Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Эконометрический анализ финансовых данных в задачах управления риском.  Часть 3: Управление операционным риском

Фантаццини Д.

Эконометрический анализ финансовых данных в задачах управления риском. Часть 3: Управление операционным риском

Издательство: Синергия Пресс
Цифровая книга

Мы продолжаем публикацию "четырехсерийной" консультации профессора Московской школы экономики МГУ им. М. В. Ломоносова Деана Фантаццини. Первая часть была опубликована в №2 (10) нашего журнала за 2008 год. Она была посвящена введению в проблему (раздел 1: основные понятия, основные типы финансовых рисков, методы их измерения), а также эконометрическим методам анализа рыночного риска (раздел 2).

В данном номере журнала читателю предлагается подробный обзор методов управления операционным риском (раздел 3).

Наконец, в двух следующих номерах журнала "Прикладная эконометрика" будет опубликована завершающая часть консультации (раздел 4), посвященная, быть может, наиболее актуальным для российской финансовой системы вопросам – методам управления кредитным риском.

Перевод оригинального англоязычного текста на русский язык осуществлен А. В. Кудровым под научной редакцией профессора С. А. Айвазяна.


Посмотрите также...

Сборник задач по финансовому анализу

Сборник задач по финансовому анализу

В сборнике дан обзор ключевых категорий и положений, приведены вопросы для обсуждения, задачи и ситуации по курсу `Финансовый анализ`. Он содержит также одни из вариантов рабочей программы курса, финансовые таблицы и основные формулы, ......

Безопасность России. Анализ риска и управление безопасностью

Безопасность России. Анализ риска и управление безопасностью

Настоящий выпуск подготовлен в рамках многотомной серии "Безопасность России. Правовые, социально-экономические и научно-технические аспекты", издающейся с 1998 года. В настоящем томе "Безопасность России. Анализ рисков и управление ......

Эконометрический анализ финансовых данных в задачах управления риском. Часть 4: Управление кредитным риском (продолжение)

Эконометрический анализ финансовых данных в задачах управления риском. Часть 4: Управление кредитным риском (продолжение)

Во 2-м номере нашего журнала за 2008 г. была начата серия консультационных публикаций Деана Фантаццини, посвященных эконометрическому анализу финансовых данных в задачах управления риском. В этом номере публикуется уже четвертая часть этой ......

Эконометрический анализ финансовых данных в задачах управления риском. Часть 5: Управление кредитным риском (окончание)

Эконометрический анализ финансовых данных в задачах управления риском. Часть 5: Управление кредитным риском (окончание)

Данная часть завершает серию консультационных публикаций Деана Фантаццини на тему "Эконометрический анализ финансовых данных в задачах управления риском". В ней продолжено обсуждение многомерных моделей кредитного риска. Перевод оригинального ......

Эконометрический анализ финансовых данных в задачах управления риском. Часть 1: Что такое управление рисками? Часть 2: Управление рыночным риском

Эконометрический анализ финансовых данных в задачах управления риском. Часть 1: Что такое управление рисками? Часть 2: Управление рыночным риском

Мы продолжаем публикацию "четырехсерийной" консультации профессора Московской школы экономики МГУ им. М. В. Ломоносова Деана Фантаццини. Первая часть была опубликована в №2 (10) нашего журнала за 2008 год. Она была посвящена введению в проблему ......

Эконометрический анализ финансовых данных в задачах управления риском. Часть 4: Управление кредитным риском

Эконометрический анализ финансовых данных в задачах управления риском. Часть 4: Управление кредитным риском

Журнал продолжает публикацию консультации Деана Фантаццини, посвященной эконометрическому анализу финансовых данных в задачах управления риском. В данном номере публикуется первая часть материала, посвященного кредитному риску. В частности, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 23:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация