Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Стань гением! Секреты супермышления

Мюллер Станислав

Стань гением! Секреты супермышления

Издательство: Питер, 2010 г.
978-5-49807-505-1
Цифровая книга

Станислав Мюллер – практикующий психолог, доктор педагогических наук, руководитель центра "Город талантов", главный редактор журнала "УСПЕХ для всех", автор уникальной методики развития голографической памяти.

Вы умеете зарабатывать деньги?

Вы освоили искусство общения?

Вы научились управлять своим телом?

Вы уверены в своей памяти?

Не вполне? Значит, пора включать свой мозг! Как? С помощью новейших технологий активизации мозга и управления процессами мышления! Авторская методика Станислава Мюллера позволяет включать так называемое состояние сверхобучаемости практически у всех, независимо от уровня гипнабельности, возраста и других факторов.

Как и сама жизнь, методика постоянно развивается, дополняется новыми уникальными возможностями и эффективными техниками. Перед вами – новейшая версия методики развития супермышления. Раскройте собственные скрытые возможности, используйте мозг на 100 %!


Посмотрите также...

Разблокируй свой ум. Стань гением! Технологии супермышления и суперпамяти

Разблокируй свой ум. Стань гением! Технологии супермышления и суперпамяти

Человеческий разум может научиться всему. Вопрос только в том, сколько времени для этого потребуется. Кому-то для освоения нового навыка достаточно нескольких часов, а кому-то и года не хватит. Почему? Все дело в степени включения мозга. Если ......

Развитие суперпамяти и супермышления у детей. Быть отличником просто!

Развитие суперпамяти и супермышления у детей. Быть отличником просто!

Станислав Мюллер – практикующий психолог, доктор педагогических наук, руководитель центра "Город талантов", главный редактор журнала "УСПЕХ для всех". Перед вами – принципиально новая технология развития памяти и мышления для детей и подростков. ......

Разблокируй свою память: запомни все!

Разблокируй свою память: запомни все!

Станислав Мюллер – практикующий психолог, доктор педагогических наук, руководитель центра "Город талантов", главный редактор журнала "УСПЕХ для всех". Перед вами – принципиально новая технология развития памяти. Эффективность этого метода ......

Вспомни всё: секреты суперпамяти. Книга-тренажер

Вспомни всё: секреты суперпамяти. Книга-тренажер

Станислав Мюллер – практикующий психолог, доктор педагогических наук, руководитель центра "Город талантов", главный редактор журнала "УСПЕХ для всех". Перед вами – принципиально новая технология развития памяти. Эффективность этого метода ......

Разблокируй свой мозг и начни жить!

Разблокируй свой мозг и начни жить!

Станислав Мюллер – практикующий психолог, доктор педагогических наук, руководитель центра "Город талантов", главный редактор журнала "УСПЕХ для всех", создатель уникальной авторской методики развития голографической памяти. "Даже в наихудшей ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.12.2024 - 21:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация