Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Microsoft Office Excel 2007.  Анализ данных и бизнес-моделирование  (+CD)

Винстон Уэйн Л.

Microsoft Office Excel 2007. Анализ данных и бизнес-моделирование (+CD)

Издательство: Русская Редакция
Цифровая книга

Рассматриваются реальные ситуации, на которых автор подробно знакомит с методами работы в программе Excel, применяемыми при постановке задач и получении ответов на широкий круг вопросов, связанных с анализом данных и бизнес-моделированием. Помимо материала по использованию формул Excel, изложены основы статистики, прогнозирования, оптимизационных моделей, моделирования методом Монте-Карло, моделей управления запасами и теории очередей. Рассматриваются современные экономические концепции, такие как реальные опционы, ценность клиента и математические модели ценообразования. В конце каждой главы приводятся практические задачи для самостоятельной работы (всего более 500). Прилагаемый компакт-диск содержит файлы примеров к каждой главе, файлы-шаблоны и заготовки для примеров, приведенных в книге, а также электронную версию книги на английском языке в формате PDF.

(Содержание компакт-диска находится в прилагаемом архиве.)


Посмотрите также...

Microsoft Excel. Анализ данных и построение бизнес-моделей (+ CD-ROM)

Microsoft Excel. Анализ данных и построение бизнес-моделей (+ CD-ROM)

Книга посвящена применению возможностей Excel (версии Microsoft Office Excel 2003, Excel 2002 или Excel 2000) в реальном бизнесе. Вы научитесь обрабатывать и анализировать данные, составлять отчеты, создавать аналитические модели, помогающие увеличивать...

Практическая бухгалтерия на Excel 2007 для малого бизнеса

Практическая бухгалтерия на Excel 2007 для малого бизнеса

Книга представляет собой практическое пособие по применению Microsoft Excel для ведения бухгалтерского учета в малом бизнесе. В настоящее время на рынке имеются самые разнообразные специализированные программы, позволяющие осуществлять ......

Карьерное преимущество: Практические рекомендации

Карьерное преимущество: Практические рекомендации

Вы ищете не просто работу, вы ищете отличную работу? Тогда помните, что ваша цель не просто занять рабочее место, а решить конкретную проблему организации. Прочитав книгу, вы узнаете, как найти лучшее для вас место работы, как написать ......

Розничный банковский бизнес. Бизнес-энциклопедия

Розничный банковский бизнес. Бизнес-энциклопедия

Основное назначение бизнес-энциклопедии "Розничный банковский бизнес" – обобщение накопленного российскими коммерческими банками опыта в сфере банковских розничных продуктов (депозиты, потребительское кредитование, платежные карты, ......

Сексуальные "катастрофы" и как их избежать

Сексуальные "катастрофы" и как их избежать

Виталий Протов – талантливый и озорной автор – позволил себе в этой книге отвечать на серьезные, а порой и мучительные вопросы со свойственной ему долей иронии и юмора, отражающей его убеждение: интимные отношения мужчины и женщины – это самая ......

Правила и табу менеджера

Правила и табу менеджера

Современному менеджеру, работающему в бешеном ритме, некогда углубляться в различные теории менеджмента и выуживать оттуда полезные для своей работы мысли. Однако иметь при себе краткий справочник правил и табу просто необходимо. Вы можете ......

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 21:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация