Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Микроэкономика

Микроэкономика

Серия: Конспект лекций. В помощь студенту
Издательство: Поиск, 2003 г.
5-89705-001-5
Книгопечатная продукция
Объем: 368 стр.

Учебник по микроэкономике написан коллективом авторов Санкт - Петербургского института точной механики и оптики (технического университета) в соответствии с требованиями государственного стандарта. Рекомендован Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации в качестве учебника для высших учебных заведений. Учебник рассчитан на преподавателей, студентов и аспирантов высших и средних специальных учебных заведений. Книга может быть полезна для всех, кто интересуется проблемами и функционированием рыночной экономики на микроуровне.
Рекомендован Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений.
Издание 4-е/5-е

Посмотрите также...

Микроэкономика в контексте

Микроэкономика в контексте

В настоящем пособии вы найдете подробный разбор тем, представленных в учебнике "Микроэкономика в контексте". Авторы дают примерный план занятий, предлагают темы для обсуждения, вопросы, на которые должны ответить студенты. Большую помощь ......

Великий крах 1929 года

Великий крах 1929 года

Этот классический бестселлер легендарного экономиста дает вам ответы на волнующие все мировое сообщество вопросы. Почему рухнула мировая экономика и кто в этом виноват? Когда ситуация стабилизируется и что делать сейчас? Сколько продлится и ......

Золотой стандарт. Теория, история, политика

Золотой стандарт. Теория, история, политика

Золотой стандарт - денежная система, существовавшая на протяжении большей части истории человеческой цивилизации. Можно сформулировать своего рода исторический закон: если в неком регионе добывалось золото или если он имел торговые связи с ......

Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам)

Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам)

Дается постатейный комментарий к Инструкции Центрального банка Российской Федерации от 14 сентября 2006 г. №28-И....

Психология инвестирования. Ваша оптимальная стратегия

Психология инвестирования. Ваша оптимальная стратегия

Цитата "Если Фрейд отнимает у человека голову, то я, хотя бы в рамках инвестиционного процесса, стремлюсь вернуть ее на место. Мне кажется важным заместить ряд эмоциональных поступков инвестора, не всегда совпадающих с реальным поведением рынков ......

Сборник задач I и II открытых чемпионатов школ по экономике

Сборник задач I и II открытых чемпионатов школ по экономике

Цитата "Не стоит считать, что олимпиадные задания под силу лишь узкому кругу избранных: хотя некоторые задания соответствуют самому высокому уровню сложности, для их решения необходимо лишь наличие здравого смысла, логического мышления и умение ......

Возникновение и становление центральных банков

Возникновение и становление центральных банков

Где зародился первый центральный банк? Какие функции выполняли первые центральные банки и почему они были частными? Каким был Государственный банк Российской империи? На эти и другие вопросы в популярной манере отвечает настоящее издание. Перед ......

Дэвид Мэдофф - чародей лжи

Дэвид Мэдофф - чародей лжи

Бернард Мэдофф - американский финансист, глава брокерской компании Bernard L. Madoff Investment Securities, провернувший масштабную аферу, за которую его приговорили к 150 годам тюремного заключения. С 2008 года, с тех самых пор, как информация ......

Социальные медиа - это бред. Откровения маркетолога

Социальные медиа - это бред. Откровения маркетолога

Эта книга на фоне других многочисленных трудов маркетологов про социальные медиа стоит особняком. Она не превозносит социальные сети, а, наоборот, развенчивает миф об их всемогуществе. Как говорит сам автор, "эта книга - экскурсия по фабрике ......

Священный Грааль макроэкономики: уроки велик

Священный Грааль макроэкономики: уроки велик

Книга Ричарда Ку, главного экономиста Nomura Research Institute, исследовательского подразделения крупнейшей инвестиционной компании Японии Nomura Securitites, посвящена исследованию причин 15-летней рецессии, поразившей экономику Японии на ......

Микроэкономика: учебный курс

Микроэкономика: учебный курс

В книге раскрыты основные понятия одной из базовых дисциплин экономической теории – микроэкономики, такие как теория потребительского поведения и спроса, издержки производства, взаимодействие спроса и предложения, рынки факторов производства, ......

Микроэкономика

Микроэкономика

В восьмом издании книги известных отечественных авторов вы найдете основные вопросы курса "Микроэкономика". Изложенные кратко и доходчиво, дополненные материалы будут полезны также всем, кто изучает предметы "Общая экономическая теория" и ......

Микроэкономика. 100 экзаменационных ответов: учебное пособие

Микроэкономика. 100 экзаменационных ответов: учебное пособие

В учебном пособии в сжатом четко структурированном виде изложены основные проблемы современной микроэкономики как составной части курса экономической теории. Экзаменационные ответы составлены в соответствии с требованиями Федеральных ......

Микроэкономика

Микроэкономика

Микроэкономика и макроэкономика - две составные части экономической теории, или экономики. Вторая книга известного российского автора посвящена именно микроэкономике. Данный учебник существенно дополняет имеющуюся учебную литературу по курсу ......

Микроэкономика

Микроэкономика

Данное учебное пособие отличается от многочисленных изданий учебной литературы по микроэкономике (экономике предприятий) тем, что: во-первых, составлено в полном соответствии с требованиями и программой Государственного образовательного ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.12.2024 - 21:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация