Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Внутри Apple.  Как работает одна из самых успешных и закрытых компаний мира  (Эйпл)

Адам Лашински

Внутри Apple. Как работает одна из самых успешных и закрытых компаний мира (Эйпл)

Издательство: Азбука-Аттикус, 2012 г.
978-5-389-06902-2
Цифровая книга

Если сравнить компанию Apple, Inc., расположенную в самом сердце Кремниевой долины, с фантастической и таинственной шоколадной фабрикой Вилли Вонка, то книга Адама Лашински - это тот самый заветный золотой билет, который позволит вам проникнуть за ее волшебные ворота. Автор собрал и проанализировал уникальные сведения об Apple и ее особой системе управления, основанной на принципах строжайшей конфиденциальности и индивидуальной ответственности сотрудников.
Через всю книгу проходит образ легендарного Стива Джобса. Именно благодаря созданной им организационной системе промышленный гигант с доходом в 100 миллиардов долларов и штатом более 50 тысяч сотрудников вот уже почти четыре десятка лет сохраняет гибкость и свежесть, свойственные молодой компании.
Секрет этого "волшебства" (по выражению нынешнего лидера компании Тима Кука) и пытается разгадать автор. Адам Лашински наглядно демонстрирует читателям, что Apple почти всегда действует вопреки классическим...

Посмотрите также...

iПрезентация. Уроки убеждения от лидера Apple Стива Джобса

iПрезентация. Уроки убеждения от лидера Apple Стива Джобса

О чем эта книга "Как только вы сделали первый шаг, ваша эффективность начинает зависеть от вашей способности влиять на окружающих при помощи слова, сначала устного, а затем и письменного", - говорил Питер Друкер. Под его словами наверняка ......

Как работать по 4 часа в неделю и при этом не торчать в офисе

Как работать по 4 часа в неделю и при этом не торчать в офисе "от звонка до звонка", жить где угодно и богатеть

Книга рассказывает о секретах "новых богатых" - представителей новой субкультуры, которые отказались от "синдрома отложенной жизни" и научились вести роскошную жизнь "здесь и сейчас", управляя своим временем и большую часть жизни путешествуя по ......

Системное мышление. Границы ментальных моделей и системное видение мира

Системное мышление. Границы ментальных моделей и системное видение мира

Книга посвящена рассмотрению интеллекта как инструмента человеческой деятельности, а также изучению объектов системной природы, с которыми этот инструмент "работает". Какова природа мышления? Как мы воспринимаем реальность? Что это такое - ......

Внутри Apple. Как работает одна из самых успешных и закрытых компаний

Внутри Apple. Как работает одна из самых успешных и закрытых компаний

Если сравнить компанию Apple, Inc., расположенную в самом сердце Кремниевой долины, с фантастической и таинственной шоколадной фабрикой Вилли Вонка, то книга Адама Лашински - это тот самый заветный золотой билет, который позволит вам проникнуть ......

Правила Джобса. Универсальные принципы успеха от основателя Apple

Правила Джобса. Универсальные принципы успеха от основателя Apple

Это книга о том, как гению инноваций Стиву Джобсу удалось стать примером для подражания и объектом зависти бизнесменов всего мира. Джобс входил на насыщенные рынки с новинкой - и побеждал. Мир без него был бы принципиально другим. Кармин Галло, ......

Искусство объяснять. Как сделать так, чтобы вас понимали с полуслова

Искусство объяснять. Как сделать так, чтобы вас понимали с полуслова

О чем эта книга Когда вас понимают - это счастье. А в бизнесе - еще и деньги. Многие считают талантом умение заражать своими идеями окружающих - мы настаиваем, что этому можно научиться. Вы сделали хорошую работу, у вас получился отличный ......

Возвращение в Яблочное королевство. Стив Джобс, сотворение Apple и как оно изменило мир

Возвращение в Яблочное королевство. Стив Джобс, сотворение Apple и как оно изменило мир

Впервые на русском языке выходит одна из знаковых книг по истории Apple, которая рассказывает, как создавалась компания, иллюстрирует ее взлеты и падения в разные времена, объясняет, как зарождалась индустрия персональных компьютеров. Это ......

