Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Полезная еда.  Развенчание мифов о здоровом питании

Колин Кэмпбелл

Полезная еда. Развенчание мифов о здоровом питании

Серия: МИФ. Спорт и здоровье
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2014 г.
978-5-00057-160-6
Книгопечатная продукция
Объем: 384 стр.

О чем эта книга Эта книга сделает вас здоровее! Представьте, ученые всего мира созвали пресс-конференцию, чтобы явить миру новое лекарство. Они научно доказали, что эта волшебная таблетка гарантирует: профилактику 95% случаев рака всех видов почти стопроцентную профилактику инфарктов и инсультов обратное развитие тяжелых заболеваний сердца глубокую профилактику и обратное развитие сахарного диабета 2 типа. Конечно, у таблетки есть и побочные эффекты. Например: идеальный вес без вреда для здоровья и особых усилий избавление от мигреней, прыщей, простуд, гриппа, хронических болей и кишечных расстройств улучшение зрения и слуха излечение эректильной дисфункции Сначала хорошая новость: такое лекарство существует. Оказывается, "волшебное средство", за которым ученые охотились последние полвека - это не десятилетиями разрабатываемая гениальная вакцина, не суперсовременный хирургический инструмент или операция, с лазерами, нанотехнологиями, а…повседневная пища! Плохая новость состоит в том, что больницы, медицинские вузы и государственные органы пытаются убедить нас, что питание играет незначительную роль. Немногие врачи осознают и говорят о том, что выбор пищи - куда более эффективная защита от болезней, чем их таблетки. Колин Кэмпбелл – один из авторов бестселлера "Китайское исследование" - продолжает раскрывать тему научного подхода к вопросам правильного питания. Колин приводит убедительные доказательства того, что официальная наука накрепко застряла в прошлом, и не имеет смелости признать очевидные вещи. Для кого эта книга Книга для всех, кому небезразлично собственное здоровье и здоровье близких. Для всех, кто хочет узнать правду о том, что считать по-настоящему правильным питанием для нашего организма Фишки книги Эта книга – продолжение бестселлера "Китайское исследование", написанного Колином Кэмпбеллом по результатам самого масштабного одноименного исследования в истории человечества на тему питания. Научный редактор книги Лидия Ионова, врач-диетолог, основатель "Клиники доктора Ионовой", автор книги "Здоровые привычки" Цитаты из книги Зачем нужна еще одна книга? С момента первой публикации "Китайского исследования" в 2005 г. миллионы людей изучили эту книгу. Ее целью было доказать, что цельное растительное питание наиболее полезно для человека. Здесь же я расскажу, почему доказательства этому так сложно предъявить и что еще нужно сделать, чтобы произошли реальные изменения. Система, которая нас убивает Существующая система нежизнеспособна, и единственный вопрос - сумеем ли мы освободиться до того, как она утянет нас в могилу? Или продолжим засорять организм, разум и всю планету отходами этой системы, пока она не рухнет под тяжестью экономической и биологической логики? Право на правду В рекламе часто говорят о том, что низкий уровень холестерина улучшает здоровье сердца. Однако рекламщики умалчивают то, что способность препарата снижать уровень холестерина на самом деле не важна, по крайней мере если речь идет о продолжительности и качестве жизни пациента. Закат эры диетологии Обогащенные злаки на завтрак и мультивитамины не превратили нас в десятиборцев и бодрых аксакалов, диетология как редукционистская наука зашла в тупик, а генетика заняла ее место. Лекарство от всех болезней Цельная растительная диета (ЦДР) справляется с таким количеством заболеваний и патологий, что вы начнете задумываться: может быть, основная причина болезней всего одна - неправильное питание, - но проявляется тысячами различных симптомов? Уравнение с множеством неизвестных Содержание питательных веществ в продуктах варьирует намного сильнее, чем мы можем себе представить. Вы можете держать в руках по персику, и в правой в 40 раз больше бета-каротина, чем в левой, в зависимости от сезона, состава почвы, условий хранения и обработки и даже расположения фрукта на дереве.

Посмотрите также...

Сказать жизни

Сказать жизни "Да!". Психолог в концлагере

Цитата Эта книга принадлежит к числу немногих величайших человеческих творений. Карл Ясперс О чем книга Эта удивительная книга сделала ее автора одним из величайших духовных учителей человечества в XX веке. В ней философ и психолог Виктор ......

Здоровые привычки. Диета доктора Ионовой

Здоровые привычки. Диета доктора Ионовой

О чем эта книга О том, как постепенно, шаг за шагом, с любовью и заботой о себе, изменить образ жизни и достичь желанного внешнего вида и веса. Причем - навсегда! Это книга о том, как выработать и закрепить привычки здорового образа жизни; как ......

Еда без правил. Простые принципы хорошей кухни

Еда без правил. Простые принципы хорошей кухни

О чем эта книга Мы слишком усложняем свое отношение к еде. Боимся ошибок, стремимся к совершенству, старательно соблюдаем правила. На самом деле приготовление еды - восхитительный творческий процесс, который начинается, когда вы поставили ......

Год, прожитый правильно. 52 шага к здоровому образу жизни

Год, прожитый правильно. 52 шага к здоровому образу жизни

Цитата "Переменам нужно время. Каждая большая перемена состоит из многих маленьких. Крайности не работают…" Бретт Блюменталь О чем книга В мечтах о здоровье и красоте миллионы людей по всему миру дают себе миллионы прекрасных обещаний, но, ......

Дело не в калориях. Как не зависеть от диет, не изнурять себя фитнесом, быть в отличной форме и жить

Дело не в калориях. Как не зависеть от диет, не изнурять себя фитнесом, быть в отличной форме и жить

"Не нужно быть тонким знатоком современной культуры, чтобы понять: общепринятый подход к проблемам питания не просто слегка неточен - он чудовищно ошибочен. Да, человеческий организм подчиняется законам физики, но он функционирует не по тем ......

Нация фастфуда

Нация фастфуда

Культовое исследование того, как устроена индустрия фастфуда. В 2001 году Эрик Шлоссер впервые опубликовал эту книгу, которая быстро стала международным бестселлером. В ней он показал, как индустрия фастфуда породила эпидемию ожирения, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.03.2025 - 05:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация