Экономика и менеджмент СМИ. Ежегодник 2005
Издательство: ВК, 2005 г.
5-98405-026-9
Книгопечатная продукция
Объем: 128 стр.
В сборнике, посвященном юбилею профессора С.М.Гуревича, собраны статьи участников секции "Экономика и менеджмент СМИ", прошедшей на конференции "Журналистика - 2005". Рассмотрены современные тенденции развития отечественной и зарубежной медиа индустрии, процессы фрагментации аудитории и концентрации медиабизнеса в России и за рубежом, становление новых экономических моделей в телекоммуникационной индустрии и на рынке мобильного контента.
Рекомендуется преподавателям, аспирантам и студентам, обучающимся по специальностям "Журналистика", "Реклама" и "Паблик рилейшнз", экономистам, социологам, политологам, всем, кто интересуется медиаэкономикой.
Посмотрите также...
Промоушн печатных СМИ
В книге рассматриваются средства и методы продвижения газет и журналов на информационном рынке. Представлены данные комплексного исследования механизмов промоушн изданий. Анализируется наиболее интересный опыт московской периодики, который оказался...
Менеджмент
В третье издание включены новые материалы по стратегии и тактике управления организацией, роли менеджеров и их социальной ответственности, современные тенденции в менеджменте. Использован комплексный интегрированный подход к процессам ......
Менеджмент
В третье издание включены новые материалы по стратегии и тактике управления организацией, роли менеджеров и их социальной ответственности, современные тенденции в менеджменте. Использован комплексный интегрированный подход к процессам ......
Реклама в СМИ: история, технология, классификация
Реклама и средства массовой информации на протяжении уже нескольких веков неразрывно связаны между собой. В монографии анализируются сложившиеся направления научных исследований рекламы в СМИ, процесс развития рекламы в СМИ и тех ......