Яндекс Воложа. История создания компании мечты

Яндекс Воложа. История создания компании мечты

Цитата "Это чудо, что в стране случился "Яндекс". Важно его не поломать, и мы несем ответственность за это". Аркадий Волож О чем книга "Яндекс" - это современная поисковая система, удобство которой оценили миллионы пользователей по всему миру. ......

Игра на победу. Как стратегия работает на самом деле

Игра на победу. Как стратегия работает на самом деле

О чем эта книга В этой книге двое выдающихся менеджеров - CEO P&G и декан Школы менеджмента Ротмана при Университете Торонто - раскрывают суть стратегии, объясняя, для чего она предназначена, как происходит процесс ее создания, почему стратегия ......

Инноваторы побеждают. Поле битвы - тяжелое машиностроение

Инноваторы побеждают. Поле битвы - тяжелое машиностроение

"Инноваторы побеждают" - книга несомненно уникальная. До сих пор российский издательский рынок не знал столь насыщенных и увлекательных, основанных на личном опыте рассказов о том, как теоретические представления о модернизации и инновациях ......

Ежедневник. Великие бизнесмены

Ежедневник. Великие бизнесмены

Успех и самореализация складываются из многих составляющих. Но чтобы стать действительно гениальным предпринимателем, необходимо быть человеком незаурядным. На каждой странице нашего ежедневника вас ждет вдохновляющее высказывание от выдающихся ......

Кто дергает за ниточки, или Как не позволить манипулировать собой

Кто дергает за ниточки, или Как не позволить манипулировать собой

Эта книга рассеивает туман смятения, порождаемый эмоциональной или психологической манипуляцией. Люди, попадающие в коварную паутину принудительного манипулирующего управления, расплачиваются за это самоуважением, счастьем, душевным и физическим ......

Главная книга основателя бизнеса. Кого брать с собой, как делить прибыль, как распределять роли и другие вопросы, которые надо решить с самого начала

Главная книга основателя бизнеса. Кого брать с собой, как делить прибыль, как распределять роли и другие вопросы, которые надо решить с самого начала

Цитата "Эта книга содержит в себе множество историй известных предпринимателей, которые буквально "разобраны по косточкам". Читая ее, я ловил себя на мысли, что, делая свои прошлые проекты, совершил множество из описанных ошибок, а до некоторых ......

Стив Джобс о бизнесе. 250 высказываний человека, изменившего мир

Стив Джобс о бизнесе. 250 высказываний человека, изменившего мир

Цитата "Ваше время ограничено, поэтому не тратьте его на попытки жить чужой жизнью… Не позволяйте шуму чужих мнений заглушить ваш внутренний голос. А самое главное, не бойтесь следовать за порывами сердца и интуицией. Они подскажут, кем вы ......

Сетевой маркетинг на полную мощность. Возьми от жизни все!

Сетевой маркетинг на полную мощность. Возьми от жизни все!

В книге показаны технологии, которые за короткое время приводят к успеху в сетевом бизнесе. Не потому, что они какие-то волшебные. И даже не потому, что автор сам успешно опробовал их на практике. А потому, что они технически очень просты и ......

Эмоциональный интеллект. Российская практика

Эмоциональный интеллект. Российская практика

О чем эта книга Наши чувства и эмоции влияют не только на здоровье и личную жизнь, но и на успех в работе. Они могут помочь создать крепкую семью, сделать отличную карьеру, добиться успеха практически в любом начинании, но могут и в одночасье ......

Джеф Безос и эра Amazon

Джеф Безос и эра Amazon

Эта книга - история успеха и расследование одновременно. Рассказ о том, как, пережив крах пузыря доткомов, Amazon сумел обойти конкурентов и начать свою беспрецедентную экспансию по странам и отраслям. Расследование того, как устроена одна из ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 00:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация