Боб Файер
Удвойте ваши прибыли. 78 способов сделать фирму высокоприбыльной
Серия: Зарубежный бестселлер
Издательство: Банки и биржи, Юнити, 1996 г.
5-85173-057-9
Книгопечатная продукция
Объем: 144 стр.
Книга адресована бизнесменам и руководителям любых компаний, фирм, организаций. Она интересна и начинающим бизнесменам, и тем, кто только планирует заняться предпринимательством.
Рекомендации Боба Файфера применимы к компаниям любого масштаба - от транснациональных гигантов до мелких индивидуальных предприятий. Для их практического осуществления не требуется специальных знаний и навыков. Эти рекомендации универсальны. Они представлены в виде несложных действий, основанных на здравом смысле. Автор назвал их шагами.
Сделайте эти шаги, и они приведут вас к повышению прибыли и, следовательно, к процветанию!
Посмотрите также...
Сокращение затрат
Контроль затрат - основа эффективной работы бизнеса. Успешные компании занимаются сокращением затрат постоянно, но в условиях кризиса это приобретает решающее значение. Грамотное сокращение затрат - большое искусство, ведь чрезмерное увлечение ......
У всех спад, у вас - подъем. Как использовать возможности, предоставленные кризисом
Поторопитесь. Кризис скоро закончится, а вместе с ним - время больших возможностей для вашей компании. Экономическая рецессия расчистила почву для радикальных изменений в любой области менеджмента, от управления персоналом до регулирования ......
Эти важные мелочи. 163 способа добиться совершенства
Цитата "Именно мелкие, тривиальные знаки внимания оставляют самый глубокий след в благодарном и отзывчивом сердце". Генри Клей, американский государственный деятель О чем книга О вещах, которые мы часто не замечаем, но которые в итоге ......
Принцип Питера, или Почему дела идут вкривь и вкось
Несокрушимая логика и искрящийся юмор автора поставили эту книгу в один ряд с такими гениальными творениями человеческой мысли, как "Законы Паркинсона" и "Законы Мэрфи", которые являются неувядающими бестселлерами XX века. В них изложены ......
Корпоративное гражданство. Концепции, мировая практика и российские реалии
В монографии исследуются содержание концепции корпоративного гражданства, причины ее возникновения и факторы, влияющие на внедрение ее основных принципов и норм в практическую деятельность крупных компаний и корпоративного сектора в целом. ......
Покупатель на крючке. Руководство по созданию продуктов, формирующих привычки
О чем эта книга Почему некоторые продукты привлекают наше внимание, а некоторые - нет? Как некоторые продукты формируют у нас привычки? Есть ли у этих продуктов какие-то схожие черты и паттерны? Эта книга описывает процесс, состоящий из ......