Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Как не оступиться на карьерной лестнице

Степанов Сергей Сергеевич

Как не оступиться на карьерной лестнице

Издательство: СиДиКом
Цифровая книга

Тому, кто желает найти в этой книге универсальную формулу успеха, сильно не повезло – ни в этой, ни в какой другой книге он ее не найдет, потому что ее просто не существует. Зато здесь можно найти немало полезных подсказок, предостерегающих от тупиков на жизненном пути и открывающих заманчивые жизненные перспективы.

На Востоке говорят: "К вершине горы ведет много тропинок".

Свою тропинку к успеху Вам предстоит проложить самому. И в этом деле данная книга послужит лучшим ориентиром.

Предисловие

Сам себе босс

Победа над невезением

Ярмарка случайных открытий

Роботизированный бизнес

Инкубатор для золотых яиц

Деньги из "мыльных опер"

Недостаток обращенный в преимущество

Деловитость не терпит крайностей

Как продать себя достойно и выгодно

Слова, которых надо избегать на собеседовании

Тест – это не страшно

Сколько вы стоите?

По одежке встречают или слагаемые делового имиджа

Улыбка и карьера

Ключик к шефу

В кругу коллег

Время – деньги: Парадоксы классической формулы

Пропорции успеха

Секреты деликатного принуждения

Не дайте себя обмануть

Справедливая критика

Чему нас учат конфликты?

Корректный отказ

Шутки уместны

Красноречивый подарок

Диета для успеха

Просим к столу

Этикет телефонных переговоров

Коллективный разум идет на штурм

Как уволить сотрудника с наименьшими потерями

Находка для шпиона

Стресс руководителя, или тяжкое бремя ответственности

Синдром менеджера: Когда жизнь не в радость

Ритуал обязывает

Диалог антиподов

В Париж… По делу… Срочно…

Уроки китайской грамоты


Посмотрите также...

Искусство добиваться своего

Искусство добиваться своего

Успех приходит к тому, кто умеет извлекать уроки из ошибок – предпочтительно чужих – и обращать в свою пользу любые обстоятельства. Этому искусству не учат в школе, но его можно освоить самостоятельно, руководствуясь доступными приемами ......

Психологические шпаргалки

Психологические шпаргалки

Кто из нас не сталкивался никогда с жизненными проблемами, решить которые самостоятельно оказывалось очень трудно, а иногда и не под силу? В таких ситуациях многие были бы рады получить хороший совет и помощь опытного психолога. Но не каждый ......

Психологические шпаргалки

Психологические шпаргалки

"Психологические шпаргалки" – это настоящая "дорожная аптечка" для оказания срочной психологической помощи, "карманный консультант" для решения повседневных вопросов и сложных проблем. Сергей Степанов – профессиональный психолог, автор ......

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 17:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация