Мельников Илья
Кадровик: разработка концепции маркетинга персонала
Цифровая книга
В книгах данной серии излагаются основные положения и понятия системы управления персоналом, кадрового менеджмента и кадровой политики организации. Рассмотрены функции и методы управления, методы подбора и планирования персонала, оценки персонала, принятия решений, культуры и этики делового общения, искусства переговоров, раскрываются роли и задачи руководителей и специалистов в системе кадрового менеджмента и т. д.
Приведены разработанные отечественными и зарубежными специалистами рекомендации по разработке концепции маркетинга персонала.
Для руководителей организаций и предприятий, руководителей и специалистов кадровых служб, изучающих проблемы кадрового менеджмента и участвующих в формировании современной системы управления персоналом, экономистов, слушателей курсов повышения квалификации, студентов вузов и массовой читательской аудитории.
Посмотрите также...
Комплексный экономический анализ деятельности управленческого персонала
Изложены теоретические и прикладные проблемы комплексного экономического анализа деятельности управленческого персонала. Раскрыт понятийный аппарат анализа деятельности управленческого персонала коммерческой организации, описаны основные подходы ......
Мотивация персонала. Денежная и иная (проблемы документального оформления, учета, налогообложения)
Как известно, мотивированный персонал - это залог успешной работы и поступательного развития компании для реализации ее стратегии и упрочения положения в своей сфере бизнеса. Однако разработка системы мотивации - дело совсем непростое. Ведь ......
Кадровик – кто он и зачем?
Популярно о кадровой службе предприятия....
Кадровик: стратегии и принципы кадрового менеджмента
В книге излагаются основные положения и понятия системы управления персоналом, кадрового менеджмента и кадровой политики организации. Рассмотрены функции и методы управления, методы подбора и планирования персонала, оценки персонала, принятия ......
Кадровик: разработка и реализация кадровой политики организации
В книгах данной серии излагаются основные положения и понятия системы управления персоналом, кадрового менеджмента. Рассмотрены функции и методы управления, методы подбора и планирования персонала, оценки персонала, принятия решений, культуры и ......
Кадровик: основные принципы управления персоналом
В книгах данной серии излагаются основные положения, понятия и принципы системы управления персоналом, кадрового менеджмента и кадровой политики организации. Рассмотрены функции и методы управления, методы подбора и планирования персонала, ......
Кадровик: инновационные зарубежные концепции управления персоналом
В книгах данной серии излагаются основные положения и понятия системы управления персоналом, кадрового менеджмента и кадровой политики организации. Рассмотрены функции и методы управления, методы подбора и планирования персонала, оценки ......
Кадровик: культура делового общения
В книгах данной серии излагаются основные положения и понятия системы управления персоналом, кадрового менеджмента и кадровой политики организации. Рассмотрены функции и методы управления, методы подбора и планирования персонала, оценки ......
Кадровик: оптимизация методов оценки и аттестации персонала
В книгах данной серии излагаются основные положения и понятия системы управления персоналом, кадрового менеджмента и кадровой политики организации. Рассмотрены функции и методы управления, методы подбора и планирования персонала, оценки ......
Кадровик: стратегии развития персонала
В книгах данной серии излагаются основные положения и понятия системы управления персоналом, кадрового менеджмента и кадровой политики организации. Рассмотрены функции и методы управления, методы подбора и планирования персонала, оценки ......
План маркетинга. Служба маркетинга
В книге подробно рассказано о плане маркетинга и требованиях к нему (книга содержит примерную структуру плана маркетинга). Кроме того, здесь представлена информация о тактическом и стратегическом планировании, об источниках информации о рынке, ......
Интернет-технологии в маркетинге
Книга посвящена интернет-технологиям в маркетинге. Здесь подробно рассказано о маркетинговых исследованиях в интернете, способах получения первичной и вторичной информации в интернете, конкурентном и ситуационном анализе в интернете, а также об ......
Краудсорсинг: Коллективный разум – будущее бизнеса
Почему Procter & Gamble регуР"СЏСЂРЅРѕ обращается Рє Р"юбитеР"СЏРј Р·Р° решением научных Рё технических РїСЂРѕР±Р"ем? Как такие разные компании, как iStockphoto Рё ......