Ю. Н. Васильев
Apple. Феномен веры
Издательство: Спорт и культура-2000, 2014 г.
978-5-91775-161-0
Книгопечатная продукция
Объем: 128 стр.
Многие пользователи Apple обладают верой в абсолютное превосходство компании, и эта вера не зависит от фактических потребительских свойств ее продукции. Анализируя технические, коммерческие, психологические, исторические и даже эзотерические аспекты этого вопроса, можно объяснить, почему это так. Для лиц старше 18 лет.
Посмотрите также...
Как заработать деньги в Интернете
Перед вами практическое руководство для начинающих пользователей сети Интернет. Благодаря книге, вы узнаете, что Интернет - это неиссякаемый источник доходов. В книге подробно освещены шаги и рекомендации по извлечению дополнительного дохода при ......