Фунтов Валерий Николаевич
Управление проектами развития фирмы. Теория и практика
Издательство: Питер
Цифровая книга
Монография посвящена чрезвычайно актуальной и еще не достаточно проработанной в современном российском менеджменте теме – управлению проектами при развитии фирмы.
Российский бизнес только сейчас начинает понимать ее глубинное значение для своего планомерного и эффективного развития.
Монография претендует на место издания, которое могло бы дать представление о современных подходах к развитию компании, к управлению возникающими при этом проектами; показать возможности применения подхода в практической ситуации; содействовать развитию навыков использования инструментов проектного управления; помочь читателю принять решение о необходимости использования проектного подхода в целом. Ее достоинством является теоретическая направленность и одновременно большое практическое значение. Ведь автор на протяжении уже многих лет активно работает в этом исследовательском направлении и также консультирует компании. Автору удалось придерживаться системности в изложении, как в плане связи теории и методологии управления проектами развития с практическими вопросами их применения, так и в плане охвата этими инструментами и технологиями практически всех моментов развития компании.
Для научных работников, аспирантов и студентов экономических специальностей, а также руководителей и менеджеров компаний.
Посмотрите также...
Проблемы теории и практики управления, №2, 2013
Международный журнал "Проблемы теории и практики управления" - одно из старейших изданий в области управления - основан в 1983 г. в соответствии с Межправительственным соглашением о создании Международного научно-исследовательского института ......
Проблемы теории и практики управления, №3, 2013
Международный журнал "Проблемы теории и практики управления" - одно из старейших изданий в области управления - основан в 1983 г. в соответствии с Межправительственным соглашением о создании Международного научно-исследовательского института ......
Маркетинговая политика высшего учебного заведения
В книге рассматривается комплекс проблем, связанных с проведением высшим учебным заведением активной маркетинговой политики, направленной на увеличение контингента обучающихся путем повышения качества и расширения состава оказываемых ......
Удвоение продаж в оконном бизнесе. Настольная книга владельца розничной компании по продаже окон.
Книга УДВОЕНИЕ ПРОДАЖ В ОКОННОМ БИЗНЕСЕ предназначена для владельцев оконных компаний, а также для коммерческих директоров, в задачи которых входит увеличение прибыльности оконного бизнеса. Она содержит конкретные пошаговые методики по ......
200 идей для вашего ресторана. Полезные советы на каждый день
У этой книги десятки авторов. Каждый из них - настоящий профессионал, посвятивший свою жизнь индустрии питания. Владельцы миниатюрных кафе и управляющие ресторанных сетей, руководители крупных холдингов и создатели небольших целевых проектов ......
Как создать свое PR-агентство, или Абсолютная власть по-русски?
Настает Эра Бездельников. Индустриальную экономику стремительно сменяет информационное общество. И в этом обществе – так много воды, глубинных течений, подводных камней и пиратских кораблей, что не потонуть бы Вам, уважаемый, при первом купании! ......
12 способов PR-старта с нуля
Как все-таки же начать PR-активность? Вроде бы – решение принято: "Пиар нужен!" Но что-то все-таки удерживает Вас от этого важного шага. Данная книга предоставит вам краткий обзор PR-инструментария, на какой бы отметке уровня сомнений вы ни ......