Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Нетрадиционный газ как фактор регионализации газовых рынков

А. М. Мастепанов, А. Д. Степанов, С. В. Горевалов, А. М. Белогорьев

Нетрадиционный газ как фактор регионализации газовых рынков

Издательство: Энергия, 2013 г.
978-5-98908-109-7
Книгопечатная продукция
Объем: 128 стр.

В издании представлен комплексный анализ текущего положения и перспектив мировой добычи нетрадиционного газа в контексте общего развития энергетики, энергетической регионатизации и технологической глобализации. При этом авторы исходят из более широкого, чем принято обычно, понимания термина нетрадиционный газ, включая в него наряду со сланцевым газом, газом плотных пород, угольным метаном и газогидратами, также биогаз. Основными задачами работы являются демонстрация особенностей добычи (производства) каждого из рассмотренных видов нетрадиционного газа и выявление основных факторов, определяющих процесс их развития. Отдельно проведена оценка перспектив развития сланцевого газа как наиболее динамично развивающегося из всех видов нетрадиционного газа не только с экономической точки зрения, но и со стороны энергетической рентабельности его добычи. Подобный подход позволяет получить ответ на вопрос, оправдана ли добыча сланцевого газа с точки зрения затрачиваемой на этот процесс энергии и обладает ли сланцевый газ долгосрочным потенциалом наращивания добычи. Издание предназначено для экономистов, специализирующихся на развитии мирового и отечественного газового рынков, преподавателей и студентов экономических факультетов и всех интересующихся эволюцией мирового рынка газа и тенденциями развития мировой энергетики.

Посмотрите также...

Топливо и энергетика России

Топливо и энергетика России

Вниманию читателей предлагается очередное издание справочника "Топливо и энергетика России", подготовленное в инициативном порядке ГУ ИЭС и ИАЦ "Энергия" и продолжающее серию справочников такого типа под ред. A.M.Macтепанова, выпускаемых ранее ......

Экономические ресурсы муниципального развития. Финансы, имущество, земля

Экономические ресурсы муниципального развития. Финансы, имущество, земля

В книге рассматривается комплекс экономико-правовых проблем ресурсного обеспечения процессов функционирования и развития муниципальных образований. Предметом анализа являются концептуальные и практические вопросы формирования и исполнения ......

Этногеографические факторы глобализации и регионализации мира

Этногеографические факторы глобализации и регионализации мира

Показано определяющее значение этногеографических факторов в развитии региональных и глобальных территориально-политических процессов, которые в обобщенном виде рассмотрены как глобализационные процессы. Книга может быть полезна при определении ......

ТЭК и экономика России. Вчера, сегодня, завтра. 1990-2010-2030

ТЭК и экономика России. Вчера, сегодня, завтра. 1990-2010-2030

В работе дан комплексный анализ ситуации в энергетике постсоветской России начиная с 1990 г., а также прогноз ее стратегического развития на период 2011-2030 гг. Взаимосвязанный с макроэкономическими процессами ретроспективный (на 20 лет назад) ......

Анализ глобализации зарубежных энергетических рынков

Анализ глобализации зарубежных энергетических рынков

Монография посвящена анализу степени глобализации энергетического рынка в условиях развития отношений России с Европейским союзом в сфере энергетики. Автор решает следующие исследовательские задачи: определена система индикаторов экономической ......

Устойчивое развитие газовой отрасли – основа энергобезопасности государства

Устойчивое развитие газовой отрасли – основа энергобезопасности государства

Настоящая монография посвящена проблеме создания необходимого уровня резерва газа, обеспечивающего надежность функционирования и развития отрасли, гарантирующего повышение энергобезопасности государства. Предложен методический подход к ......

Энергетика России (избранные статьи, доклады, презентации). В 3 томах. Том 3. Мировая энергетика и Россия

Энергетика России (избранные статьи, доклады, презентации). В 3 томах. Том 3. Мировая энергетика и Россия

Автор - доктор технических наук, профессор. Бушуев В.В., работая на протяжении последних почти 20 лет в качестве заместителя Министра топлива и энергетики РФ (с 1992 г. по 1998 г.) и директора Института энергетической стратегии (с 1998 г. по н. ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (225)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата:Цитата: Zelensky’s Star Power Fades on Capitol Hill As the war drags ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

27.09.2024 - 16:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация