Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Открываю микропредприятие.  Практическое пособие

В. В. Волгин

Открываю микропредприятие. Практическое пособие

Издательство: Дашков и Ко, 2014 г.
978-5-394-01834-3
Книгопечатная продукция
Объем: 584 стр.

Книга предназначена для практической помощи в организации деятельности микропредприятий, статус которых определен ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации". Поскольку большинство микропредприятий создается индивидуальными предпринимателями, книга адресована прежде всего им. Правовые вопросы, вопросы управления, деятельности на рынке, маркетинга, менеджмента, рекламы, финансового учета - освещены в тех аспектах, в которых они необходимы начинающим предпринимателям.
2-е издание.

Посмотрите также...

Социальная политика. Энциклопедический словарь

Социальная политика. Энциклопедический словарь

В энциклопедический словарь вошли основные понятия социальной политики в области образования, здравоохранения, занятости и социально-трудовых отношений, а также культурной, жилищной, семейной, пенсионной и молодежной политики. Энциклопедический ......

Стартап. Настольная книга основателя

Стартап. Настольная книга основателя

Цитаты "Эту книгу должен прочитать каждый, кто хочет наслаждаться успехом, а не смотреть на молниеносную смерть своего стартапа". Александр Остервальдер, автор бестселлера "Построение бизнес-моделей" "Каждый день в каждой стране рождаются ......

Логистика хранения товаров. Практическое пособие

Логистика хранения товаров. Практическое пособие

Эффективная организация, качественное исполнение и оптимизация хранения товаров значительно сокращают логистические затраты. Процесс хранения в контексте настоящей книги включает субпроцессы и операции от момента поступления товаров в зону ......

Макротренды в бизнесе. Как стать компанией новой волны, создавая эмоции, привлекающие клиентов

Макротренды в бизнесе. Как стать компанией новой волны, создавая эмоции, привлекающие клиентов

О чем эта книга Эта книга не просто исследует существующие тенденции и теории, она открывает читателю новый путь к трансформации бизнеса. Ставя на одну ступень потребительский опыт и инновационное лидерство, Брайан Солис подробно объясняет, как ......

Деловые совещания

Деловые совещания

Деловые совещания, заседания... Нужны ли они? Безусловно. Но заседать мы в ряде случаев не умеем. Автор предлагает рекомендации по подготовке и методике проведения технических, производственных, научных и других деловых совещаний. Его советы ......

Малый автобизнес: с чего начать, как преуспеть

Малый автобизнес: с чего начать, как преуспеть

В книге приведена информация для инвесторов и предпринимателей по организации бизнес-процессов малых и средних предприятий автобизнеса. Вы узнаете, как организовать прокатную фирму, торговлю автомобилями с пробегом, независимый автосервис и др. ......

Логистические ловушки и решения в договорах: Справочник предпринимателя

Логистические ловушки и решения в договорах: Справочник предпринимателя

В книге рассматриваются логистические проблемы и решения, содержащиеся в условиях договоров, вопросы обеспечения готовности к риску и системного мышления в логистике. Адресована предпринимателям, коммерческим директорам, логистам, преподавателям ......

Малый автосервис: Практическое пособие

Малый автосервис: Практическое пособие

Книга предназначена для практической помощи владельцам и менеджерам малых и индивидуальных автосервисных предприятий, начинающим свой бизнес. Эта книга – образовательный ресурс и источник профессиональной информации о современных методах ......

Авторынок Евросоюза. Деловая практика, регулирование, тенденции

Авторынок Евросоюза. Деловая практика, регулирование, тенденции

Деловая практика, существующая на авторынке Евросоюза, представляет интерес для российских бизнесменов, так как работа с европейскими компаниями требует изучения их опыта. С 2003 г. в Европейском союзе изменились правовая основа и деловая ......

Автосервис. Производство и менеджмент: Практическое пособие

Автосервис. Производство и менеджмент: Практическое пособие

Эта книга входит в серию практических пособий – источник профессиональной информации о современных методах организации деятельности автосервисных предприятий, маркетинга и управления. Специалистам предлагается множество ценной информации о ......

Автосервис. Маркетинг и анализ: Практическое пособие

Автосервис. Маркетинг и анализ: Практическое пособие

При управлении предприятиями технического обслуживания и ремонта колесной и гусеничной техники возникает немало проблем в повышении эффективности и развитии предприятия. Настоящая книга предназначена для оказания практической помощи в их ......

Автосервис. Создание и компьютеризация: Практическое пособие

Автосервис. Создание и компьютеризация: Практическое пособие

При создании предприятий для технического обслуживания и ремонта колесной и гусеничной техники возникает немало проблем при проектировании, оборудовании, согласовании с государственными организациями. Настоящая книга предназначена для оказания ......

Автосервис. Структура и персонал: Практическое пособие

Автосервис. Структура и персонал: Практическое пособие

При создании предприятий технического обслуживания и ремонта колесной и гусеничной техники возникает немало проблем в проектировании структуры управления, организации работы с персоналом. Настоящая книга предназначена для оказания практической ......

Автосервис. Торговые операции: Практическое пособие

Автосервис. Торговые операции: Практическое пособие

При управлении предприятиями технического обслуживания и ремонта колесной и гусеничной техники возникает немало проблем в обеспечении сервиса запасными частями. Настоящая книга предназначена для оказания практической помощи в их решении. Книга ......

Логистика приемки и отгрузки товаров: Практическое пособие

Логистика приемки и отгрузки товаров: Практическое пособие

Эффективная организация, качественное исполнение и оптимизация процессов приемки и отгрузки товаров значительно сокращают логистические затраты. Настоящая книга адресована организаторам процессов приемки, обработки заказов, комплектации, ......

Склад: логистика, управление, анализ

Склад: логистика, управление, анализ

В организации складских операций и управления запасами кроются проблемы или успехи предприятий, деятельность которых без складов невозможна. В книге рассматриваются методы организации бизнес-процессов, управления и анализа как элементов ......

Автодилер. Торговля техникой: Практическое пособие

Автодилер. Торговля техникой: Практическое пособие

В настоящей книге, являющейся одним из практических пособий для автобизнеса, речь идет только об организации торговли техникой. Вопросам организации сервиса и торговли запасными частями посвящены другие книги того же автора. Настоящая книга – ......

Автосервис. Стандарты управления: Практическое пособие

Автосервис. Стандарты управления: Практическое пособие

Книга подготовлена в формате описания бизнес-процессов, правил, процедур, операций и других элементов организации управления. Специалисты могут использовать одни материалы – как планы работ, другие – как руководство к действию, третьи – в ......

Автосервис. Управление рисками: Практическое пособие

Автосервис. Управление рисками: Практическое пособие

Книга подготовлена практиком и рекомендована в качестве практического пособия для специалистов в сервисе колесной и гусеничной техники. Управление рисками активно применяется в крупных компаниях, есть обширная литература. Но в автосервисном ......

Магазин запасных частей. Стандарты управления: Практическое пособие

Магазин запасных частей. Стандарты управления: Практическое пособие

Книга подготовлена в формате описания бизнес-процессов, процедур, операций и других элементов логистики магазина. Специалисты могут использовать одни материалы – как планы работ, другие – как руководство к действию, третьи – в качестве ......

Склад. Стандарты управления: Практическое пособие

Склад. Стандарты управления: Практическое пособие

Книга подготовлена в формате описания бизнес-процессов, процедур, операций и других элементов складской логистики. Специалисты могут использовать одни материалы – как планы работ, другие – как руководство к действию, третьи – в качестве ......

Приемщик автосервиса: Практическое пособие

Приемщик автосервиса: Практическое пособие

Мастер-приемщик автомобилей в ремонт – ключевая профессия в автосервисе. Для приемщика заказчиками являются не только клиенты, но и все сотрудники фирмы – ошибки в диагностике и определении объемов ремонта приводят к финансовым потерям каждого, ......

Погрузка и разгрузка. Справочник груз-менеджера

Погрузка и разгрузка. Справочник груз-менеджера

В Справочнике собраны материалы, необходимые руководителям грузовых служб предприятий для организации труда и обучения персонала....

Сервис спецтехники. Практическое пособие

Сервис спецтехники. Практическое пособие

В отличие от книг по общим вопросам маркетинга и менеджмента в этой книге приведены конкретные и подробные рекомендации по организации конкретных бизнес-процессов продвижения конкретных товаров и услуг на конкретных рынках. Эта книга – источник ......

Запасные части. Энциклопедия бизнеса

Запасные части. Энциклопедия бизнеса

В книге приведены конкретные и подробные рекомендации по организации бизнес-процессов торговли запчастями. Специалистам предлагается множество ценной информации о практике зарубежных глобальных операторов, дистрибьюторов и автодилерских ......

Энциклопедия автобизнеса. Секреты дилеров

Энциклопедия автобизнеса. Секреты дилеров

В книге приведены конкретные и подробные рекомендации по организации бизнес-процессов продвижения техники на рынке, сервиса и торговли запчастями. Специалистам предлагается множество ценной информации о практике зарубежных и российских ......

Энциклопедия автосервиса. Секреты бизнеса

Энциклопедия автосервиса. Секреты бизнеса

В книге приведены конкретные и подробные рекомендации по организации бизнес-процессов автосервиса. Специалистам предлагается множество ценной информации о практике зарубежных и российских автодилерских предприятий, подготовленной на основе ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 23:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация