Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Квинтэссенция,  или Менеджмент для менеджеров

Филип Холден

Квинтэссенция, или Менеджмент для менеджеров

The Excellent Manager's Companion

Издательство: ГИППО, 2003 г.
5-98293-003-2, 0-566-07947-X
Книгопечатная продукция
Объем: 208 стр.

Квинтэссенция - это лучшее из лучшего, опыт наиболее успешных менеджеров и компаний, выраженный в четких формулировках и примерах.

Если Вы ищете решение управленческой проблемы - откройте "Квинтэссенцию", эта книга поможет Вам определить направление поиска решений.

Охват основных проблем менеджмента, ясная структура разделов, список литературы по каждому разделу позволяют использовать "Квинтэссенцию" как настольный справочник.

Посмотрите также...

Кросс-культурный менеджмент. Концепция когнитивного менеджмента

Кросс-культурный менеджмент. Концепция когнитивного менеджмента

Предлагается принципиально новый подход к кросс-культурному менеджменту - сфере практической деятельности, предполагающей работу со знанием как наиболее ценным ресурсом компании в конкурентной борьбе в эпоху геоэкономики. По мнению автора, задачами...

Менеджмент

Менеджмент

В третье издание включены новые материалы по стратегии и тактике управления организацией, роли менеджеров и их социальной ответственности, современные тенденции в менеджменте. Использован комплексный интегрированный подход к процессам ......

StrengthsFinder 2.0: A New and Upgraded Edition of the Online Test from Gallup`s Now, Discover Your Strengths

StrengthsFinder 2.0: A New and Upgraded Edition of the Online Test from Gallup`s Now, Discover Your Strengths

Do you have the opportunity to do what you do best every day? Chances are, you don`t. All too often, our natural talents go untapped. From the cradle to the cubicle, we devote more time to fixing our shortcomings than to developing our ......

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...

Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в великую? На этот вопрос отвечает бестселлер "От хорошего к великому". В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, ......

Викиномика. Как массовое сотрудничество изменяет все

Викиномика. Как массовое сотрудничество изменяет все

Это знаменитый бестселлер, который научит вас использовать власть массового сотрудничества и покажет, как применять викиномику в вашем бизнесе. Переведенная более чем на двадцать языков и неоднократно номинированная на звание лучшей ......

Команды менеджеров. Как объяснить успех или неудачу

Команды менеджеров. Как объяснить успех или неудачу

Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! Один человек не сможет стать идеальным менеджером, поскольку ему для этого придется проявлять взаимоисключающие качества. ......

Не всем достанется приз. Как управлять поколением Y

Не всем достанется приз. Как управлять поколением Y

Данная книга посвящена особенностям поколения Y (дети, родившиеся в период 1978-1991 годов). Поколение Y составляет наиболее динамично растущий сегмент наемной рабочей силы, и в течение ближайших пяти лет его доля может составить около 20%. Это ......

Организация производства на промышленных предприятиях

Организация производства на промышленных предприятиях

Рассматриваются новые формы организации и планирования производства, обоснование принятия решений при организации производства, эргономическом обеспечении подготовки производства, внедрении системы производственного менеджмента в практику ......

Управление реструктуризацией компаний

Управление реструктуризацией компаний

В справочном пособии системно рассмотрены вопросы управления реструктуризацией компаний в условиях кризиса и посткризисной ситуации. Освещены основные положения современной концепции корпоративного реформирования, методы и виды реструктуризации ......

Стратегия и тактика управления коммерческой сделкой. Подготовка, заключение, исполнение

Стратегия и тактика управления коммерческой сделкой. Подготовка, заключение, исполнение

Эта книга для широкого круга читателей, занятых в сфере бизнеса и других областях, где существует возмездный обмен ресурсами. На примере международной сделки купли-продажи автор показывает алгоритм принятия управленческих решений в процессе ......

Капитал. Квинтэссенция всех томов

Капитал. Квинтэссенция всех томов "Капитала" в одной книге

Предлагаемая читателю книга представляет собой обработку выдающегося классического труда Карла Маркса - "Капитала", выполненную немецким историком и экономистом Ю.Борхардтом. Книга составлена главным образом из извлечений, взятых из трех томов ......

Государственное управление. Лучшие мировые практики

Государственное управление. Лучшие мировые практики

В книге приведены лучшие мировые практики государственного управления. Впервые деятельность великих управленцев проанализирована с позиций профессионального управления. Перед читателем проходит государственное управление мудрого Соломона и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 21:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация