Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Пиратизация России

Маршалл Голдман

Пиратизация России

Издательство: Фонд Социо-прогностических Исследований "Тренды", 2005 г.
5-902688-04-3, 0-415-31528-X, 0-415-31529-8
Книгопечатная продукция
Объем: 424 стр.

Книга М.Голдмана посвящена одному из ключевых моментов российской истории - смене форм собственности, появлению нового "старого" класса - крупных капиталистов, под именем "олигархи", а также изменению всего строя жизни. "Вызов" брошенный шоковой приватизацией всем структурам политической и экономической системы становится предметом острого и нелицеприятного анализа М.Голдмана. Автор действует в жесткой профессиональной манере, подвергая критике те решения, которые были сделаны при выборе модели будущего развития России в 90-е годы XX века. Книга строится на принципах исторического, конкретно-социального и кросс-культурного анализа (Россия, Китай, Польша, Чехословакия). Книга интересна для тех, кто ищет не стандартного, привычного объяснения, растиражированного масс-медиа, и тем, кому интересно как прошлое, так и будущее России.
Автор книги - известный американский политэконом Маршалл И.Голдман, директор Центра по изучению России и Евразии при Гарвардском университете (США).

Посмотрите также...

М. Н. Вернадская. Сочинения

М. Н. Вернадская. Сочинения

Мария Николаевна Вернадская известна в России как первая русская женщина-политэконом. В середине XIX века ее деятельность была в высшей степени полезной для общества, в котором мало кому были известны составляющие элементы политической экономии, ......

"Настоящая жизнь" в телевизоре. Исследования современной медиакультуры

Анализируются развлекательные программы центрального российского телевидения 2000-х годов: сериалы, ток- и реалити-шоу, программы досуга, рекламы, спортивные и развлекательные передачи. Исследуется проблема конструирования и представления ......

Гиперпространство. Научная одиссея через параллельные миры, дыры во времени и десятое измерение

Гиперпространство. Научная одиссея через параллельные миры, дыры во времени и десятое измерение

Цитата "Завораживающе… Читатель ошеломлен, вдохновлен и смотрит на мир в буквальном смысле новым, революционным взглядом". The Washington Post О чем книга Инстинкт говорит нам, что наш мир трехмерный. Исходя из этого представления, веками ......

Священный Грааль макроэкономики: уроки велик

Священный Грааль макроэкономики: уроки велик

Книга Ричарда Ку, главного экономиста Nomura Research Institute, исследовательского подразделения крупнейшей инвестиционной компании Японии Nomura Securitites, посвящена исследованию причин 15-летней рецессии, поразившей экономику Японии на ......

Просчитать будущее. Кто кликнет, купит, соврет или умрет

Просчитать будущее. Кто кликнет, купит, соврет или умрет

Цитата "Извлечение информации из данных с целью прогнозирования - это только первый шаг. Сделать следующий шаг и начать действовать на основе прогнозов - вот где требуется настоящая смелость. Как вы узнаете из захватывающей истории, которую я ......

Как стать бизнесменом

Как стать бизнесменом

Этак книга о том, как создать успешный бизнес и честно заработать свой первый миллион. В новой книге предприниматель Олег Тиньков лаконично и конструктивно "раскладывает по полочкам" накопленные знания и опыт – от выбора идеи для бизнеса до ......

Количественные методы финансового анализа

Количественные методы финансового анализа

Успех на финансовых рынках предполагает знание основ финансовой математики, количественных (вычислительных) методов анализа. Данная книга - популярный справочник по финансовой математике. Она получила широкое признание в финансовых кругах на ......

Руководство по улучшению бизнес-процессов

Руководство по улучшению бизнес-процессов

Успех любой организации во многом зависит от того, насколько четко в ней выстроены бизнес-процессы. Ведь если увеличиваются сроки выполнения заказов, если падает качество, если клиенты недовольны - с большой вероятностью проблему можно решить, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 11:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация