Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Стандартные платежные процедуры как ключевой фактор развития мобильной коммерции

Годин И. М.

Стандартные платежные процедуры как ключевой фактор развития мобильной коммерции

Издательство: Синергия Пресс
Цифровая книга

Преимущества мобильности появляются вследствие повсеместной доступности приложений мобильной коммерции. Для реализации потенциала таких систем необходима постоянно доступная инфраструктура пакетной передачи данных. На сегодняшний день такая инфраструктура создана на основе технологии GPRS.

Однако нерешенной остается другая важная проблема – отсутствие адекватной платежной системы. Поскольку компании не хотят вкладывать средства в разработку новых приложений до тех пор, пока они не будут должным образом оплачиваться, абсолютно необходимо появление стандартной и широко применяемой процедуры мобильных платежей.

В статье отражены вопросы применения мобильных платежей и изучены характеристики имеющихся процедур мобильных платежей. Автором предложена классификация процедур, которая позволяет однозначно идентифицировать и охарактеризовать любую данную процедуру мобильных платежей. На основе этой классификации выделены стандартные типы процедур мобильных платежей: предварительные платежи, мобильные деньги, платежи по таксе, использование традиционной банковской системы и использование Dual Card телефонов. Отмечены положительные особенности стартовых условий для мобильных платежей.


Посмотрите также...

Мобильные телекоммуникации в электронной коммерции и бизнесе

Мобильные телекоммуникации в электронной коммерции и бизнесе

Рассмотрены мобильные телекоммуникации, применяемые в электронной коммерции и бизнесе, стандарты и технологии беспроводных сетей передачи данных и сетей сотовой связи. Даны сведения об аппаратных устройствах сотовых телефонах, карманных ......

Статистика

Статистика

В учебнике рассмотрены вопросы теории статистики и коммерческой статистики, вопросы статистической методологии привязаны к торгово-коммерческой деятельности различного рода предприятий, компаний, фирм и т. д. Подробно изложены следующие аспекты ......

Бизнес-энциклопедия. Платежные карты

Бизнес-энциклопедия. Платежные карты

Пластиковые карты как инструмент оплаты разнообразных товаров и услуг не теряют своей актуальности, но эволюционируют в новые формы и прирастают функциональностью - например, активно используются в сфере электронной коммерции, взаимодействуют с ......

Спортивный менеджмент как ключевой фактор конкурентоспособности спортивных организаций

Спортивный менеджмент как ключевой фактор конкурентоспособности спортивных организаций

Наиболее конкурентоспособна та спортивная организация, спортсмены которой показывают наивысший результат. Вся индустрия спорта подчинена тому, чтобы завоевать медаль, быть первым. У каждого вида спорта своя цикличность и в соответствии с этим ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 02:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация