Алексей Сухенко
Руководство топ-менеджера: управление обещаниями, стратегии стабильного бизнеса
Серия: Книжный клуб "Деловой Петербург"
Издательство: Питер, 2005 г.
5-469-00891-6
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.
Книга посвящена стратегиям развития бренда и ориентирована главным образом на владельцев, инвесторов и топ-менеджеров (СЕО) крупного и средне-крупного бизнеса. Именно бренд как фактор стабильности и роста определяет стоимость компании, и именно бренд должен быть приоритетом владельцев и высших руководителей любых компаний. А.Сухенко рассматривает ключевые отличия и предлагает алгоритм разработки позиционирования бренда, программу его продвижения.
Посмотрите также...
Почему вы не можете определить своих стратегически важных клиентов?
Определение стратегически важных клиентов в настоящее время является неотъемлемой частью любого успешного бизнеса. Следуя четким рекомендациям Питера Чевертона, вы поймете, как определить ключевых клиентов, как удержать клиентов в условиях ......
Стратегический менеджмент. Ключевые понятия
Стратегический менеджмент занимает главное место в развитии организации и является основанием для понимания характера ее бизнеса, поведения персонала, состояния и влияния атмосферы и окружения, в которых приходится работать и руководителям, и ......
Стратегические ходы
Успешное существование и развитие бизнеса зависят от знания неподвластных времени стратегических правил и от умения применять их на практике. Тех правил, которые подсказывают вам, когда атаковать и когда защищаться, когда вступать на поле боя и ......
Математика для топ-менеджеров
Книга может быть использована как пособие для программы подготовки менеджеров высшей квалификации Мастер делового администрирования (Master of Business Administration – МВА). Основанием для нее послужили тексты лекций и методические материалы, ......
Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов
Завтра уже настало! Пока брендинг цеплялся за вчерашние схемы, потребитель совершил переворот и захватил власть на рынке. Он информирован и циничен, пресыщен и перегружен, он знает о маркетинге все - и в то же время он не удовлетворен! Ему не ......
Корпоративное управление и стратегический менеджмент. Информационный аспект
В монографии рассматривается сущность систем информационной поддержки корпоративного управления и стратегического менеджмента с учетом современных требований, вытекающих из тенденций глобализации экономики, укрупнения бизнеса и роста ......
Стратегическое управление в компании. Модель зрелого управления проектами
Концепция зрелости, ориентированная на достижение успеха в бизнесе, давно укоренилась в мировом сообществе. Модели зрелости сегодня могут быть полезны как проектно-ориентированным компаниям, для которых проекты являются основной формой ......
Продающее письмо. Как правильно написать рекламное письмо, чтобы привлечь максимальное число клиентов
В этой книге написано, как составить и оформить обычное и электронное рекламное письмо. Шаг за шагом, вы отрабатываете навык написания действенного заголовка и усиливающего постскриптума, вы пишете текст, который поражает и вдохновляет читателя ......
То, как мы работаем, — не работает. Проверенные способы управления жизненной энергией
Цитата "В организационной структуре и в нашей системе убеждений прочно укоренилось заблуждение, что человек, как и компьютер, работает наиболее эффективно в линейной среде: непрерывно, на высокой скорости, в течение длительного периода времени, ......
Корпоративная стратегия
Сборник объединяет статьи, посвященные проблемам выбора, построения и реализации корпоративных стратегий. Авторы - известные специалисты по проблемам управления и стратегического планирования - исследуют новые виды стратегий, рассуждают об ......
Retailer Magazine. Владельцам и топ-менеджерам, № 1, март 2012
Читайте в номере: - Retailer Dream Team 2012. Итоги спецпроекта "Выборы 2012". Кто вошел в команду мечты? - Железные леди. 50 самых влиятельных женщин в Ритейле. - Анна Петрова. О собственных бизенс принципах. - Собственная розница МТС и ......
Главная книга основателя бизнеса. Кого брать с собой, как делить прибыль, как распределять роли и другие вопросы, которые надо решить с самого начала
Цитата "Эта книга содержит в себе множество историй известных предпринимателей, которые буквально "разобраны по косточкам". Читая ее, я ловил себя на мысли, что, делая свои прошлые проекты, совершил множество из описанных ошибок, а до некоторых ......
Бизнес и менеджер
Прежде всего следует отметить, что закончился период обеспечения предприятий ресурсами и сбыта продукции, определяемых системой фондированного распределения. Хотя не всегда поступление соответствовало фондам, все же обеспечивалась относительная ......
Баланс между стратегией и контролем
С момента опубликования в "Harvard Business Review" в 1992 г. концепции Р.Каплана и Д.Нортона "Balanced Scorecards" - системы сбалансированных показателей (BSC) - прошло более 10 лет. За это время BSC доказала свою эффективность и обеспечила ......
Организационное поведение руководителя
В учебном пособии обобщены и системно представлены многочисленные рекомендации по организации труда руководителя. Рассмотрены вопросы передачи руководителем части своих полномочий подчиненным, заместителю и секретарю. Даны рекомендации по ......
Сбалансированное управление предприятием
Изложены основные принципы методики Сбалансированной системы показателей (ССП). Анализируются существующие подходы к внедрению ССП, в том числе разработанные российскими консультантами. Описан практический опыт отечественных компаний по ......
Руководитель и подчиненный
Настоящая работа известного польского специалиста в области организации управления производством С.Ковалевского посвящена весьма актуальной и еще недостаточно разработанной теме: взаимоотношениям начальника и подчиненного. В работе дается ......
Законы Паркинсона
Законы Паркинсона широко известны своей парадоксальностью, остроумием и... максимальным соответствием реальной жизни. Но если вы спросите, какова тема данной книги, ответить однозначно будет непросто. Первая часть книги - об управлении деловой и ......
Ценностное управление
Описана культура организационно-управленческого труда, когда стратегия, процессы и люди подчинены общему набору ценностей, объединены общим отношением к проблемам и общими целями. Для широкого круга читателей....
Как свести конкурентов с ума
Книга "Как свести конкурентов с ума" предлагает уникальный подход к конкурентной борьбе. Ее автор - Гай Кавасаки стоял у истоков создания компании Apple, чья победа над гигантом компьютерного рынка IBM вошла в анналы истории бизнеса. Организуете ......
Нет, спасибо, я просто смотрю. Как посетителя превратить в покупателя
Гарри Фридман - мастер розничной торговли и обучения в этой области. Книга НЕТ, СПАСИБО, Я ПРОСТО СМОТРЮ раскрывает секреты розничной торговли. Уникальность Г.Фридмана и его книги заключается в непревзойденной способности превращать ......
Поведите себя вперед. 25 верных способов перестать быть посредственным руководителем и обеспечить себе профессиональную карьеру
Эта книга, написанная настоящими профессионалами в экономике, промышленности и психологии, поможет вам построить личную карьеру и повысить эффективность всей компании. Она научит вас: стратегически мыслить, ставить цели и отдавать ......
Мотивация
Почему стоит прочесть эту книгу Бизнес в России делать непросто. Необходимо постоянно решать по 105 вопросов на день, и вопрос самочувствия сотрудников в компании часто уходит на второй, третий, а то и двадцать третий план. Эта книга о реально ......
Клиентология. Чего на самом деле хотят ваши покупатели
В книге предложена новая методология оценки и понимания поведения потребителей, применив которую умные компании смогут значительно заработать, не потратив на традиционные маркетинговые исследования ни рубля. В основе методологии лежат ......
Серьезный разговор об ответственности. Что делать с обманутыми ожиданиями, нарушенными обещаниями и некорректным поведением
Эта книга поможет избавиться от привычки забывать о своих обещаниях и сроках выполнения работы, научит правильно сформировать в себе и других чувство ответственности и сохранять или даже укреплять отношения при решении проблем. Предложенные ......
Канбан и "точно вовремя" на Toyota. Менеджмент начинается на рабочем месте
Эта книга – одно из самых читаемых изданий по управлению производством в Японии. В основу книги легли учебные материалы, подготовленные специалистами Toyota к семинарам по производственной системе Toyota, которые проходили в середине 1970-х ......
Актуальный стратегический менеджмент. Видение. Цели. Изменения. Учебно-практическое пособие
Учебно-практическое пособие дает представление об эффективном стратегическом менеджменте применительно к современным российским условиям. Содержание пособия - результат многолетней практики чтения курса "Стратегический менеджмент" в Российской ......