Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Волшебный быт

Баранова Светлана Васильевна

Волшебный быт

Издательство: Новая реальность, 2012 г.
978-5-8040-0094-4
Цифровая книга

Как часто приходится слышать выражения вроде "быт заел" или пафосное "Любовная лодка разбилась о быт"… Представления о быте у большинства людей ассоциируются со скучной чередой нескончаемых домашних дел. В лучшем случае – осознанной необходимостью, в худшем – невыносимым бременем. В результате огромная часть нашей жизни оказывается "окрашена" негативными эмоциями, лишена радости, лёгкости и творчества!

Что же делать? Нанять "крутых" дизайнеров, чтобы создали в доме уют, да ещё домработницу с поварихой? Не всем по карману, да и – не поможет! Даже толпа прислуги не избавит женщину от необходимости быть Хозяйкой своего Дома. И кому удаётся это понять и принять, для тех "скучный" быт становится поистине ВОЛШЕБНЫМ!…

Книга, которую ты сейчас держишь в руках, настоящий "путеводитель" на пути познания способов гармоничного и творческого взаимодействия с удивительным миром вещей.

Она адресована и юным "принцессам", которые ждут своего прекрасного принца, толком не зная, что с ним делать, чтобы он стал настоящим Королём, а не превратился в мелкого домашнего тирана!

Эта книга адресована и молодым женщинам, желающим сделать свою семейную жизнь счастливой, а дом – уютным и тёплым и при этом самой остаться юной и женственной.

Эта книга адресована и бабушкам, "золотой" возраст которых даёт возможность пересмотреть привычные представления о жизни, а опыт необходим дочерям и внучкам! Ведь так хочется видеть их счастливыми!

А после прочтения книги у вас изменится в волшебную сторону отношение к порядку и уюту в Доме.


Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 08:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация