Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


NLP в продажах

Дмитрий Потапов

NLP в продажах

Издательство: Литературная студия "Научная книга", 2013 г.
978-5-457-26225-6
Цифровая книга

Каждый день нашей жизни все мы что-то продаем - продукты или имидж компании, переговорную позицию или даже самого себя - руководству, коллегам, родным и близким. Хотите делать это неизменно успешно? Тогда овладейте эффективными приемами NLP-продаж! Это позволит вам действовать с четким пониманием того, как выходить победителем из любой ситуации и достигать самых высоких вершин!

Книга предназначена для широкого круга читателей, для всех, кто хочет эффективно продавать другим людям товары, идеи, фирму и себя.

Посмотрите также...

Искусство менеджмента по методу Сильва. Теория и практика самого успешного менеджмента

Искусство менеджмента по методу Сильва. Теория и практика самого успешного менеджмента

Менеджер, прошедший подготовку по методу Сильва, - это человек с улучшенным восприятием, памятью, проницательностью, способный добиваться своего, либо умело избегая возникновения проблем, либо эффективно решая их. Его успех влечет за собой успех ......

Не надо на меня давить! Методы психической защиты

Не надо на меня давить! Методы психической защиты

Книга рассматривает всю важность психологической защиты в нашем непростом современном мире. Автор рассказывает о разновидностях человеческого сознания, о том, как можно влиять на это сознание и как необходимо защищаться от подобных нападений, ......

Камасутра переговоров, или Без чего не удовлетворить клиента

Камасутра переговоров, или Без чего не удовлетворить клиента

В этой книге известный бизнес-тренер и консультант Евгений Буряков в увлекательной и непринужденной манере рассказывает о приемах психологического влияния на людей. Книга написана в оригинальном стиле: часто автор отходит от монолога и вступает ......

Личные продажи. Российская практика и новые подходы

Личные продажи. Российская практика и новые подходы

Эта книга стала результатом эффективной практической работы автора в российском бизнесе. Используя уникальный опыт организации бизнес-проектов, продаж и ведения переговоров с компаниями Coca-Cola, Olivetti, Seiko Epson, различными инвесторами и ......

Продажи, переговоры

Продажи, переговоры

Уникальное практическое пособие от самого харизматичного бизнес-тренера России! Минимум описательных стратегий и максимум конкретных речевых техник и заготовок, которые встречаются при продажах и переговорах. Пара слов об авторе. Занимаясь ......

The Happy Manifesto

The Happy Manifesto

The Happy Manifesto is a call for change - a call to look at management from the perspective of the people who are managed. Author, Henry Stewart, learned these lessons the hard way. In the 1980s he helped set up a newspaper only to have it ......

Квадрант денежного потока

Квадрант денежного потока

Книга написана для людей, которые готовы произвести в своей жизни глубокие профессиональные и финансовые перемены с тем, чтобы шагнуть из индустриальной эры в информационную. Для широкого круга читателей....

Fashion Designer`s Resource Book

Fashion Designer`s Resource Book

A one-stop resource packed full of advice and guidance that will help you to succeed in the fashion world, this book provides a detailed overview of the fashion industry as a business, combined with an insider`s understanding of the creative ......

Физкультура в рабочем строю

Физкультура в рабочем строю

Книга освещает широкий круг проблем, связанных с развитием массовой физической культуры. Авторы рассказывают о многих наибо­лее интересных формах физкультурно-оздоровительной, спортивно-мас­совой работы, успешно применяемых в трудовых ......

Игры, в которые играют фирмы

Игры, в которые играют фирмы

Сегодня все мы вовлечены в Великую Кадровую Войну. Это практическое пособие поможет любому профессионалу - от рядового клерка до топ-менеджера - в полной мере овладеть навыками, необходимыми для эффективного построения собственной карьеры, чтобы ......

Международная трудовая миграция в Центральной Азии в начале XXI века. Садовская Е.Ю.

Международная трудовая миграция в Центральной Азии в начале XXI века. Садовская Е.Ю.

Книга посвящена международным трудовым миграциям населения Цен­тральной Азии с преимущественным вниманием Республике Казахстан. Ис­следование охватывает период с 1991 по 2012 г. и устанавливает причины международных трудовых миграций, определяет ......

Практическая медитация. Основные правила, тренинги, методики

Практическая медитация. Основные правила, тренинги, методики

Книга известного ученого, доктора медицинских наук, профессора Т.И.Ахмедова является своеобразной энциклопедией медитации универсальным пособием по практическому применению различных медитативных методик. Для широкого круга читателей....

Продающее письмо. Как правильно написать рекламное письмо, чтобы привлечь максимальное число клиентов

Продающее письмо. Как правильно написать рекламное письмо, чтобы привлечь максимальное число клиентов

О чем эта книга Эта самая известная книга эксперта с мировым именем Дэна Кеннеди - полное руководство копирайтера о том, как правильно написать рекламное письмо-предложение, чтобы привлечь максимальное число клиентов. Книга содержит пошаговое ......

Социология управления. Учебное пособие

Социология управления. Учебное пособие

В книге изложена теория и практика применения основных принципов управленческой деятельности, соотнесенных с особенностями социальных взаимодействий отдельных личностей, социальных групп в целостной системе общества и его подсистемах, в ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.12.2024 - 14:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация