Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Малая энциклопедия трейдера

Эрик Л. Найман

Малая энциклопедия трейдера

Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2004 г.
5-9614-0046-8
Книгопечатная продукция
Объем: 395 стр.

Эта книга - четвертое переработанное и дополненное издание финансового бестселлера Эрика Наймана, где в легкой и доступной форме изложены основные понятия и приемы успешного трейдинга. Автор описывает основные методы фундаментального и технического анализа, рассказывает об индикаторах и опционах, знакомит со специфическими видами анализа, методикой управления рисками, основами психологии биржевой игры. Настоящее издание дополнено новым фактическим материалом, отражающим современное состояние финансовых рынков, вплоть до начала 2004 г.

Энциклопедия предназначена для частных инвесторов и специалистов, работающих на финансовых рынках, сотрудников инвестиционных компаний и банков, а также для тех, кто стремится найти пути приумножения своих средств.
Книга может использоваться в качестве учебного пособия для студентов экономических специальностей.

Посмотрите также...

Торговля на мировых валютных рынках

Торговля на мировых валютных рынках

Валютный рынок - самый большой и динамично развивающийся финансовый рынок в мире. Корнелиус Лука, один из ведущих мировых экспертов в области инвестиций, рассказывает о возможностях, которые он предоставляет, особенностях и инструментах анализа. ......

Трейдинг с доктором Элдером. Энциклопедия биржевой игры

Трейдинг с доктором Элдером. Энциклопедия биржевой игры

Эта книга поможет вам освоить все, что необходимо для успеха на финансовых рынках: психологию биржевика, массовую психологию толпы, технические индикаторы и торговые системы, контроль над риском и размещение стоп-приказов. Недаром подзаголовок ......

Малая энциклопедия трейдера

Малая энциклопедия трейдера

Цитата "Если денежные средства не инвестировать, то они имеют свойство со временем исчезать. Поэтому вы или работаете с деньгами, или прощаетесь с ними навсегда". Эрик Найман О чем книга О трейдинге и о том, что должен знать каждый трейдер, ......

Технический анализ. Полный курс

Технический анализ. Полный курс

Книга, написанная признанным экспертом в области финансовых рынков Джеком Швагером, - наиболее полное исследование в области технического анализа. В книге изложены основные понятия, методы, торговые приемы, индикаторы и системы. Основной акцент ......

Как покупать дешево и продавать дорого. Пособие для разумного инвестора

Как покупать дешево и продавать дорого. Пособие для разумного инвестора

Цитата "Современным миром правят деньги и торговцы, поэтому искусство торговли имеет сегодня первостепенное значение для общества и человека, а умение торговать - вопрос богатства или бедности". Эрик Найман О чем книга О том, как заработать ......

Голый Форекс. Техника трейдинга без индикаторов с высокой вероятностью успеха

Голый Форекс. Техника трейдинга без индикаторов с высокой вероятностью успеха

Сегодняшние форекс-трейдеры, чаще всего, полагаются на книги по теханализу, написанные для акций, опционов и фьючерсов. Однако, задолго до появления компьютеров люди торговали без сложного и запутанного массива индикаторов. Трейдинг был голым!  ......

Валютные отношения. Учебное пособие

Валютные отношения. Учебное пособие

Учебное пособие по дисциплине `Международные валютно-кредитные отношения` соответствует новому государственному стандарту Российской Федерации. Излагаются базовые темы учебного курса. Анализируются этапы валютного регулирования в России в период ......

Ценные бумаги. Новое в учете и налогообложении

Ценные бумаги. Новое в учете и налогообложении

Рассматриваются вопросы бухгалтерского учета и налогообложения операций с акциями, облигациями, векселями в 2000-2002 годах с учетом изменения применявшегося в это время соответствующего законодательства. Большое внимание уделяется анализу ......

Дейтрейдинг на рынке Forex. Стратегии извлечения прибыли

Дейтрейдинг на рынке Forex. Стратегии извлечения прибыли

В книге рассказывается о технических и фундаментальных торговых стратегиях на валютном рынке, об основах торговли на Forex, о характеристиках валют, об инфраструктуре валютного рынка, о применении технического и фундаментального анализа. Автор ......

Законы победителей

Законы победителей

В компактной, доступной и увлекательной форме описаны 30 испытанных законов и важнейшие стратегии, с помощью которых в любой сфере жизни Вы сумеете добиться своих целей. Для широкого круга читателей....

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 08:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация