅРµР"СЊР·СЏ накопить, РЅРѕ можно правиР"СЊРЅРѕ РёСЃРїРѕР"ьзовать. Рменно этому учит аудиокнига ......

Инфобизнес на полную мощность. Удвоение продаж

Инфобизнес на полную мощность. Удвоение продаж

Книга содержит обобщенный опыт ведущих российских инфобизнесменов и тренеров по увеличению прибыли при работе с инфопродуктами. Предлагаются конкретные рекомендации, уникальные стратегии и практические задания. Материал представлен без скучной ......

Поток: Психология оптимального переживания

Поток: Психология оптимального переживания

Р’ своей РєСѓР"ьтовой РєРЅРёРіРµ выдающийся ученый Михай Чиксентмихайи представР"яет совершенно новый РїРѕРґС…РѕРґ Рє теме счастья. Счастье РґР"СЏ него ......

Избавление от страха и тревоги

Избавление от страха и тревоги

Известный психолог и бизнес-консультант Игорь Вагин объясняет природу и механизм страха и тревоги, учит контролировать и преодолевать эти эмоции. Запомните: испытывать страх – не значит быть несмелым, именно способностью справляться со страхом ......

Как перестать нервничать

Как перестать нервничать

Известный психолог и бизнес-консультант Игорь Вагин расскажет о том, как перестать волноваться и нервничать, быть решительным, спокойным, уверенным и смелым. Для этого он предлагает специально разработанные психотехники – приемы управления и ......

Привычки успешных людей

Привычки успешных людей

Р"РѕРЅР°Р"СЊРґ Трамп, Р СЌР№ РљСЂРѕРє Рё даже Р"енри Форд жиР"Рё СЃ этим! Р"Р°, как РЅРё удивитеР"СЊРЅРѕ, РЅРѕ Рё Сѓ самых богатых Р"юдей РјРёСЂР° есть СЃРІРѕРё привычки. Рменно ......

Выбор. Правила Голдратта

Выбор. Правила Голдратта

Р­Р"РёСЏС…Сѓ Р"РѕР"дратт СЃРѕР·РґР°Р" Рё развиР" знаменитую теорию ограничений, активно РёСЃРїРѕР"ьзующуюся как организациями, так Рё отдеР"ьными Р"СЋРґСЊРјРё. Р’ ......

Цель. Процесс непрерывного совершенствования

Цель. Процесс непрерывного совершенствования

Человек, столкнувшийся при ведении личного бизнеса с какой-либо проблемой и понуждаемый ею мыслить логически, спокойно, поступательно, без авантюрно-истерических перескоков и разрывов, должен иметь способность видеть причинно-следственные связи ......

Ловушки общения

Ловушки общения

Как часто Р±Р"естяще задуманная коммуникация РІ переговорах РЅР° практике оборачивается СѓРЅС‹Р"ым выводом В"ХотеР"Рё как Р"учше…В". Р’ данной ......

Психотехники влияния

Психотехники влияния

Кто РёР· нас, хотя Р±С‹ раз РІ жизни, РЅРµ пытаР"СЃСЏ переубедить партнера РїРѕ бизнесу, РєРѕР"Р"егу РёР"Рё просто Р"СЋР±РёРјРѕРіРѕ чеР"овека? Рљ каким тоР"СЊРєРѕ ......

Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно

Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно

Ларри Кинг, один из известнейших в США людей, ведущий популярного ток-шоу телекомпании CNN, делится со слушателями секретами своего успеха. Практические советы признанного мастера общения помогут вам обрести уверенность в себе и навсегда ......

Липсиц И. Маркетинг для топ-менеджеров. 70 лучших идей для вашего бизнеса. Мр3 Ардис

Липсиц И. Маркетинг для топ-менеджеров. 70 лучших идей для вашего бизнеса. Мр3 Ардис

Аудиокнига "Маркетинг для топ-менеджеров" предназначена менеджерам самого высшего звена для принятия наилучших решений по развитию бизнеса. В этом им способны помочь идеи и инструменты современного маркетинга. Но выделить самое интересное в море ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 02:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация