Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Сможет ли Россия конкурировать?

Лорен Грэхэм

Сможет ли Россия конкурировать?

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2014 г.
9785916579031
Цифровая книга

О чем эта книга
Россия всегда была невероятно богата талантливыми "технарями", у нас до сих пор сильна фундаментальная наука, многие гениальные идеи рождаются именно в нашей стране, но странным образом прорывные изобретения здесь редко приносят свои плоды. Гораздо чаще они утекают на Запад и расцветают пышным цветом там. Почему? Как вышло, что мы первыми осветили улицы электричеством, создали радиопередатчик и многомоторный пассажирский самолет, разработали транзисторы и диоды, на десятки лет опередили весь мир с идеей лазера - и не развили эти направления первыми?

Лорен Грэхэм, ведущий мировой эксперт по истории российской науки, вот уже несколько десятилетий преподающий в Гарварде и MIT, исследует длинную историю технологических изобретений в России за 300-летний период, подвергая обстоятельному разбору различные направления нашей науки и промышленности: военные технологии, энергетику, железные дороги, авиацию, полупроводники, биотехнологии, компьютеры, лазеры и многое другое.

Фишки книги
Это серьезное исследование всех отраслей экономики России за 300 лет, проведенное экспертом, глубоко разбирающимся в теме и наших реалиях.

В книге множество архивных фотографий и портретов великих российских ученых.

Для кого эта книга
Для чиновников и предпринимателей. Для сотрудников инновационных и ИТ-компаний.

А также для всех, кто интересуется историей нашей страны, и всех, кому небезразлично ее будущее.

От автора
Русские - очень творческие люди, и это широко подтверждают их достижения в музыке, литературе, математике и фундаментальных науках. Образованному обществу в Америке и других странах нет нужды объяснять, кто такие Чайковский, Толстой или Достоевский. Аналогичным образом, ученым и математикам нет необходимости напоминать, кто такие Лобачевский, Менделеев, Колмогоров или Ландау. В этих областях русские оказывают значительное влияние на мир искусства и на интеллектуальную сферу.

Однако технологии - это совсем другая история. Здесь начинается реальная деятельность, когда интеллектуальное творчество взаимодействует с обществом в целом - это необходимый и сложный процесс, - и общество определяет успех технологических проектов, возможно, даже того не желая. Успех конкретной технологии, который обычно означает получение прибыли в условиях конкурентного международного рынка, происходит за стенами исследовательской лаборатории, в социальной и экономической среде общества в целом. Преуспеть в этом русским не удается. Где российские Томас Эдисон, Билл Гейтс или Стив Джобс? Фактически они есть, но вы никогда о них не слышали, потому что они с треском провалились, когда попытались коммерциализировать свои изобретения в России.

И это различие появилось не вчера, оно возникло столетия назад. В этом отношении русские технологии очень отличаются от других областей русского искусства и интеллектуальной мысли.

Данная книга представляет собой попытку объяснить этот любопытный факт. В ее основу легло не только изучение соответствующих источников, но также опыт многолетнего проживания в России, посещение десятков российских университетов, научно-исследовательских институтов, промышленных предприятий, а также общение с тысячами российских ученых и технических специалистов.

Посмотрите также...

Карта роста. Будущее стран БРИК и других развивающихся рынков

Карта роста. Будущее стран БРИК и других развивающихся рынков

История открытия "большой четверки", хроника ее развития, прогноз на будущее - от создателя акронима БРИК О чем эта книга Вам, конечно, знакома аббревиатура БРИК. Бразилия, Россия, Индия, Китай - четыре страны, за бурным развитием которых следят ......

Экономика всего. Как институты определяют нашу жизнь

Экономика всего. Как институты определяют нашу жизнь

О чем эта книга Эта книга о работе институтов. Она отвечает на вопросы: Почему мир - это сборище иррациональных и аморальных оппортунистов и как в таком мире выжить? Почему люди вынуждены ходить на дуэли, иногда давать взятки гаишникам и ......

Саранча и пчела. Хищники и творцы в капитализме будущего

Саранча и пчела. Хищники и творцы в капитализме будущего

Недавний экономический кризис стал напоминанием о том, что капитализм может как создавать, так и разрушать. Это система, которая по самой своей природе стимулирует хищников и творцов, саранчу и пчел. Но кризис также предлагает историческую ......

Физика фондового рынка. Краткая история предсказаний непредсказуемого

Физика фондового рынка. Краткая история предсказаний непредсказуемого

О чем эта книга Деньги, деньги, деньги... Сколько сил и изобретательности нужно, чтобы их заработать, сохранить и преумножить. И чем выше ставки, тем сложнее механизмы. Модель, предназначенную для предсказывания землетрясений, используют, чтобы ......

Технопарки стран мира. Организация деятельности и сравнение

Технопарки стран мира. Организация деятельности и сравнение

Авторы анализируют опыт наиболее успешных технопарков Европы, Азии и США, выявляют основные закономерности их создания и развития, локальные особенности и общие черты. На основе проведенного анализа даны рекомендации по созданию технопарков в ......

Философия дизайна Германа Цапфа

Философия дизайна Германа Цапфа

В книгу вошли избранные статьи и лекции выдающегося дизайнера Германа Цапфа о каллиграфии, шрифтовом дизайне и типографике, а также подробный каталог его шрифтов. Автор охватывает широкий круг творческих и практических вопросов, связанных с ......

Проблемы экономической эффективности размещения социалистического производства в СССР

Проблемы экономической эффективности размещения социалистического производства в СССР

Работа посвящена актуальной и малоисследованной проблеме экономи­ческой эффективности размещения производительных сил в СССР. В ней на большом фактическом материале исследуются теоретические и методиче­ские вопросы определения экономической ......

Правила счастья

Правила счастья

Уйти наконец от мужа? Жениться на любовнице? Взять и заработать миллион? Бросить все и сбежать в деревню? Добиться невероятного успеха? Найти любовь? Сделать карьеру? Переехать в другую страну? Мы все хотим счастья. И нам всегда кажется, что мы ......

Ководство

Ководство

Книга рассчитана на широкий круг читателей, интересующихся графическим и промышленным дизайном, проектированием интерфейсов, типографикой, семиотикой, визуализацией и так далее....

Мастера слова. Секреты публичных выступлений

Мастера слова. Секреты публичных выступлений

О чем эта книга Джерри Вайсман - признанный эксперт по обучению навыкам публичных выступлений, который помог тысячам компаний привлечь миллиарды долларов инвестиций. В этой книге он собрал 75 эффективных практик от известнейших мастеров слова, ......

Ловушки мышления. Как принимать решения, о которых вы не пожалеете

Ловушки мышления. Как принимать решения, о которых вы не пожалеете

О книге одной строкой Как обойти ловушки мышления и решиться на счастье. О чем эта книга Людям свойственно впадать в крайности. Порой, мы принимаем решения молниеносно - потому что слишком уверены в своей правоте. Мы автоматически подбираем те ......

Рецессия капитализма - скрытые причины. Явлинский Г.А.

Рецессия капитализма - скрытые причины. Явлинский Г.А.

Книга предлагает определенный системный взгляд на экономические реалии современного капитализма. Рассматривается взаимосвязь последнего мирового экономического кризиса и текущей рецессии с долгосрочными трендами в природе современной мировой ......

Антихрупкость. Как извлечь выгоду из хаоса

Антихрупкость. Как извлечь выгоду из хаоса

АНТИХРУПКОСТЬ - книга уникальная: она рассказывает о ключевом свойстве людей, систем, о свойстве, у которого до сих пор не было названия. В мире, где царит неопределенность, нельзя желать большего, чем быть антихрупким, то есть уметь при ......

Слово дизайнеру. Принципы, мнения и афоризмы всемирно известных дизайнеров

Слово дизайнеру. Принципы, мнения и афоризмы всемирно известных дизайнеров

Красочный сборник мыслей более чем сотни выдающихся умов графического дизайна. Здесь собраны размышления дизайнеров об успехах и неудачах, о важности сотрудничества, о том, как правильно подбирать команду для работы в студии и о многом другом....

Хватит быть славным парнем! Проверенный способ добиться желаемого в любви, сексе и жизни

Хватит быть славным парнем! Проверенный способ добиться желаемого в любви, сексе и жизни

Книга "Хватит быть славным парнем!" рассказывает, почему позиция мягкого и уступчивого розового слоненка вредит и мешает развиваться. В результате работы доктора Гловера тысячи славных парней превратились из безвольных и несчастныхв уверенных и ......

Экономика и государство

Экономика и государство

В сборник вошли статьи, написанные и опубликованные в период реформирования российской экономики и общества. В статьях анализируются трансформация экономических отношений в период реформ, изменения макроэкономических условий развития и функций ......

Сможет ли Россия конкурировать? История инноваций в царской, советской и современной России

Сможет ли Россия конкурировать? История инноваций в царской, советской и современной России

О чем эта книга Россия всегда была невероятно богата талантливыми "технарями", у нас до сих пор сильна фундаментальная наука, многие гениальные идеи рождаются именно в нашей стране, но странным образом прорывные изобретения здесь редко приносят ......

Экономика городов

Экономика городов

Классический труд известного американского ученого представляет собой теоретическое осмысление факторов конкурентного экономического развития городов. Автор исследует механизмы развития поселений, осуществляя экскурсы в экономику, археологию, ......

Фундаментальная неопределенность рынка и финансовые теории

Фундаментальная неопределенность рынка и финансовые теории

В монографии "фундаментальная неопределенность рынка" рассматривается как понятие, отражающее нерешенность практикой и наукой принципиальной проблемы - о способности рынка к саморегулируемому развитию, обеспечивающему бескризисный рост и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 15:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация