Ян Чипчейз, Саймон Штейнгардт
На самом видном месте. Как сегодня увидеть то, что купят завтра
Издательство: Азбука-Аттикус, 2014 г.
978-5-389-06139-2
Цифровая книга
Яна Чипчейза, автора этой книги, называют спецагентом маркетинговых исследований. Его работа заключается в изучении интересов и нужд сегодняшних потребителей - с тем чтобы выявить то, что будет востребовано ими завтра: новая услуга, элемент дизайна, товар.
Многочисленные экспедиции и исследования, организованные Яном в различных странах мира, способствовали накоплению у членов его команды колоссального опыта в области сбора и обработки информации. Ими были разработаны уникальные методики, которые помогли появиться на свет десяткам новых продуктов и услуг.
Эта книга - одновременно и путеводитель по миру других культур, и учебник по маркетинговому исследованию; она будет полезна всем, кто хочет научиться видеть обычное с неожиданной точки зрения, создавать успешные продукты и технологии будущего.
Посмотрите также...
25-й час. Руководство по управлению временем
Как все успеть и при этом наслаждаться жизнью? Это едва ли не главный вопрос практически каждого человека. Карманное руководство является сборником простых, но очень эффективных методов по управлению собственным временем и достижению целей. ......
Морская звезда завоевывает жизненное пространство. Новый взгляд специалиста по продажам
"Морская звезда завоёвывает жизненное пространство" - это увлекательная книга, созданная для тех, кто хотел бы научиться продавать, кто заинтересован в своем успехе продавца на рынке России и ближнего зарубежья. Автор книги - Алексей Колик, ......
Переговоры без страха и тревог
"Переговоры без страха и тревог" - бесценное практическое пособие для менеджеров и специалистов по продажам, в котором ясно, доступно и увлекательно изложены составляющие результативной работы на переговорах. Книга написана Владимиром ......
Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Быстро и с минимальными затратами
Социальная сеть ВКонтакте является самой крупной сетью в России. Ежедневная посещаемость достигла 55 млн в пользователей в сутки и сравнялась с крупнейшими поисковыми системами. О том как продвигать свой бизнес в этой социальной сети расскажет ......
Маэстро переговоров
Успех в любой области жизни - деловой, общественной или частной - напрямую зависит от нашего умения вести переговоры. Как же овладеть искусством диалога - с деловым партнером, продавцом или покупателем, с теми, кто окружает вас на работе и дома? ......
Продающее письмо. Как правильно написать рекламное письмо, чтобы привлечь максимальное число клиентов
О чем эта книга Эта самая известная книга эксперта с мировым именем Дэна Кеннеди - полное руководство копирайтера о том, как правильно написать рекламное письмо-предложение, чтобы привлечь максимальное число клиентов. Книга содержит пошаговое ......
Жить по принципу 80/20 : практическое руководство
Что нужно сделать, чтобы получить больше результатов? Больше работать? Или работать по-другому? Когда был открыт Закон 80/20, исследователи находили его проявление повсюду: за 20% времени мы успеваем сделать 80% дел. 20% людей владеют 80% ......
Продажа товаров и услуг по методу бережливого производства
Цитата "Фактически нам нужно объединить в голове два понимания: образ наших мыслей и действий как потребителей и наши собственные действия как менеджеров компаний". Джеймс Вумек, Дэниел Джонс О чем книга О преодолении противоречий между ......
Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков
Перед Вами самая знаменитая книга по стратегии, переведенная на 40 языков мира. В ее основе лежит простая идея. Лучше найти свой голубой океан, чем оставаться в малом океане с жесткой конкуренцией, истощающей всех игроков этой индустрии. Десятки ......
Книга вопросов
Книга швейцарских авторов М.Крогеруса и Р.Чеппелена - это своеобразная анкета для читателя. Идея написать такую книгу возникла из вопроса, почему люди редко спрашивают о том, что их по-настоящему интересует. Авторы решили собрать все вопросы, ......
Персональный ребрендинг. Как изменить свой имидж, сохранив репутацию
О чем эта книга Если вы стремитесь построить карьеру в одной компании или, напротив, хотите сменить сферу деятельности, личный бренд - это ваш пропуск на пути к успеху. В этой книге опытный бренд-консультант Дори Кларк предлагает пошаговый план ......
Геймификация в бизнесе
О чем эта книга Геймификация - новейшая бизнес-концепция, в которой используются лучшие идеи, взятые от программ лояльности, игровых механик и поведенческой экономики. С помощью геймификации вы сможете наконец пробиться сквозь нескончаемый ......
Власть, влияние и политика в организациях
О чем эта книга Существует очень много книг и статей о том, как принимать управленческие решения. Но само решение еще ничего не меняет: задача организаций и менеджеров - максимально быстрая и эффективная реализация решения. Для этого нужно ......
Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг (Обложка с клапанами)
Маркетинг услуг - одна из наиболее сложных сфер профессиональной деятельности. Вы не можете дотронуться до основного продукта своей компании, услышать его или увидеть... Тогда как же организовывать продажи и стимулировать сбыт? Книга Гарри ......
На самом видном месте. Как сегодня увидеть то, что купят завтра
Яна Чипчейза, автора этой книги, называют спецагентом маркетинговых исследований. Его работа заключается в изучении интересов и нужд сегодняшних потребителей - с тем чтобы выявить то, что будет востребовано ими завтра: новая услуга, элемент ......
SPEAR’S Russia, №2, 2014
Издательский дом Private Banking & Wealth Management Media (PBWM Media) в лице Александра Гафина в партнерстве с MEDIACRAT представляет русскую версию самого авторитетного и влиятельного журнала для богатейших людей планеты - SPEAR`S Russia. ......
Выдающийся ум. Мыслить как Шерлок Холмс
Можно ли научиться мыслить так же четко и рационально, как Шерлок Холмс, или его безупречная логика и кристальная ясность ума - лишь выдумка писателя? Да, убеждена Мария Конникова, известный американский психолог и журналист. Рассматривая ......
Все для клиента. 39 правил незабываемого сервиса
39 правил работы с клиентами от Ли Кокерелла, бывшего исполнительного вице-президента компании Walt Disney World Resort, основаны на простых и действенных принципах. Эти правила универсальны для компаний разного размера и разных отраслей. Их ......
Чародей лжи. Как Бернард Мэдофф построил крупнейшую в истории финансовую пирамиду
Бернард Мэдофф - американский финансист, глава брокерской компании Bernard L. Madoff Investment Securities, провернувший масштабную аферу, за которую его приговорили к 150 годам тюремного заключения. С 2008 года, с тех самых пор, как информация ......
К-П.13 Банков,которые правят миром
Как демократия сталкивается с большими финансами и почему политическая экономика оказалась в тяжелейшем положении - вы найдете в этой книге конкретные факты, цифры, исторический анализ. Необузданный финансовый сектор имел баснословные прибыли в ......