А. Кондратьев
Маркетинг. Концепции и решения
Серия: Успешный бизнес. Мастер-класс
Издательство: Олма-Пресс Инвест, 2003 г.
5-94848-036-4
Книгопечатная продукция
Объем: 160 стр.
В сегодняшнем мире каждый, независимо от специфики работы и социального положения, в той или иной степени ежедневно сталкивается с проявлениями маркетинга.
В книге в компактной и популярной форме показаны основные методические подходы и инструменты маркетинговой деятельности, а также полезные возможности маркетинга и актуальные области его применения. Доступность изложения материала подкрепляется использованием примеров из современной российской и зарубежной практики. Издание рассчитано как на начинающих бизнесменов, так и на руководителей, желающих повысить свой профессиональный уровень.
Посмотрите также...
Сборник задач по финансовому анализу
В сборнике дан обзор ключевых категорий и положений, приведены вопросы для обсуждения, задачи и ситуации по курсу `Финансовый анализ`. Он содержит также одни из вариантов рабочей программы курса, финансовые таблицы и основные формулы, ......
Статистика финансов предприятия торговли
Приводятся объем, структура и динамика финансов предприятия торговли, описываются основные принципы экономико-статистического анализа капитала, прибыли, издержек обращения, рентабельности предприятия, а также система показателей оценки ......
100 % бренд. Как продавать счастье (аудиокнига MP3)
Р’Р"адимир Ляпоров - копирайтер, журнаР"РёСЃС‚, РєРѕРЅСЃСѓР"ьтант РїРѕ рекР"аме Рё PR (сам автор называет себя "концептуаР"истом", то есть создатеР"ем ......
Маркетинг гений
Сегодня, чтобы заниматься маркетингом, вам необходимо быть гением. Рынки невероятно сложны, потребители ещё более требовательны, а конкуренция интенсивна. Маркетинг привносит в бизнес понимание потребителя и творческое мышление, дающее тому ......
Рекламные технологии. Коммерческая реклама
Учебное пособие охватывает все основные стороны классификации и типологии рекламы, сводит воедино существующие методы создания рекламных обращений, содержит приемы создания рекламных текстов и тестирования рекламной продукции - все, что известно ......
Розничный банковский бизнес. Бизнес-энциклопедия
Основное назначение бизнес-энциклопедии "Розничный банковский бизнес" - обобщение накопленного российскими коммерческими банками опыта в сфере банковских розничных продуктов (депозиты, потребительское кредитование, платежные карты, ......
Современные технологии коммерческой рекламы. Практическое пособие
Практическое пособие посвящено анализу форм, способов и видов современных рекламных технологий, а также вопросам их эффективного использования. Энциклопедичность издания достигается за счет большого количества уникального иллюстративного ......
Великолепный маркетинг. Что знают, делают и говорят лучшие маркетологи
Аннотация Маркетинг - это в большей степени искусство, чем наука. Но при этом вам необходимы определенные навыки, чтобы проводить успешные маркетинговые кампании, и знание конкретных техник, чтобы составлять разумные бизнес-планы. Эта книга ......
Интернет-маркетинг
В первой части представлен практический инструментарий интернет-маркетинга в соответствии с фазами развития интернет-проекта: раскрутка и оптимизация сайта, интернет-реклама, в том числе баннерная, почтовая, вирусная. Рассмотрены методы создания ......
Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка
Дополненное и переработанное издание одной из первых в России книг по маркетингу, которая имела большой читательский успех. В основе книги - четкое, методически выверенное изложение современной технологии маркетинга (от выбора стратегии до ......
Методы исследования рынка
Книга "Методы исследования рынка" - это своеобразный практический сборник "инструментария" исследования рынка, в котором собрана важная информация о маркетинг-менеджменте. Автор раскрыл тему на примере конкретных рабочих операций ("шагов"), ......
Маркетинг и управление потребительской ценностью
В учебнике представлена эволюция теории и практики маркетинг, и особое внимание уделено становлению ценностно ориентированного маркетинга в условиях постиндустриальной экономики, когда информационные и эмоциональные характеристики товарного ......
Уходим в отрыв. Построение эффективной компании
Эта книга о росте - о том, как его добиться и как управлять быстрорастущей компанией. Здесь нет общих теорий и тактик. Будучи опытным бизнес-консультантом, Кэмерон Герольд дает только практические советы - простые и максимально действенные. Как ......
Идея, сценарий, дизайн в рекламе
Вы обращаетесь с предложением к рынку. Но слышат ли вас? Покупатель будет глух, если вы не удивили его новой идеей. А это возможно только при наличии хорошей мысли, безукоризненного слова и привлекательной, в тему, иллюстрации. Это и есть ......
Дистрибуция и продвижение продукта на рынке. Практическое руководство
В данном издании дистрибуция и маркетинг рассматриваются системно, как два ключевых рычага продвижения продукта в каналах сбыта. С учетом современной экономической ситуации на конкурентном рынке добиться преимущества можно лишь за счет ......
Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему
О чем эта книга Вспомните свою последнюю покупку в интернете. Вы нашли нужный товар при помощи поисковой системы? Или, может быть, воспользовались рекомендацией друга в социальной сети? Каждую минуту отправляется более 690 тысяч запросов через ......
В поисках совершенства. Уроки самых успешных компаний
Цитата "Трудно представить, что в мультимиллиардных компаниях работают исключительно гении". Том Питерс, Роберт Уотерман-мл. О чем книга О принципах работы и успеха лучших компаний США. Гуру американского менеджмента сыплют интересными ......
Коммерческое предложение. Секретные фишки
Коммерческое предложение - очень противоречивая вещь. С одной стороны, это важнейший бизнес-инструмент, от которого напрямую зависят ваши продажи. С другой стороны, многие к нему относятся, мягко говоря, так себе. Посмотрите на свою компанию. ......
Горшочек, не вари! Как обуздать бесконечный поток писем и задач
О чем эта книга Вам знакома ситуация, когда в ваш электронный почтовый ящик ежеминутно падают письма, ваш список задач пугающе растет как на дрожжах, ваш рабочий стол загроможден файлами и ярлыками, телефон постоянно звонит, а в планшете ......
Эффект плато. Как преодолеть застой и двигаться дальше
О чем эта книга Эффект плато - эта пугающая формула "после каждого успеха приходит застой", понимание того, что ваши усилия больше не приносят результата, - мощный закон природы, который касается каждого из нас. Прочитав эту книгу, вы поймете, ......
Организация работы отдела продаж. Системный подход
Книга содержит практические советы по увеличению В2В-про-даж с помощью различных управленческих и маркетинговых инструментов: как простых (оптимизация и разделение функций в отделе продаж, анализ и сегментация клиентской базы, комплектация ......
Квадрант денежного потока. Руководство богатого папы по достижению финансовой свободы
Задумывались ли вы когда-нибудь: в чем разница между тем, кто работает на компанию, и тем, кто работает на себя? почему одни инвесторы делают деньги с незначительным риском, в то время как остальные разоряются? почему большинство наемных ......
К-30450 Библиотека создания инноваций (БСИ). Как оценить эффективность рекламы: практическое пособи
В книге рассматриваются различные современные подходы к оценке эффективности рекламы, а также методы повышения этой оценки. Представлен широкий обзор методик измерения эффективности рекламы. Описаны основные модели рекламной коммуникации. ......
Как говорить правильно без стеснения. Блестящая идея. Великолепная презентация (комплект из 3 книг)
Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Как говорить правильно и без стеснения" , "Блестящая идея. Что надо знать, уметь и говорить, чтобы заставить ваши идеи успешно работать" , ......
Как говорить правильно без стеснения. Великолепный маркетинг. Великолепный нетворкинг (комплект из 3 книг)
Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Как говорить правильно и без стеснения" , "Великолепный маркетинг. Что знают, делают и говорят лучшие маркетологи" , "Великолепный ......
Настольная книга Большого руководителя. Как на практике разрабатывается стратегия развития. Мансуров Р.Е.
Данная книга представляет собой инструкцию по разработке и реализации стратегии развития организации. Вначале даются теоретические модели, вообще, подразумевается, что они уже известны читателю и необходимо их только напомнить. А затем дается ......
Как писать так, чтобы вам доверяли
О чем книга Это отличное руководство по эффективному письму от лучших экспертов в этой области. Книга уже стала классикой в США. Авторы книги Роуман и Рафаэльсон, много лет работавшие с Дэвидом Огилви в Ogilvy & Mather, поставили перед собой ......