Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Таможенно-тарифное регулирование внешнеэкономической деятельности и таможенная стоимость

Новиков Владимир Егорович, Ревин Вячеслав Николаевич, Цветинский Михаил Петрович

Таможенно-тарифное регулирование внешнеэкономической деятельности и таможенная стоимость

Издательство: Бином. Лаборатория знаний
Цифровая книга

В учебнике рассмотрены место и роль таможенно-тарифного регулирования в системе мер государственного регулирования внешнеэкономической деятельности, его сущность, методология определения таможенных пошлин, таможенный тариф, таможенная стоимость и ее определение, таможенные режимы, страна происхождения товара и национальная система преференций Российской Федерации. В издании учтены последние изменения, внесенные в законодательные акты Российской Федерации, касающиеся таможенно-тарифного регулирования внешнеэкономической деятельности.

Для студентов, аспирантов, преподавателей экономических специальностей вузов, специалистов, занимающихся внешнеторговой деятельностью, а также широкого круга лиц, интересующихся вопросами внешней торговли и ее влиянием на развитие национальной экономики.


Посмотрите также...

Экспертиза в таможенном деле и международной торговле

Экспертиза в таможенном деле и международной торговле

В настоящей работе рассматриваются такие объекты международной торговли, как сырьевые товары, машины, интеллектуальная собственность, культурные ценности, услуги, отходы, товары в таре. Подход с точки зрения тарифной классификации, таможенной ......

Внешнеэкономическая деятельность

Внешнеэкономическая деятельность

Раскрыты основные тенденции развития современной международной экономики и бизнеса в начале XXI века. Рассматриваются сущность внешнеэкономической деятельности, основные формы международных экономических отношений и их взаимосвязь, ......

Таможенное право России. Курс лекций

Таможенное право России. Курс лекций

В книге рассмотрены в форме популярных лекций актуальные проблемы таможенного права как комплексной отрасли национальной системы права. Особое внимание уделено государственно-правовому регулированию таможенного оформления, деятельности ......

Zolldienst und Weltwirtschaft (Таможенная служба и мировая экономика). Немецкий язык для таможенников и экономистов

Zolldienst und Weltwirtschaft (Таможенная служба и мировая экономика). Немецкий язык для таможенников и экономистов

Пособие способствует развитию навыков чтения, понимания и перевода литературы по таможенному делу, международной экономике и менеджменту, отработке и усвоению лексического материала для последующего использования в профессиональной коммуникации. ......

Организация и регулирование внешнеэкономической деятельности. Учебник

Организация и регулирование внешнеэкономической деятельности. Учебник

Рассмотрены понятие, сущность и содержание внешнеэкономической деятельности (ВЭД), описаны формы внешнеторговых операций и типы внешнеторговых сделок. Раскрыто содержание основных этапов подготовки и реализации внешнеторговых сделок. Показаны ......

История таможенного дела и таможенной политики России

История таможенного дела и таможенной политики России

В книге "История таможенного дела и таможенной политики России" автор рассматривает в простой и доступной для понимания форме основные принципы и этапы развития таможенного дела в России начиная с Киевской Руси и до настоящего времени. История ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.11.2024 - 21:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация