Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Оценка влияния потребления алкоголя на положение работника на рынке труда с помощью многомерной пробит-модели

Ким В. В.

Оценка влияния потребления алкоголя на положение работника на рынке труда с помощью многомерной пробит-модели

Издательство: Синергия Пресс
Цифровая книга

В статье рассматривается влияние потребления алкоголя на занятость и доходы работников на российском рынке труда. Используемая в анализе эконометрическая модель состоит из системы одновременных уравнений. Такая постановка задачи позволяет учесть возможную эндогенность потребления алкоголя и оценку одновременного влияния его потребления как на занятость, так и на уровень доходов. Оценивание модели производилось на основе данных RLMS с помощью метода максимального симулированного правдоподобия. Результаты показывают, что умеренно потребляющие алкоголь имеют большую вероятность занятости и более высокие доходы по сравнению с чрезмерно потребляющими и индивидами, не употребляющими спиртные напитки. В то же время чрезмерное потребление алкоголя положительно связано с заработной платой по сравнению с отказом от его потребления, однако, приводит к более низкому уровню занятости.


Посмотрите также...

Труд в новом столетии. Как новые формы бизнеса влияют на организации, стиль управления и вашу жизнь

Труд в новом столетии. Как новые формы бизнеса влияют на организации, стиль управления и вашу жизнь

Книга Томаса У.Малоуна, исследователя проблем организационных структур, посвящена современным тенденциям в системах принятия деловых решений. Автор доказывает, что слияние технологических и экономических факторов, в частности быстрое снижение ......

Трансформация институциональной среды в глобализирующемся мире

Трансформация институциональной среды в глобализирующемся мире

Глобальный финансово-экономический кризис, охвативший практически все страны мира, повысил значимость теоретико-экономических исследований состояния и трендов развития институциональной среды мировых финансовых рынков и доказал необходимость ......

А. Д. Билимович. Труды

А. Д. Билимович. Труды

В книгу включены никогда не переиздававшиеся в России работы выдающегося отечественного ученого-экономиста А.Д.Билимовича. В 1920 г. он был вынужден навсегда покинуть Россию, но в эмиграции (Любляна-Мюнхен-Калифорния) продолжал активно ......

Поставка товаров в торговле. Комментарий к Положению о поставках товаров народного потребления

Поставка товаров в торговле. Комментарий к Положению о поставках товаров народного потребления

В настоящем комментарии к Положению о поставках товаров народного потребления весь материал приведен с учетом специфики хозяйственной деятельности торговых предприятий и организаций, а также предприятий промышленности, с которыми они заключают ......

Влияние интенсивности потребления табака на заработные платы в России

Влияние интенсивности потребления табака на заработные платы в России

По данным Российского мониторинга экономического положения и здоровья населения страны (РМЭЗ) за 1994 – 2009 гг., с использованием моделей с переменной фиксированного индивидуального эффекта, оцениваются размеры влияния интенсивности курения на ......

Оценка влияния уровня образования работников, занятых в экономике регионов России, на их доходы

Оценка влияния уровня образования работников, занятых в экономике регионов России, на их доходы

В статье рассматриваются проблемы макроэкономической оценки влияния уровня образования на доходы работников, занятых в экономике регионов России. Используется метод кросс-секционного (регрессионного) анализа с использованием "взвешенной" ......

Построение индикатора человеческого капитала социальных групп

Построение индикатора человеческого капитала социальных групп

В статье предлагается методика построения Индикатора человеческого капитала (ИЧК) социальных групп. Представлены результаты расчетов ИЧК для различных социальных групп на данных репрезентативного опроса населения, осуществленного Центром ......

Принципы математического моделирования мотивации к труду

Принципы математического моделирования мотивации к труду

Мотивация личности к труду представляет собой важный психологический феномен, без понимания и адекватной оценки которого нельзя эффективно решить существенные для экономической практики задачи управления персоналом. В статье представлена ......

Человеческий капитал и конкурентоспособность российской экономики

Человеческий капитал и конкурентоспособность российской экономики

В статье рассматриваются проблемы развития человеческого капитала в России, его взаимосвязь с инновационным развитием и модернизацией экономики....

Измерение и оценка конкурентоспособности работника на рынке труда

Измерение и оценка конкурентоспособности работника на рынке труда

В условиях рыночной экономики вопросы формирования, сохранения и повышения конкурентоспособности работников на рынке труда актуальны на различных уровнях управления. Для работника высокая конкурентоспособность является условием успешного ......

Применение методики моделирования денежных потоков виртуальных предприятий

Применение методики моделирования денежных потоков виртуальных предприятий

Современный бурный рост экономической активности сопряжен с выходом на международные рынки и развитием многонациональных компаний. Процессу глобализации экономики способствует перемещение традиционных видов экономической деятельности в сетевую ......

Формирование рынка труда и повышение эффективности использования трудовых ресурсов сельского хозяйства Республики Армении

Формирование рынка труда и повышение эффективности использования трудовых ресурсов сельского хозяйства Республики Армении

Благодаря особенностям сектора сельского хозяйства, рынок аграрного труда Республики Армении развивается своим путем и обладает специфичными чертами – низкой производительностью труда в отрасли и нерациональной структурой рынка труда в сельском ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.12.2024 - 03:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация