Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Основы коммерческой деятельности

Б. И. Герасимов, А. Л. Денисова, Н. В. Молоткова, Т. М. Уляхин

Основы коммерческой деятельности

Серия: Профессиональное образование
Издательство: Форум, 2010 г.
978-5-91134-226-5
Книгопечатная продукция
Объем: 272 стр.

Пособие содержит оригинальный материал, включающий как базовые понятия коммерческой деятельности и описание конкретных методик организации коммерческой деятельности предприятий, так и современные данные, отражающие перспективы развития коммерции. Достаточно подробно описаны технологии оптовой и розничной торговли, в частности организации технологического процесса в магазинах, товарных складах.
Структура пособия предусматривает строгую и логическую последовательность изложения всех основных вопросов, которые должен знать специалист, занимающийся коммерцией.
Представленный материал полностью соответствует требованиям образовательных программ подготовки специалистов в сфере коммерции, товароведения, менеджмента, предпринимательства.

Доступность изложения, актуальность представленного материала и его максимальная информативность делают пособие полезным студентам и преподавателям учебных заведений, специалистам коммерческих структур, начинающим руководителям и бизнесменам, а также всем интересующимся проблемами современной коммерции.

Посмотрите также...

Введение в финансовый менеджмент

Введение в финансовый менеджмент

Книга представляет собой базовый курс относительно новой и динамично развивающейся дисциплины, посвященной описанию логики и принципов управления финансами коммерческой организации. Изложены концептуальные основы данного раздела науки с ......

Менеджер коммерческой деятельности. Практические основы профессиональной деятельности

Менеджер коммерческой деятельности. Практические основы профессиональной деятельности

Практикоориентированное учебное пособие разработано в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов. В пособии даны описания профессиональных компетенций. Профессиональные компетенции разделены на конкретные приемы и ......

Менеджер за одну минуту

Менеджер за одну минуту

Эта книга научила миллионы американцев, как избавиться от сложностей и стрессов в жизни, как успевать сделать больше, затрачивая меньше времени, как человеку примириться с самим собой. Для широкого круга читателей....

Основы бизнеса

Основы бизнеса

В учебнике бизнес рассматривается как процесс осуществления деловой деятельности и совокупность деловых отношений. Излагаются позитивная, критическая и прагматическая концепции бизнеса. Подробно рассматриваются виды бизнеса, а также история ......

Свой бизнес. Все, что нужно знать начинающим предпринимателям

Свой бизнес. Все, что нужно знать начинающим предпринимателям

Вы планируете открыть собственное предприятие или уже делаете первые шаги на пути развития бизнеса? Не знаете, с чего начать, какие документы подготовить, какое направление деятельности выбрать? Наша книга поможет вам справиться с этими ......

Как делать большие деньги в малом бизнесе. Неочевидные правила, которые должен знать любой владелец

Как делать большие деньги в малом бизнесе. Неочевидные правила, которые должен знать любой владелец

Цитата "Если специалисты по поиску украденных произведений искусства отыщут картину стоимостью $1 000 000 за одну минуту, значит ли это, что они должны взять с клиента 1/60 почасовой ставки? Разумеется, нет. Оценивая продукт, вы должны учитывать ......

Истории Уолл-стрит

Истории Уолл-стрит

"Истории Уолл-стрит" - книга, с которой началась литературная карьера Эдвина Лефевра, автора всемирно известных книг о бирже и биржевых спекуляциях. В "Историях", впервые опубликованных в начале XX века, предельно наглядно и достоверно - как ......

Основные правила торговли. Сборник нормативных материалов

Основные правила торговли. Сборник нормативных материалов

В сборнике приводятся основные документы, регламентирующие деятельность предприятий и организаций государственной розничной торговли, а также правила продажи отдельных товаров. В него включены нормативные акты, регулирующие поставку товаров и их ......

История экономической мысли двадцатого столетия

История экономической мысли двадцатого столетия

Тематика книги - новая и новейшая история мировой экономической мысли; история, написанная совсем недавно, а потому наиболее сложная для исследования. В лекциях, прочитанных автором для слушателей Российской академии государственной службы при ......

Индивидуальный предприниматель

Индивидуальный предприниматель

В учебном пособии рассматривается механизм деятельности предпринимателей без образования юридического лица. Излагаются права и обязанности предпринимателей, их личностные качества, порядок государственной регистрации и лицензирования ......

Бизнес-стратегия от начала до богатства

Бизнес-стратегия от начала до богатства

Эта книга составлена из избранных наставлений знаменитых предпринимателей, экспертов бизнеса, и мировых духовных лидеров. Эта книга представляет кратко мировую совокупную бизнес мысль, только самое лучшее. Эта книга позволяет выработать свои ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 09:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация