Медоуз Донелла Х.
Азбука системного мышления
Издательство: Бином. Лаборатория знаний
Цифровая книга
В книге описаны возможности и преимущества системного подхода; показано, как важно владеть системным мышлением в современном мире; перечислены системные архетипы (в том числе "системные ловушки") и их характерные признаки. Многочисленные примеры существующих систем сопровождаются анализом их эффективности и путей для изменения их поведения. Отдельные главы посвящены вопросам прогнозируемого и непрогнозируемого поведения систем, системному подходу к анализу их структуры, а также поиску ключевых точек воздействия для достижения желаемого поведения систем.
Книга носит научно-популярный и междисциплинарный характер и адресована школьникам старших классов, студентам, преподавателям, предпринимателям, управленческому персоналу, а также широкому кругу читателей, интересующихся вопросами устойчивого развития, экономики, экологии, имитационного моделирования и смежных областей знаний.
Посмотрите также...
Как состояться молодому пиарщику? 5 простых шагов
Узнайте, как правильно подать себя и продать себя подороже. И очень может быть, что Вам совсем расхочется работать на дядю на ниве PR. Потому что, применив данные советы, Вы вполне сами сможете найти себе первых клиентов. Мини-книга ......
25 привычек успешного пиарщика
"Привычка – вторая натура", – говорили древние. Но они не знали такого подвида человека, как "пиарщик". А у пиарщика – более разных 10 ролей и натур – каждый день! Поэтому полезные привычки ему просто необходимы. А кто в наше время не пиарщик? ......
12 способов PR-старта с нуля
Как все-таки же начать PR-активность? Вроде бы – решение принято: "Пиар нужен!" Но что-то все-таки удерживает Вас от этого важного шага. Данная книга предоставит вам краткий обзор PR-инструментария, на какой бы отметке уровня сомнений вы ни ......
Манифест Пиара: принципы концепции коммуникационного лидерства
Коммуникационное лидерство – вот в чем смысл и цель пиара и пиарщика, его приносящего. В мини-книге, состоящей из бесед со студентами РУДН весной 2013 года, по PR-углом освещаются такие случаи современные кейсы, как: – Смерть Бориса ......
PR в Интернете: Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0
В книге дается обзор развития PR-коммуникаций в Интернете от этапа Web 1.0 к этапам Web 2.0 и Web 3.0. Рассказывается, как создавать, координировать, корректировать, исследовать содержание посланий и контролировать актуальный уровень связей с ......
PR IT-компаний: Российская практика
Будучи участниками одного из самых быстрорастущих сегментов экономики, IT-компании, как никакие другие, нуждаются в эффективном PR-сопровождении бизнеса. Однако продвижение компаний IT-сектора зачастую требует применения специфических ......
Медиапланирование на 100%
В книге изложены особенности популярных рекламоносителей, рассмотрены основные принципы медиапланирования. На основе отечественного и зарубежного опыта автор подробно и доступно объясняет, что необходимо для создания оптимальной концепции ......
Бесплатная реклама. Результат без бюджета
Алексей Иванов – директор креативного агентства "Дэнекс". Рекламой занимается с 1993 года. Работал в крупнейших сетевых рекламных агентствах (BBDO, Publicis United Campaigns, Adventa). Автор цикла лекций, подготовленных для президентской ......
Генеральный Директор. Персональный журнал руководителя. №04/2013
Журнал "Генеральный директор" – это практический журнал по управлению предприятием, который помогает руководителям в работе. Основа журнала – это профессиональный опыт, идеи и практические рекомендации генеральных директоров, которые нашли ......
Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и public relations: учебное пособие
В пособии рассмотрены: аудитория СМИ, природа конфликтов между СМИ и структурами public relations, функциональные особенности разных типов СМИ, основные тенденции в развитии СМИ. Для студентов, обучающихся по специальности "Связи с ......
Пределы роста: 30 лет спустя
Это третье издание книги, посвященной эколого-экономическим проблемам современности. Первая книга, "Пределы роста", вышла в 1972 г. и обрела широкую мировую известность. В последующих изданиях учтены изменения, произошедшие в мире с тех пор, и ......