Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Финансово-экономический анализ деятельности предприятия.  Методические указания по выполнению курсовых работ

Белокопытов Алексей Вячеславович, Повага Е. А.

Финансово-экономический анализ деятельности предприятия. Методические указания по выполнению курсовых работ

Цифровая книга

Основная цель изучения дисциплины "Финансово-экономический анализ деятельности предприятия" – формирование у студентов аналитического и творческого мышления путем освоения методологических основ и приобретения практических навыков анализа хозяйственной деятельности, необходимых в практической работе.

Целью написания курсовой работы по данной дисциплине является получение студентами практических навыков проведения комплексного анализа хозяйственной деятельности. В частности, понимание сущности экономических явлений и процессов, их взаимосвязей и взаимозависимостей, умение их детализировать, систематизировать и моделировать, определять влияние факторов, комплексно оценивать достигнутые результаты, выявлять резервы повышения эффективности деятельности предприятия.

Комплексный анализ хозяйственной деятельности предприятия является той областью знаний, которая наилучшим образом объединяет все дисциплины, изучаемые студентами экономических специальностей.


Посмотрите также...

Компьютерные методы в анализе финансовых операций: методические рекомендации

Компьютерные методы в анализе финансовых операций: методические рекомендации

Пособие предназначено для студентов экономических специальностей высших учебных заведений различных форм обучения. Кроме того, может быть использована в практической деятельности экономистов, специалистов по финансам и коммерции....

Основы эконометрики: учебное пособие

Основы эконометрики: учебное пособие

Учебное пособие содержит систематическое изложение основ эконометрики и подготовлено в соответствии с требованиями государственного стандарта. Раскрывается ряд специфичных вопросов, связанных с качественным анализом экономических переменных, ......

Эконометрика. Методические указания по изучению дисциплины и задания для выполнения контрольных работ

Эконометрика. Методические указания по изучению дисциплины и задания для выполнения контрольных работ

Пособие предназначено для студентов экономических специальностей высших учебных заведений заочной формы обучения, изучающих курс "Эконометрика". Может быть использовано студентами других специальностей различных форм обучения. Пособие составлено ......

Экономические аспекты управления предприятием: курс лекций

Экономические аспекты управления предприятием: курс лекций

В учебном курсе лекций рассмотрены ключевые вопросы создания и функционирования сельскохозяйственного предприятия в условиях рынка, основные направления эффективного использования производственных ресурсов, проблемы качества и ......

Планирование и прогнозирование развития АПК: методические рекомендации

Планирование и прогнозирование развития АПК: методические рекомендации

Целью данной дисциплины является возможность дать студенту систему научно обоснованных представлений о методологии разработки экономических гипотез, прогнозов, программ и стратегических планов развития АПК с учетом направлений ......

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.02.2025 - 08:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация