Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Экономико-математические методы

Л. Л. Терехов

Экономико-математические методы

Издательство: Статистика, 1968 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 300 стр.

В настоящем учебном пособии дается описание основ построения и возможностей применения в планировании и ста­тистическом анализе трех важнейших групп экономико- мате­матических моделей, отличающихся наибольшей универсаль­ностью, широкой взаимосвязанностью и значительной практи­ческой эффективностью:
1) матричные экономические модели;
2) задачи оптимального планирования, решаемые мето­дами математического программирования;
3) корреляционные экономические модели.
Книга предполагает знание читателем основных понятий общего курса высшей математики. В то же время она содер­жит описание математических методов, непосредственно отно­ сящихся к построению и анализу рассматриваемых экономи­ческих моделей.

Учебное пособие рассчитано на студентов экономических специальностей высших учебных заведений. Оно может быть использовано также слушателями экономических школ, курсов, факультетов повышения квалификации и всеми, кто интересу­ется вопросами применения экономико-математических методов в планировании и статистических исследованиях.

Посмотрите также...

Экономико-математический словарь

Экономико-математический словарь

Словарь в доступной форме разъясняет основную терминологию экономико-математических методов и моделей, экономической кибернетики, исследования операций, автоматизированных систем управления, знакомит с их применением на практике. Даются также ......

Экономико-математическое моделирование

Экономико-математическое моделирование

Пособие содержит базовый теоретический материал курса "Экономико-математическое моделирование", основные методы и приемы проектирования информационных экономических моделей, а также комплекс лабораторных работ. Для студентов, аспирантов и ......

Народное хозяйство СССР. 1922-1972 гг. Юбилейный статистический ежегодник

Народное хозяйство СССР. 1922-1972 гг. Юбилейный статистический ежегодник

Юбилейный статистический ежегодник "Народное хозяйство СССР 1922-1972 гг.", наряду с обычной тематикой, содержит статистические материалы, характеризующие развитие народного хозяйства за 50 лет со дня образования Союза Советских Социалистических ......

Популярный экономико-математический словарь

Популярный экономико-математический словарь

Просто и доступно для человека, не имеющего специальной экономической и математической подготовки, словарь разъясняет наиболее распространенные современные экономико-математические термины и понятия. Первое его издание вышло в 1973 г. в ......

Теория алгоритмов

Теория алгоритмов

В учебном пособии излагаются основы теории алгоритмов и теории формальных грамматик, рассматриваются различные алгоритмические системы, методы оценки и преобразования алгоритмов, связь теории алгоритмов с теорией формальных грамматик, ......

Экономика, организация и планирование работы машиносчетных установок

Экономика, организация и планирование работы машиносчетных установок

Предлагаемый читателю учебник предназначен для подготовки техников-электромехаников по специальности "Эксплуатация и ремонт вычислительных машин". Учебник может быть использован также для подготовки инструкторов-операторов и проектировщиков ......

Математическая статистика в экономике: Введение в математико-статистическую методологию

Математическая статистика в экономике: Введение в математико-статистическую методологию

В книге рассматриваются вопросы применения основных методов математической статистики в экономических исследованиях. На конкретных примерах показано, как при помощи этих методов могут быть в различных случаях проанализированы экономические ......

Статистические методы прогнозирования

Статистические методы прогнозирования

Эта книга о статистических методах, применяемых при прогнозировании экономических показателей. Автор рассматривает пути использования трендов и регрессий, проблемы обработки динамических рядов, оценки параметров различного рода кривых и ......

Эконометрические методы

Эконометрические методы

Книга представляет собой систематическое руководство по эконометрическим методам. Читатель найдет в ней почти все наиболее важные результаты, полученные в теоретической эконометрии. Книга представляет интерес для преподавателей, аспирантов и ......

Экономико-правовые основы безопасности предприятий : учеб. пособие

Экономико-правовые основы безопасности предприятий : учеб. пособие

Учебное пособие создано на базе курса лекций по дисциплинам "экономическая безопасность", "экономико-правовые основы безопасности малого бизнеса", "основы экономической безопасности бизнеса". Особое внимание уделяется современным хозяйственным ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.09.2024 - 21:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация