Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Проектное управление как способ обеспечения конкурентоспособности спонсорской деятельности

Кашаева И. А.

Проектное управление как способ обеспечения конкурентоспособности спонсорской деятельности

Издательство: Синергия Пресс
Цифровая книга

В условиях современной экономики спонсорские инвестиции в спорт приобретают все большую популярность. На сегодняшний день подобный род деятельности является не только одним из инструментов маркетинга и PR, позволяющим компании-спонсору повысить свою популярность, привлечь к продукту большую аудиторию и получить известность, но и полноценным инструментом увеличения прибыли своей компании и повышения ее уровня конкурентоспособности.


Посмотрите также...

Создание конкурентоспособной продукции. Концептуальный аспект

Создание конкурентоспособной продукции. Концептуальный аспект

В настоящей книге рассматривается проблема интенсификации разработок новой техники, основанной на процедуре выбора концепции конкурентоспособной продукции, имеющей определяющее значение при создании продукции высокого технического уровня и ......

Управление конкурентоспособностью страховых организаций

Управление конкурентоспособностью страховых организаций

Сформулированы методологические проблемы повышения конкурентоспособности страховых организаций, проанализирована конкуренция на российском страховом рынке и его отдельных сегментах, а также конкуретоспособность страховщика как интегральная ......

Теоретические основы управления конкурентоспособностью

Теоретические основы управления конкурентоспособностью

В монографии разработаны современные подходы по развитию теории управления конкурентоспособностью, что особенно актуально в кризисный и посткризисный периоды развития экономики. Сформулированы и математически описаны гипотезы и постулаты теории ......

Правовое регулирование национальной финансовой системы как фактор обеспечения конкурентоспособности России

Правовое регулирование национальной финансовой системы как фактор обеспечения конкурентоспособности России

В статье рассматриваются различные теории денежного обращения, существующие в экономической науке, особенно – теория К. Менгера ("австрийская теория экономического цикла"), их соотнесение с действующим правовым регулированием денежного ......

Кластерный подход в обеспечении конкурентоспособности субъектов социально-экономической деятельности

Кластерный подход в обеспечении конкурентоспособности субъектов социально-экономической деятельности

В статье рассмотрен генезис формирования инструментария кластеризации в различных научных и практических областях и его прямое и опосредованное влияние на региональные, корпоративные и отраслевые социально-экономические системы....

Управление долгосрочной конкурентоспособностью предпринимательских структур в строительстве

Управление долгосрочной конкурентоспособностью предпринимательских структур в строительстве

В статье рассматриваются проблемы управления долгосрочной конкурентоспособностью предпринимательских структур в строительстве, систематизируются источники минимизации издержек и направления дифференциации строительных организаций, освещаются ......

Управление конкурентоспособностью факторинговой компании

Управление конкурентоспособностью факторинговой компании

Стремительный рост российского рынка факторинга в последние годы привел к усилению конкуренции между его участниками. В данной статье рассматривается специфика формирования конкурентных преимуществ факторинговых компаний, составляющих основу их ......

Управление закупками как фактор повышения конкурентоспособности производственного предприятия

Управление закупками как фактор повышения конкурентоспособности производственного предприятия

Одним из способов получения производственным предприятием конкурентных преимуществ является снижение издержек, возможность которого во многом определяется построением отношений с поставщиками. В статье оцениваются преимущества и недостатки ......

Качество корпоративного управления как фактор повышения конкурентоспособности

Качество корпоративного управления как фактор повышения конкурентоспособности

Деятельность любой компании, как известно, зависит не только от правильно выбранной стратегии, компетентного руководства, наличия ценных ресурсов и рынков сбыта. Успешное развитие любого бизнеса невозможно без доступа к инвестиционному капиталу. ......

Минные поля проектного финансирования. Пособие по выживанию для кредитных работников и инвесторов

Минные поля проектного финансирования. Пособие по выживанию для кредитных работников и инвесторов

Кредиты под масштабные проекты всегда связаны со значительным риском. В ситуации финансового кризиса банки уделяют особое внимание текущему мониторингу кредитных портфелей. Как на самой ранней стадии предвидеть проблемы с возвратом кредита? Как ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 11:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация