Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Политэкономия.  Социальные приоритеты.  Материалы Первого международного политэкономического конгресса.  Том 1.  От кризиса к социально ориентированному развитию.  Реактуализация политической экономии

Политэкономия. Социальные приоритеты. Материалы Первого международного политэкономического конгресса. Том 1. От кризиса к социально ориентированному развитию. Реактуализация политической экономии

Издательство: ЛЕНАНД, 2013 г.
978-5-9710-0561-2
Книгопечатная продукция
Объем: 480 стр.

Публикуемые материалы свидетельствуют, что возросший интерес к классической политэкономии и ее обновленному, адекватному вызовам XXI века содержанию неслучаен. Именно эта наука позволяет показать не только то, как функционирует тот или иной рынок или его агент, но и то, почему возникают и уходят в прошлое те или иные экономические системы, почему осуществляется или тормозится процесс неолиберальных рыночных реформ или, наоборот, переход к экосоциогуманитарно-ориентированному развитию по типу "скандинавского капитализма".
Над этими и многими другими актуальными вопросами политической экономии и экономической политики размышляют в публикуемых в работе материалах ведущие теоретики-экономисты Российской академии наук, МГУ, СПбГУ, ЮФУ и других научных центров России, СНГ и дальнего зарубежья. В книге раскрываются природа и будущее основных акторов экономики: человека, фирмы, государства, а также подчеркивается, что у обновленной классической политической экономии имеется значимый потенциал для ответа на многие вызовы современности и выработки стратегических мультисценарных рекомендаций в области экономической политики, ориентированной на обеспечение социальных, гуманитарных и экологических приоритетов развития.

Для преподавателей экономических дисциплин, студентов и аспирантов экономических специальностей, экономистов - теоретиков и практиков, а также для всех интересующихся проблемами экономической теории и практики.
Т.1

Посмотрите также...

Финансово-ориентированное управление проектами

Финансово-ориентированное управление проектами

Эта книга написана практиком для практиков. В ней дан краткий обзор теории и практики управления проектами, рассмотрено именно практическое значение и применение таких важных понятий, как оргструктура, WBS, календарно-сетевое планирование, ......

Проблемы социально-экономической дифференциации в российском обществе. Экономико-статистический анализ

Проблемы социально-экономической дифференциации в российском обществе. Экономико-статистический анализ

В настоящей книге на основе комплексного анализа проведена оценка трансформации структуры российского общества, выявлены основные факторы дифференциации населения по уровню доходов, проблемы равенства и неравенства, структура доминирующих ......

Политическая экономия. Словарь

Политическая экономия. Словарь

Словарь подготовлен с учетом кардинальным перемен в жизни советского общества, начавшейся перестройки в экономической науке. В книге даны нетрадиционные трактовки многих понятий и категорий политической экономии, представлены статьи по ......

Методы оптимизации управления для менеджеров: компьютерно-ориентированный подход.

Методы оптимизации управления для менеджеров: компьютерно-ориентированный подход.

Представлены методы принятия оптимальных решений в условиях полной определенности. Рассмотрены методы линейной оптимизации, количественные методы в управлении запасами и управлении проектами. Изложение целиком основано на рассмотрении ......

Век возрождения Востока. Очерки политэкономической антропологии

Век возрождения Востока. Очерки политэкономической антропологии

Настоящие очерки политэкономической антропологии посвящены человеку как субъекту исторического действия, каким он был и есть на протяжении всей своей истории. Приводя в движение свои производительные силы и потому находясь в производственных ......

Методы оптимизации управления для менеджеров. Компьютерно-ориентированный подход. Учебное пособие

Методы оптимизации управления для менеджеров. Компьютерно-ориентированный подход. Учебное пособие

В книге представлены методы принятия оптимальных решений в условиях полной определенности. Рассмотрены методы линейной оптимизации, количественные методы в управлении запасами и управлении проектами. Изложение целиком основано на рассмотрении ......

Методы оптимизации управления для менеджеров. Компьютерно-ориентированный подход. Учебное пособие

Методы оптимизации управления для менеджеров. Компьютерно-ориентированный подход. Учебное пособие

В книге представлены методы принятия оптимальных решений в условиях полной определенности. Рассмотрены методы линейной оптимизации, количественные методы в управлении запасами и управлении проектами. Изложение целиком основано на рассмотрении ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.01.2025 - 20:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация