Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Живая еда.  Сыроедение – лекарство от всех болезней

Попова Юлия Сергеевна

Живая еда. Сыроедение – лекарство от всех болезней

Издательство: ПК Крылов, 2010 г.
978-5-4226-0125-7
Цифровая книга

Мы привыкли варить, тушить, жарить, но являются ли такие способы обработки продуктов естественными? Ведь природа не создавала вареные сосиски, жареные котлеты и тушеные овощи! В результате потребления столь далекой от натурального состояния пищи страдает самое ценное, что есть у нас, – здоровье! Практически каждый человек сегодня жалуется на недомогания, связанные с работой желудочно-кишечного тракта, печени, желчного пузыря, поджелудочной железы. И чем дальше, тем проблем становится все больше…

Чем отличается вареная пища от сырой? В необработанных продуктах содержатся минералы, витамины, энзимы, антиоксиданты, ее клеточная вода наполняет организм силой и энергией. Тогда как вареная пища дает только преходящее чувство насыщения, вялость, склонность к болезням. А человек, питающийся сырой пищей, здоров, энергичен, полон сил, молодо выглядит вне зависимости от возраста, сохраняет ясность мысли и свежесть восприятия. Его минуют болезни, дряхлость, старение тела и духа.

Сыроедение – это еще и масса сэкономленного времени из-за отсутствия необходимости постоянно что-то готовить, а также прекрасный способ провести профилактическую очистку организма.

Сырые продукты: овощи, фрукты, зелень, орехи – вполне доступные и безусловно полезные источники неисчерпаемой энергии. Перейдя на такой рацион, вы избавитесь от болезней и всегда будете выглядеть свежо и молодо!

Данная книга не является учебником по медицине.

Все рекомендации должны быть согласованы с лечащим врачом.


Посмотрите также...

Секреты питания от классиков оздоровления

Секреты питания от классиков оздоровления

Современная медицина доказала, что большинство клеток, органов и тканей человеческого тела обладают способностью к регенерации, обновлению, поэтому даже у страдающего многими недугами человека есть все шансы вновь стать здоровым. Главное – не ......

кЛИБЕ. Конец иллюзии стадной безопасности

кЛИБЕ. Конец иллюзии стадной безопасности

Вадим Зеланд – один из самых читаемых современных писателей, автор более десяти книг-бестселлеров о сенсационной методике управления реальностью под названием "Трансерфинг". Произведения Вадима Зеланда переведены на 20 языков. В новой книге ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 09:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация